Пандора 2500 DXL
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
....Он ищет ключ, но не может найти, вот и жалуется на батарейку...
Не может найти и разрешает запуск двигателя? Крутой иммобилайзер....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все забрал машину все в поряде все работает как часы тьфу тьфу. Всем спасибо за помощ. Режим программной нейтрали и автоматический ручник включили, батарейку в ключ поставили (до этого вытащили зачем незнаю).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По-моему четко написано, что села батарейка в ключе. Могу предположить, что установщики извлекли батарейку из спрятаного ключа, вот оно и ругается. Хотя, как БК об этом узнает х.з...
А что в инструкции от машины по поводу данной индикации?

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Машина у меня с МКПП зпрограмировали на "автомат" я сам так попросил ввиду вот чего: мне сказали что мол при режиме программная нейтраль ставишь поддержку зажигания и выходишь из машины, ставишь на охрану и поидее машина должна сама заглохнуть, но такое не получилось у установщиков почему незнаю. В этом случае после постановки на охрану нада было дополнительно самому глушить двигатель поэтому отказался.
А зачем вам "Поддержка зажигания" если вам нужно "Программную нейтраль"? Судя по всему вы держали нажатой кнопку №1 - 2 сек вместо 3 сек?
Хотя, если учесть все описаное вами, то скорее всего все ваши проблемы от неправильно подключенного провода контроля включения зажигания (желтый). Ну или КАН модуль не корректно выдает информацию о состоянии зажигания, если провод подключен к нему.

P.S. Риск, конечно, дело благородное, но, ИМХО, если пользоваться АЗ/ДЗ на МКПП с запрограммированным II-1.1в "АКПП", то, рано или поздно, это очень плохо кончиться...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать.
2) когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания.
Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока или до наступления нового события, пример- постановка на охрану.
3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает.
а мне не подключали по тахометру и зажигание как то по дурному подключили.
в Итоге, после вставления и поворота ключа на брелке горит открыто и КЛЮЧИК.
после постановки авто в режиме поддержки работы двигателя, колесико на диспл. не крутиться. (думаю из-за того что не подключен тахометр)

Назревает вопрос?
Насколько смертельно такое подключение и чем чревато что сигнализация не видит заведенное авто, а получается видит только ключик и все?
Насколько необходимо подключать тахометр и если тахометр подключить, начнет ли сигналка видеть работающее авто при езде???

а у меня выходит что иконка ключа горит всегда пока еду в авто
и двигатель запущен но нет отображения пропеллера!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Черевато только неинформативной работой...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю вся беда не информативности только из-за не подключения тахометра?
или с АСС то ж намудрили что ключик постоянно горит при езде?
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
Написано в описании что должен погаснуть после 45 секунд после работы двигателя (синхронизируется с базовым блоком и т.п.)

Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль.
Ребята профи подскажите так ведь должно работать? Машину а то поеду забирать чтоб мне мозг не вынесли отмазками, мол несинхронизируется невидит и все такое.?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
тогда если подключить тахометр ТО будет полное отображение пиктограмм и не более того?

а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид