Отзывы о PANDECT 590.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Опять проблемы с 590, теперь даже с ай-мод, чувствительность ДД самая грубая - 1
1)на прогретую перестал блокировать двигатель без метки
2) на холодную вроде блокирует
3) после нагрева при ДЗ иногда блокирует
4) на 2 чувствительности сразу при старте глушит ДЗ
5) находется среди штатной проводки неподалеку от движкаКак плыли настройки от температуры во 02 версии, так и плывут...
Что мне его в салон переносить? - страдает угоностойкость, да и блокировать нечего в салоне...
Машина хонда ЦРВ 2008

Глючить начинает с температуры ~ 60
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Глючить начинает с температуры ~ 60
На вашем месте я бы заменил радиореле по гарантии
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

я уже менял недавно 02 версию, что мне предъявить АТ??
вчера было прохладнее, 3 раза ДЗ прошло без проблем, отработало до конца, на прогретом движке (72градуса, как смог) блокировка прошла без метки, как только поехал назад, наврено стоет место для реле найти другое?

Добавлено через 2 часа 55 минут

При сегодняшней температуре провел тесты,
1) машина не прогревалась (двигатель 35градусов) - заглохла без метки через метр езды назад
2) после двух удачных ДЗ без метки, температура двигателя 78 градусов - глохнет через 5 раз "вперед - назад" по 2 метра
3)дз успешные без остановок

В итоге не критично, но все равно чувствительность уходит, и уходит сильно

В салон думаю переносить пока не буду, спишем все на аномальную жару, надо поискать более удачное место под капотом
Ни у кого опыта с хондой црв последней не было?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.
А если Настройку чувствительности датчика движения накрутить, это если машина без автозапуска.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ну можно и накрутить и вполне возможно будет как у меня, на прогретом движке вчера съездил в магазин и обратно... без метки...надо думать где можно найти под капотом мнее нагретое место
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе, не могу точно сказать бывает ли в движении, но замечал точно, когда стоял с заведеным движком

При включении/выключении зажигания, открывает/закрывает без нареканий

что может быть? не уж то потери связи??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе:
1. НМ-05 подключено к радиореле?
2. Это происходит в первые 15 сек. после включения зажигания?
3. Радиореле запитано от постоянного питания?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.конечно
2. Нет, активно поездил, встал ждать, и оно начинает закроет, откроет... На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет....
3. На питании форсунок, вроде как постоянное

Может коротковременные потери связи?
Про мои баги с аймодом выше писал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет....
Этот баг вылезает через какое время после включения зажигания? Примерно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ну скажу так, замечал я его после того, как полчаса ехал, 15 минут стоял, потом час ехал 10 минут стоял, тенденция ясна...

сейчас заказали новое реле, и перенесем в салон, видимо очень сильно перегревается реле под капотом
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид