Цитата:
в Итоге, после вставления и поворота ключа на брелке горит открыто и КЛЮЧИК. после постановки авто в режиме поддержки работы двигателя, колесико на диспл. не крутиться. (думаю из-за того что не подключен тахометр) Назревает вопрос?:confused: Насколько смертельно такое подключение и чем чревато что сигнализация не видит заведенное авто, а получается видит только ключик и все? Насколько необходимо подключать тахометр и если тахометр подключить, начнет ли сигналка видеть работающее авто при езде??? а у меня выходит что иконка ключа горит всегда пока еду в авто и двигатель запущен но нет отображения пропеллера! |
Черевато только неинформативной работой...
|
я так понимаю вся беда не информативности только из-за не подключения тахометра?
или с АСС то ж намудрили что ключик постоянно горит при езде? |
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
|
Цитата:
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль. |
Цитата:
а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все!:( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но для корректной работы всей системы и "отсечки" стартера вполне достаточно и одного из этих параметров. Но тогда лучше (если не сказать- необходимо), запретить контроль другого,не используемого,сигнала. Для контроля двигателя обычно лучше использовать "тахо", а масло по желанию на всякий аварийный случай, если очень хочется. По опыту использования, контроль масла часто вредит. При очень низких температурах и не "моментальном" запуске двигателя лампа масла может (и часто именно это и делает) погаснуть еще до запуска двигателя. Сигналка воспринимает это как успешный пуск и отсекает стартер раньше времени. На изношенных двигателях ситуация может быть обратной, когда лампа масла гаснет не сразу. Если контроль запуска организован только по маслу- сигналка будет перекручивать стартер. Но контролировать давление масла на предмет аварийной ситуации все равно заманчиво. Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации. На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд). Если подключить сигнализацию на контроль именно этого сигнала- вероятно будет перекручивание стартера. |
Спасибо все ясно.
|
Спасибо огромное!
если я отключу контроль по "ТАХО" то у меня будут вращаться лопасти вентилятора на брелке??? Если подключить контроль ТАХО и МАСЛО и разрешить их одновременно, то с какого он будет брать инфу для отсечки? если по выбору с того где будет раньше то это идеальное сочетание!!!:) Цитата:
а датчик лампочки акумма обязательно подключать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)