Вопросы по программированию режимов DXL-3000
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

1 в каком шерхане есть такоой алгоритм? я что то не знаком.
2 а что для вас не большой ток? реле 10 амперные ниже 30 мА не едят, считаю это много.
3 я не предлагал делать по силе управление
4 конденсатор можно но через диод на аналогвое реле, а иначе кондер сгладит код посылки и ВМ не примет кода
5 масса там будет висеть постоянно, потому что код идет только при включении зажигания а потом просто минус постоянно, если код верный то реле не блокируется.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
1. Magicar B. В режиме охраны есть как НЗ, так и НР контакты
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
3. Это я не понял к чему фраза
квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"
Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить.
кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.

квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"

кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ
Спасибо, теперь стало всё ясно.
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться.
daemon, достаточно
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода
НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу.
Все.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
daemon, достаточно
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода
НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу.
Все.
Спасибо, всё получилось.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид