Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   иммобилайзер Pandect IS-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=50)

alarm_engineer 25.01.2007 18:15

иммобилайзер Pandect IS-470
 
Готовится к выпуску в серию долгожданная модель иммобилайзера Pandect IS-470, которая является продолжением серии диалоговых иммобилайзеров Pandect IS-250/350. и выполнен в тех же габаритах.

модель IS-470 отличается от предшественников:
1. наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне)
2. наличием двунаправленного интерфейса связи с сигнализациями Pandora DeLuxe и Pandect DX для взаимопонимания типа открыть двери машины при приближении владельца, управление замком капота и т.п.
3. возможностью прописывания до 3-х радиореле (по виду аналогичных модулю блокировки (базе) Pandect IS-250) с разной логикой срабатывания, по присутствию метки, по началу движения...
4. возмодностью ведения фискального протокола в метке, про сеансы связи с базой (возможность формировать информацию для записи на внешнем устройстве подключенном к интерфейсу)

т.е. устройство получилось очень "бойкое" способное работать как самостоятельное устройство, так и в составе комплекса с автосигнализациями или др системными устройствами.
кроме прочего, антенный тракт адаптирован к условиям размещения под капотом и улучшена герметизация модуля.

Бета-тестирование ситемы завершается. готовим к выпуску первую промышленную партию. Что из полезного мы забыли? вняли многим пожеланиям, может что пропустили, какие есть пожелания?
может еще не поздно что-то дополнить...

Leonid 25.01.2007 20:43

В качестве приложения для P-470 возможна маркетинговая фича типа «безопасная противоразбойная функция» (вроде такого нет ни и у кого из конкурентов, а в технических терминах – «безопасно сдающее звено»):

Можно добавить опционную метку «обманку» (возможно и за доп. деньги), которую сдают при настоятельной просьбе «от которой не возможно отказаться», со следующим алгоритмом работы:

1. При потере обоих меток включаются блокировки.
2. При возврате только метки «обманки» в зону приема, блокировки снимаются только на 2-5 минут 1 раз (на какое-то время).
3. Если присутствуют обе метки, управление по метке «обманке» не осуществляется.
4. Метку «обманку» возможно (если это допускается архитектурой) повесить не на основной модуль, а на доп. устройство типа беспроводных меток (это только предположение, т.к. логика их взаимодействия мне неизвестна, да и, наверное, ее и не нужно особо раскрывать).

P.S. Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен.

alarm_engineer 25.01.2007 20:52

забавно... боюсь владелец за такой цирк лишний раз получит тяжелым предметом, и если на первый раз сотрясение было легким, то со второго минимум шизиком ему быть просто судьба :-( а вообще прикольно, подумаем.

1500-я получит интерфейс под IS-470 лишь в середине февраля. пока сниматься с охраны по метке не сможет :-(
попрошу продажи, к Вам обратиться как только получат 470-й.

Leonid 25.01.2007 21:59

To alarm_engineer
 
Что касается возможности тыловой линии обороны (метка «обманка») есть несколько вариантов:
1. Клиент едет в багажнике – основная метка опознается, т.е. блокировки включаются/выключаются по «обманке» - т.е. подтверждается валидность метки «обманки». Претензий к клиенту до его выброса из машины нет и 2-10 минут после, то же, а через 5-10 минут после расставания с клиентом при заглохшем моторе будут грешить на спутник и/или GSM, т.е. будут опасаться вернуться к клиенту + тачку придется бросить.
2. Крадуны четко понимают разницу грабеж/разбой – срок вдвое + строгий режим, и за чем им это? По голове капитально били за BMW X5, т.к. штатка иначе угнать не позволяла, при этом клиентов все-таки чаще выбрасывали.
3. Клиента ободрали и выбросили побыстрому, наиболее вероятный вариант, в среднем-старшем ценовом диапазоне, проверив работу сданной/ легко найденной метки клиент больше не нужен, при этом возвращаться к клиенту опасно, увеличивается риск спалиться + нарушение планов, а импровизация это не то, что надо на нервяке.
4. Метка «обманка» - не более чем опция, ее можно и отключить.
5. Кстати ее можно и добровольно сдать – то же опция.
6. «Стокгольмский синдром» развивается обычно не ранее чем через 48 часов, а до этого возможность досадить потенциальным угонщикам рассматривается как достоинство системы, т.е. способствует продажам.
7. При наличии опции «вторая линия обороны», ее выберут вряд-ли более трети клиентов, а на продвинутость и уникальность системы будет работать на ура.
8. Уникальность опции способствует дифференцированию продукта (маркетинговые термины) в смысле «круто».
9. Если опасаетесь последствий, поставьте высокую цену на опцию, будет мало инсталляций, цель-то в увеличении продаж «крутой» системы. Посмотрите угона.нет как они гордятся LAN-ом и GSM оповещателем (мало продаваемая опция, в будущем то же возможная опция для Р-2000 или Р-1700 (Р-1500М)). Ветка сравнение MS-600 и Р-1000.

