ВМ-105d
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 Saharok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saharok Посмотреть сообщение
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !
Вопрос был не в том... Ясно что в режиме охраны реле не получает код разблокировки и соответственно остаётся разомкнутым(замкнутым если НЗ группа контактов) У человека после разблокировки(например при АЗ) и наступлении тревожного события не происходит блокировка. Вот в чём загвостка.
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание

Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i".
В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса!
Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно!
Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере)
Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!?

Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного!
Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства.
Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста...
По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?!
А вдруг...
Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад.
Посмотрел пару 105d, кстати, тоже купленных дней 12 назад в Норд-Вист,е, никаких там ни номеров, ни шильдиков...
Ксерокопия путанной инструкции, без даты выпуска и штампа ОТК...
Время уходит, пора ставить, а Алармтрейд, как партизан...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

возможна блокировка двигателя 105ым при ДЗ ?? или это исключено??

запускается двигатель, играет мелодия о успешном запуске, обрывается милодия пикает брелок, глохнет машина и повторно не запускается, так было при старом неисправном пандекте 590, его сняли, осталась пандора и 105ые, вроде месяц все нормально, но сегодня вылез такой баг...вот думаю может беда в 105ом или это единичный случай (програмный сбой)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 y_sasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

=)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Пишу с целью обновить тему, увидеть какие либо ответы от производителей по САБЖу.
Время идет, реле лежит, клиент нервничает, мы все, кто заинтересован темой,- в непонятке.
Всё же, какой предложите выход..?
См. - проблема подробно описана мной на 2-ой и 3-ей страницах...
С уважением, косвенно борясь за качество изделий бренда...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Засела в голове мрачная мысль...
ВМ-105d имеет НЗ группу контактов, как результат имеем простое действо:
Вскрываем машину, сдергиваем разъем с центральн. блока, заводим и ... одним терпилой стало больше.
Без минуса ЦБ реле уже не сработает. И это Алармтрейд считает блокировкой в сигнализации премиум класса!
Больше похоже на диверсию...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

реле ВМ имеет НР контакт, замыкается при получении кода
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
реле ВМ имеет НР контакт, замыкается при получении кода
Да уж, там вообще не разберёшь какой контакт. Вопросов много, а ответа от АТ так и нет.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид