иммобилайзер Pandect IS-470
Готовится к выпуску в серию долгожданная модель иммобилайзера Pandect IS-470, которая является продолжением серии диалоговых иммобилайзеров Pandect IS-250/350. и выполнен в тех же габаритах.
модель IS-470 отличается от предшественников: 1. наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне) 2. наличием двунаправленного интерфейса связи с сигнализациями Pandora DeLuxe и Pandect DX для взаимопонимания типа открыть двери машины при приближении владельца, управление замком капота и т.п. 3. возможностью прописывания до 3-х радиореле (по виду аналогичных модулю блокировки (базе) Pandect IS-250) с разной логикой срабатывания, по присутствию метки, по началу движения... 4. возмодностью ведения фискального протокола в метке, про сеансы связи с базой (возможность формировать информацию для записи на внешнем устройстве подключенном к интерфейсу) т.е. устройство получилось очень "бойкое" способное работать как самостоятельное устройство, так и в составе комплекса с автосигнализациями или др системными устройствами. кроме прочего, антенный тракт адаптирован к условиям размещения под капотом и улучшена герметизация модуля. Бета-тестирование ситемы завершается. готовим к выпуску первую промышленную партию. Что из полезного мы забыли? вняли многим пожеланиям, может что пропустили, какие есть пожелания? может еще не поздно что-то дополнить... |
В качестве приложения для P-470 возможна маркетинговая фича типа «безопасная противоразбойная функция» (вроде такого нет ни и у кого из конкурентов, а в технических терминах – «безопасно сдающее звено»):
Можно добавить опционную метку «обманку» (возможно и за доп. деньги), которую сдают при настоятельной просьбе «от которой не возможно отказаться», со следующим алгоритмом работы: 1. При потере обоих меток включаются блокировки. 2. При возврате только метки «обманки» в зону приема, блокировки снимаются только на 2-5 минут 1 раз (на какое-то время). 3. Если присутствуют обе метки, управление по метке «обманке» не осуществляется. 4. Метку «обманку» возможно (если это допускается архитектурой) повесить не на основной модуль, а на доп. устройство типа беспроводных меток (это только предположение, т.к. логика их взаимодействия мне неизвестна, да и, наверное, ее и не нужно особо раскрывать). P.S. Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен. |
забавно... боюсь владелец за такой цирк лишний раз получит тяжелым предметом, и если на первый раз сотрясение было легким, то со второго минимум шизиком ему быть просто судьба :-( а вообще прикольно, подумаем.
1500-я получит интерфейс под IS-470 лишь в середине февраля. пока сниматься с охраны по метке не сможет :-( попрошу продажи, к Вам обратиться как только получат 470-й. |
To alarm_engineer
Что касается возможности тыловой линии обороны (метка «обманка») есть несколько вариантов:
1. Клиент едет в багажнике – основная метка опознается, т.е. блокировки включаются/выключаются по «обманке» - т.е. подтверждается валидность метки «обманки». Претензий к клиенту до его выброса из машины нет и 2-10 минут после, то же, а через 5-10 минут после расставания с клиентом при заглохшем моторе будут грешить на спутник и/или GSM, т.е. будут опасаться вернуться к клиенту + тачку придется бросить. 2. Крадуны четко понимают разницу грабеж/разбой – срок вдвое + строгий режим, и за чем им это? По голове капитально били за BMW X5, т.к. штатка иначе угнать не позволяла, при этом клиентов все-таки чаще выбрасывали. 3. Клиента ободрали и выбросили побыстрому, наиболее вероятный вариант, в среднем-старшем ценовом диапазоне, проверив работу сданной/ легко найденной метки клиент больше не нужен, при этом возвращаться к клиенту опасно, увеличивается риск спалиться + нарушение планов, а импровизация это не то, что надо на нервяке. 4. Метка «обманка» - не более чем опция, ее можно и отключить. 5. Кстати ее можно и добровольно сдать – то же опция. 6. «Стокгольмский синдром» развивается обычно не ранее чем через 48 часов, а до этого возможность досадить потенциальным угонщикам рассматривается как достоинство системы, т.е. способствует продажам. 7. При наличии опции «вторая линия обороны», ее выберут вряд-ли более трети клиентов, а на продвинутость и уникальность системы будет работать на ура. 8. Уникальность опции способствует дифференцированию продукта (маркетинговые термины) в смысле «круто». 9. Если опасаетесь последствий, поставьте высокую цену на опцию, будет мало инсталляций, цель-то в увеличении продаж «крутой» системы. Посмотрите угона.нет как они гордятся LAN-ом и GSM оповещателем (мало продаваемая опция, в будущем то же возможная опция для Р-2000 или Р-1700 (Р-1500М)). Ветка сравнение MS-600 и Р-1000. P.S. На счет контакта с продажами спасибо. Мне как раз в середине февраля и нужно (приходит машина). Обязательно вам напомню, весьма благодарен за содействие. |
1. Управление замком капота (самостоятельное)
2. Выход на стопари 3. Полностью герметичный корпус 4. Приемлемая цена (<3000руб) |
А не проявляется ли иммобилайзер?
To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как блютус-устройство при поиске таких устройств на обычном мобильнике? |
To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как вражеская ракета при поиске таких устройств на обычной системе ПРО? :) PS: Блютус - один из самых незащищенных протоколов обмена информацией. Хорошо хоть 470-й в интернет не выходит. ;) |
Мы специальным образом позаботились о том, чтобы работающие Bluetooth-устройства мешать не могли при любой плотности соединений вблизи нашего устройства. мы работаем на нескольких каналах диапазона, умея уходить из зашумленных каналов. этим и отличается наше устройство от большинства подобных устройств, в т.ч. и только планируемых к выпуску. реальную многоканальность пока кроме нас ни кто не одолел. ведь дело не только в организации многоканальной связи, а в необходимости сканировать все используемые каналы, на что нужно время приемника и передатчика, т.е. очень немаленький расход батареи, против линейной реализации. надо очень хорошо знать трансивер метки и контроллер чтобы батареи при этом хватало хоть на пару месяцев...
У нас при абсолютном рекорде долгожительства батареи питания (3-5лет) еще и каналы сканируются пачками из разных частей диапазона. не может мешать Bluetooth нашему Pandect IS, специально над этим думали. ведь и телефоны некоторые с штатными системами громкой связи в автомобиле работает и других устройств бортовой электроники, работающих в этом диапазоне становится все больше. очень часто, даже на среднем классе стали встречаться устройства контроля давления в шинах работающие на 2,4GHz. мы с ними тестировались, очень противные штучки, значительно вреднее Bluetooth. |
Цитата:
|
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать? можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку. на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...:-) |
Цитата:
Правда в качестве датчика движения использую сигнал со спидометра :D IMHO считаю что после успешного глушения двигателя нужно всегда разрешать запуск двигателя. Т.к. это создаёт затруднения в поиске цепи блокировки. P.S. Так же во время глушения двигателя я слушаю тахометр. А вдруг не заглох зараза :confused: :D |
Цитата:
x - кол-во повторных запусков двигателя БЕЗ метки. 0 - запретить последующие запуски без метки 1...8 - кол-во запусков 9 - неограничено |
Может невнимательно читаю, но так и не понял, как 470-й управляет замком капота? Пожалуйста пояните. Лично для меня управление замком капота - самый большой фактор, который удерживает от Пандектов.
|
ZSacha:
Опция! УмнО!!! |
Цитата:
Я бы тоже не против получить такой комплектик и вообще предлагаю торговать комплектами со скидкой помимо отдельных продуктов В одном из магазинов я встречал продукты от pandora вот бы найти там и комплекты, а то видимо придется заказывать у них отдельно каждую вещь |
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть).
второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю. но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть. а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь... |
Цитата:
подскажите модель или ссылку на ваш замок |
не замок капота, а модуль управления замком капота. и он выйдет вместе с 470-м Pandect IS. пока не найдете описаний, выложим описания одновременно с поступлением в продажи. Очень скоро, в этом месяце!
|
Цитата:
Цитата:
|
Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее) в этом случае, если злоумышленник найдет сам иммобилайзер, - блокировке хана! но кодовый сигнал замка капота не даст просто капот открыть. может хоть сигнализация или штатный иммобилайзер машины с блокировкой под капотом, окажется препятствием хоть ненадолго...
|
Цитата:
Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи. |
Так многие установщики ещё и бипер не ставят, чтобы не
заморачиватьсь, но это не только Pandect касается, есть установщики, которые в ВВS-84/85, вместо двух, ставят одну блокировку...
|
Цитата:
|
Цитата:
о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов. Но под торпеду, это перебор и халтура, а еще дискредитация хорошего изделия. |
Цитата:
|
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)
поднимать мощность на передатчиках и увеличивать чувствительность приемников есть техническая проблема и может нанести вред смысловой функциональности изделия. по-этому просто надо держаться нескольких принципов: область антенны модуля блокировки стараться располагать хотя бы в сантиметре от сплошных поверхностей металла обращать внимание на конструкцию кузова и оптимизировать размещение модуля для надежного прохождения радисигнала (правда надо иметь понятие о том как это происходит...:-)) можно просто поэкспериментировать перед тем как запаковывать модуль блокировки, так что его потом достать и что-то переделать тяжело и неохота. проще свалить на глюки дивайса... |
Сам озаботился доп. защитой. Посмотрим описание на 470-й. Пока только реально подходящий иммо - Agent: совмещает функции управления замком капота и наличие меток, не требующих никаких действий от владельца. ВВ - есть второе, но нет первого. Так что будем ждать.
|
Разница есть, ибо, например в 85W, не ставишь реле WAIT UP, а только ВМ, а реле WAIT UP за 100$ сдаёшь обратно продавцам.... Поди плохо.
|
Цитата:
Они ведь торгуют автомобилями, а не сигналками... |
Это так нормальные люди думают, а там алчные и глупые
люди работают, оттого и тякучка кадров
|
Цитата:
|
Насколько серьезные проблемы с IS-470?
alarm_engineer написал в другой ветке:
"поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой" Т.е. нормальный иммобилайзер с управлением замком капота откладывается на неопределенный срок? Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг? :eek: А иначе с чего бы это про Альтонику?:mad: |
IS-470 мертв?
Dear alarm_engineer,
Что случилось с 470-м, и почему не отвечаете на серьезные вопросы? Если не велят, скажите: "к лету исправимся". |
Я думаю, что проблема совсем не в этом, просто производство
штука тонкая, нуждающаяся в планировании и организации. Сейчас очень большой спрос на Де Люксы и Пандекты, периодически их просто нет в продаже. Наверное, надо в первую очередь насытить ими рынок, а не открывать ещё одно наименование, которое тоже вряд ли будет постоянно в наличии.
|
Последняя информация такова, что 470-е появятся через
месяц. Будем надеяться и ждать:)
|
Цитата:
Насчет времени выпуска модели Pandect IS-470 - как всегда, по разным производственным причинам переносится с недели на неделю. В части Цитата:
|
А когда ждать реле капота?
|
Так, вроде, пообещали, что появится и то, и другое
одновременно...
|
3-5 ПОПЫТОК-ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОПЫТОК СТАРТЕРА ПРИ АВТОЗАПУСКЕ
ПОТОМ -ДО ВНЕСЕНИЯ МЕТКИ,ЕСЛИ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЁ ВРЕМЯ-УЕДЕТ АВТО ПРЫЖКАМИ,ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ И ЕЩЁ-КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗАПУСК НА 1500Й ,ЕСЛИ БРЕЛОК ЖК НАХОДИТСЯ В РЕМОНТЕ? МОЖЕТ ПУНКТ В ПРОГЕ ВНЕСТИ-ДЕЙСТВУЮТ НАСТРОЙКИ ПО ЗАПУСКАМ С БРЕЛОКА И НАСТРОЙКИ ЗАПУСКОВ КНОПКОЙ ВАЛЕТ |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)