P.S. На счет контакта с продажами спасибо. Мне как раз в середине февраля и нужно (приходит машина). Обязательно вам напомню, весьма благодарен за содействие.

S-teg 26.01.2007 01:33

1. Управление замком капота (самостоятельное)
2. Выход на стопари
3. Полностью герметичный корпус
4. Приемлемая цена (<3000руб)

Leonid 28.01.2007 13:55

А не проявляется ли иммобилайзер?
 
To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как блютус-устройство при поиске таких устройств на обычном мобильнике?

S-teg 28.01.2007 16:40

To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как вражеская ракета при поиске таких устройств на обычной системе ПРО? :)

PS: Блютус - один из самых незащищенных протоколов обмена информацией. Хорошо хоть 470-й в интернет не выходит. ;)

alarm_engineer 28.01.2007 19:02

Мы специальным образом позаботились о том, чтобы работающие Bluetooth-устройства мешать не могли при любой плотности соединений вблизи нашего устройства. мы работаем на нескольких каналах диапазона, умея уходить из зашумленных каналов. этим и отличается наше устройство от большинства подобных устройств, в т.ч. и только планируемых к выпуску. реальную многоканальность пока кроме нас ни кто не одолел. ведь дело не только в организации многоканальной связи, а в необходимости сканировать все используемые каналы, на что нужно время приемника и передатчика, т.е. очень немаленький расход батареи, против линейной реализации. надо очень хорошо знать трансивер метки и контроллер чтобы батареи при этом хватало хоть на пару месяцев...
У нас при абсолютном рекорде долгожительства батареи питания (3-5лет) еще и каналы сканируются пачками из разных частей диапазона.

не может мешать Bluetooth нашему Pandect IS, специально над этим думали. ведь и телефоны некоторые с штатными системами громкой связи в автомобиле работает и других устройств бортовой электроники, работающих в этом диапазоне становится все больше. очень часто, даже на среднем классе стали встречаться устройства контроля давления в шинах работающие на 2,4GHz. мы с ними тестировались, очень противные штучки, значительно вреднее Bluetooth.

Saigon 28.01.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
...наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне)...

После глушения двигателя по датчику перемещения, возможно ли снова запустить двигатель без метки?

alarm_engineer 28.01.2007 22:00

интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать?
можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку.
на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...:-)

Saigon 28.01.2007 22:13

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится.

Этот вопрос я задал так как сам разрабатываю несложные системы на Atmel`ах
Правда в качестве датчика движения использую сигнал со спидометра :D
IMHO считаю что после успешного глушения двигателя нужно всегда разрешать запуск двигателя. Т.к. это создаёт затруднения в поиске цепи блокировки.
P.S. Так же во время глушения двигателя я слушаю тахометр. А вдруг не заглох зараза :confused: :D

ZSasha 29.01.2007 05:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать?
можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку.
на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...:-)

Что тут думать - ОПЦИЯ! ;)
x - кол-во повторных запусков двигателя БЕЗ метки.
0 - запретить последующие запуски без метки
1...8 - кол-во запусков
9 - неограничено

S-teg 03.02.2007 13:23

Может невнимательно читаю, но так и не понял, как 470-й управляет замком капота? Пожалуйста пояните. Лично для меня управление замком капота - самый большой фактор, который удерживает от Пандектов.

Гость 03.02.2007 13:49

ZSacha:
Опция! УмнО!!!

-=BO/|K=- 03.02.2007 22:27

Цитата:

Сообщение от Leonid
Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен.

+1
Я бы тоже не против получить такой комплектик
и вообще предлагаю торговать комплектами со скидкой
помимо отдельных продуктов
В одном из магазинов я встречал продукты от pandora
вот бы найти там и комплекты, а то видимо придется заказывать у них отдельно каждую вещь

alarm_engineer 05.02.2007 15:50

у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть).
второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю. но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...

-=BO/|K=- 05.02.2007 21:48

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота ...

я сколько не смотрел на вашем сайте, так и не нашел замка капота
подскажите модель или ссылку на ваш замок

alarm_engineer 05.02.2007 23:14

не замок капота, а модуль управления замком капота. и он выйдет вместе с 470-м Pandect IS. пока не найдете описаний, выложим описания одновременно с поступлением в продажи. Очень скоро, в этом месяце!

S-teg 06.02.2007 01:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
...второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю.

Т.е. все равно требуется отдельный модуль управления, т.к. статусный выход не даст импульсов нужной длительности и полярности на открытие/закрытие.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...

Так ли всё равно? А блокировку не нужно что ли защищать?

alarm_engineer 06.02.2007 14:52

Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее) в этом случае, если злоумышленник найдет сам иммобилайзер, - блокировке хана! но кодовый сигнал замка капота не даст просто капот открыть. может хоть сигнализация или штатный иммобилайзер машины с блокировкой под капотом, окажется препятствием хоть ненадолго...

Гость 06.02.2007 18:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее)

А может еще и метка только так работает без косяков? ;)

Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи.

ДимаМ 06.02.2007 18:25

Так многие установщики ещё и бипер не ставят, чтобы не
 
заморачиватьсь, но это не только Pandect касается, есть установщики, которые в ВВS-84/85, вместо двух, ставят одну блокировку...

Гость 06.02.2007 19:34

Цитата:

Сообщение от ДимаМ
заморачиватьсь, но это не только Pandect касается, есть установщики, которые в ВВS-84/85, вместо двух, ставят одну блокировку...

Какая разница сколько их, если они примотаны к замку зажигания? Предлагаете не заморачиваться?

alarm_engineer 06.02.2007 19:49

Цитата:

Сообщение от Гость
Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи.

к нашему сожалению, таковых и одних и других, похоже, большинство. Особенно касается салонных установок... там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента.
о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов. Но под торпеду, это перебор и халтура, а еще дискредитация хорошего изделия.

S-teg 07.02.2007 01:17

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента. о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов.

Не только это, но еще и обеспечить максимальную работоспособность изделия для уменьшения гарантийки. Скажем прямо - Pandect не предназначен для подкапотной установки. Поэтому салоны просто следуют косвенным указаниям производителя, который в инструкции просит не размещать вблизи металлических поверхностей и указывает рейтинг корпуса IP40. И то - и то по-русски означает - "Не ставить под капот". Ну а куда ж его тогда, если не под торпеду? ;)

alarm_engineer 07.02.2007 10:16

однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)

поднимать мощность на передатчиках и увеличивать чувствительность приемников есть техническая проблема и может нанести вред смысловой функциональности изделия. по-этому просто надо держаться нескольких принципов:
область антенны модуля блокировки стараться располагать хотя бы в сантиметре от сплошных поверхностей металла
обращать внимание на конструкцию кузова и оптимизировать размещение модуля для надежного прохождения радисигнала (правда надо иметь понятие о том как это происходит...:-))
можно просто поэкспериментировать перед тем как запаковывать модуль блокировки, так что его потом достать и что-то переделать тяжело и неохота. проще свалить на глюки дивайса...

Гость 07.02.2007 12:28

Сам озаботился доп. защитой. Посмотрим описание на 470-й. Пока только реально подходящий иммо - Agent: совмещает функции управления замком капота и наличие меток, не требующих никаких действий от владельца. ВВ - есть второе, но нет первого. Так что будем ждать.

ДимаМ 07.02.2007 12:57

Разница есть, ибо, например в 85W, не ставишь реле WAIT UP, а только ВМ, а реле WAIT UP за 100$ сдаёшь обратно продавцам.... Поди плохо.

