Пользуюсь им уже год и впринципе был доволен, блокировка стоит на цепь управления двигателем, в которой питание пропадает через несколько секунд после выключения зажигания, то есть если пандект глушит машину 3-4 раза подряд, то загорается чек. Чек пропадает сам после 3-4 нормалных запусков. Однако в этом году начал пользоваться в сигналке периодическими запусками и обнаужилось следующее:
За ночь происходит несколько запусков двигателя, прихожу с утра, горит чек.
Начал экспериментировать
- метка в машине, запускаю и глушу машину несколько раз с сигналки, все нормально
- метка обесточена, запускаю и глушу машину, хоть с сигналки, хоть ключем сам, через 3-4 запуска-чек
- думаю вдуг в момент глушения от вибрации двигателя происходит блокировка, однако все попытки колебаний к глушению не приводят.
В общем я в ступоре, в чем же дело. Перелистал всю инструкцию, блокировать должен только при начале перемещения и включенном зажигании, а тут получается что блокирует при выключенном зажигании (да и движения то нет).