ArtemKAD 07.02.2007 18:18

Цитата:

Особенно касается салонных установок... там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента.
Не только. Там важнее что-бы автомобиль к ним больше не возвращался. А не возвращается из-за отсутствия неполадок или из-за того, что его угнали им как-то до лампочки.
Они ведь торгуют автомобилями, а не сигналками...

ДимаМ 07.02.2007 18:37

Это так нормальные люди думают, а там алчные и глупые
 
люди работают, оттого и тякучка кадров

S-teg 08.02.2007 01:17

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)

В штатном боксе для реле ставить иммо глупо. В жгуте его прощупать тоже дело 10 секунд. Вот и пытаются спрятать "под аккумулятор". Только выясняется, что иммо так не работает. В общем непонятно, где курица, а где яйцо. Начинают ставить не под торпеду - иммо не ловит метку, ставят под торпеду - разные "умники" говорят, что так машину не защитишь. В общем тяжелая жизнь у установщиков. ;)

Leonid 08.02.2007 04:41

Насколько серьезные проблемы с IS-470?
 
alarm_engineer написал в другой ветке:

"поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой"

Т.е. нормальный иммобилайзер с управлением замком капота откладывается на неопределенный срок? Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг? :eek: А иначе с чего бы это про Альтонику?:mad:

Leonid 11.02.2007 22:38

IS-470 мертв?
 
Dear alarm_engineer,

Что случилось с 470-м, и почему не отвечаете на серьезные вопросы? Если не велят, скажите: "к лету исправимся".

ДимаМ 13.02.2007 10:59

Я думаю, что проблема совсем не в этом, просто производство
 
штука тонкая, нуждающаяся в планировании и организации. Сейчас очень большой спрос на Де Люксы и Пандекты, периодически их просто нет в продаже. Наверное, надо в первую очередь насытить ими рынок, а не открывать ещё одно наименование, которое тоже вряд ли будет постоянно в наличии.

ДимаМ 22.02.2007 13:06

Последняя информация такова, что 470-е появятся через
 
месяц. Будем надеяться и ждать:)

Valery R. 22.02.2007 15:43

Цитата:

Сообщение от Leonid
А иначе с чего бы это про Альтонику?

Просто эта компания в наших глазах - самый уважаемый производитель и изобретатель. Всем нашим потребетелям искренне рекомендуем, если они по каким-то причинам не могут пользоваться нашей продукцией, использовать изделия с www.altonika.ru

Насчет времени выпуска модели Pandect IS-470 - как всегда, по разным производственным причинам переносится с недели на неделю.

В части
Цитата:

Сообщение от Leonid
Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг?

- нет, разработка закончена ранее, а вообще мы же позиционируем бренд Pandect как высший класс противоугонных изделий, выше Pandora - там не может быть багов.

Gusan 22.02.2007 16:04

А когда ждать реле капота?

ДимаМ 22.02.2007 17:53

Так, вроде, пообещали, что появится и то, и другое
 
одновременно...

Egor 24.02.2007 10:45

3-5 ПОПЫТОК-ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОПЫТОК СТАРТЕРА ПРИ АВТОЗАПУСКЕ
ПОТОМ -ДО ВНЕСЕНИЯ МЕТКИ,ЕСЛИ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЁ ВРЕМЯ-УЕДЕТ АВТО ПРЫЖКАМИ,ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ
И ЕЩЁ-КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗАПУСК НА 1500Й ,ЕСЛИ БРЕЛОК ЖК НАХОДИТСЯ В РЕМОНТЕ?
МОЖЕТ ПУНКТ В ПРОГЕ ВНЕСТИ-ДЕЙСТВУЮТ НАСТРОЙКИ ПО ЗАПУСКАМ С БРЕЛОКА И НАСТРОЙКИ ЗАПУСКОВ КНОПКОЙ ВАЛЕТ

Георг 06.03.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть)...

А не думали о варианте управления модулем замка капота по радиоканалу? Причем радиоканал использовать штатный (как с брелком). У центрального модуля будут два объекта связи (при одном приемопередатчике) - брелок и модуль управления замком.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)