Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 5
Репутация: 10 8xxx6 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Подскажите какой код can для ford focus 2?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

S800,
Вопрос такой. Как то здесь на форуме человек интересовался возможностью реализации АЗ в 3100. Так вот, на днях попробовали на столе вогнать 3100 в режим АЗ. После команды на АЗ Панда послушно начала щёлкать релюхами и пытаться завести дрыгатель. Т.к. всё было на столе, она написала, что мотор не завёлся. Но остался вопрос. А если бы всё было подключено, АЗ сработал бы? При условии, что инфу о работе дрыгателя берём по КАН.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
shuma13
теоретически - должно, но на практике не мучали 3100 автозапуском.


Цитата:
Сообщение от 8xxx6 Посмотреть сообщение
Подскажите какой код can для ford focus 2?
в инструкции есть вся информация.
встречный вопрос - продавец сигнализации что говорит?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
АЗ сработал бы? При условии, что инфу о работе дрыгателя берём по КАН.
Да сработал бы, но кроме контроля двигателя, ей нужно еще и контроль паркинга/ручника, ну и конечно установить минимальное и максимальное время работы стартера.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 we're репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итак, после 7 месяцев пользования 3100 возник еще один вопрос: так и задумано, чтобы батарейки в брелке менять раз в месяц или у меня такой глюк?
Главное, что батарейки живы, но явно их емкости не хватает брелку. Когда выходишь из машины и закрываешь дверь - брелок начинает светиться и показывает статус и тем самым отбирает драгоценный запас энергии, так что его не хватает, чтобы поставить на охрану. Индикатор заряда при этом на брелке показывает 1 деление. Однако, немного подождав заряд возвращается и закрыть уже можно. Это лечилось заменой элемента питания - раз в месяц - я уже привык. Но, с холодами появился еще один глюк: на 2х недельной батарейке при нажатии кнопки (например снятие с охраны) брелок как-будто перегружается (гаснет экран), потом пеликает мелодию и снова оживает. Так может повторяться несколько раз. Раздражает, особенно когда холодно... Что это может быть? Снова батарейка или, может, антенна отваливается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Быстрый разряд батарейки - вид неисправности.
Можете обменять брелок в ближайшем гарантийном сервисе.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 we're репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Быстрый разряд батарейки - вид неисправности.
Можете обменять брелок в ближайшем гарантийном сервисе.
спасибо за ответ. раз в месяц - это быстро? как в гарантийном сервисе доказать, что брелок быстро разряжает батарейку?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от we're Посмотреть сообщение
как в гарантийном сервисе доказать, что брелок быстро разряжает батарейку?
Никак - для гарантийной замены достаточно лишь устного заявления ближайшему к вам нашему представителю.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от we're Посмотреть сообщение
спасибо за ответ. раз в месяц - это быстро? как в гарантийном сервисе доказать, что брелок быстро разряжает батарейку?
Да, раз в месяц - слишком быстро.
У меня редко бывает время писать на форуме, но сейчас есть

Как известно, у Пандор брелок с базой обменивается данными постоянно 1-2 раза в минуту, то есть - брелок и основной блок "видят" друг друга постоянно, это автоматический контроль связи.
Ни одно другое изделие не работает таким образом, постоянный контроль канала связи по-уму реализован только в питерском "Сталкере", но и там он заметно реже.

Постоянный автоматический контроль канала связи - великое благо для пользователя, и сложная техническая задача, как обеспечить эту функцию и долгий срок жизни батарейки.
Брелок и база связываются друг с другом по сложным алгоритмам, сначала на минимальной мощности, затем выше, с чтением эфира и анализом уровня помех.
Вероятно, многие сталкивались с эпизодической "задумчивостью" исполнения команд, а первые Пандоры так и вовсе частенько "тормозили".

Брелок (какой-то отдельно взятый) может повести себя нерасчетным образом, в части исполнения его мозгами алгоритмов связи и энергосбережения. Мы не можем отфильтровать такого рода неисправности выходными тестами.
Но % таких неисправностей невысок, хотя и был неприятный всплеск весной.

Для исполнения наших гарантийных обязательств мы обеспечили в рынке необходимый объем запчастей (блоков, брелков и т.п.).
Более того, мы заявили и уже как четыре года реализуем так называемую "безусловную гарантию" - достаточно устного заявления пользователя, чтобы гарантийный сервис сразу выдал ему новый блок.
Пусть и в этой части где-то когда-то не было определенного блока "сразу", но в подавляющем большинстве случаев гарантийное обслуживание работает так, как и задумано.
Сервис по нашей продукции не идеален, но и такой уровень даже не снился пользователям прочих брендов, и не только в рынке автобезопасности...

У меня у самого эпизодически ломаются какие-то девайсы великих брендов. Ну ни разу еще не обошлось без нервотрепки, и как минимум, много дней ожидания ремонта!
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 vlad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мдаааа.... Видимо действительно много времени появилось такие посты писать И не рано ли причислять себя к когорте
Цитата:
великих брендов
? Мания величия проснулась? Хотя она даже и не засыпала походу.
P.S. Не пристало ответственному сотруднику компании ругаться и использовать слова, больше соответствующие малограмотному и быдловатому "гегемону".
Написал второй пост на этом форуме (раньше все больше читал. кстати- с пользой) и задумался- а может не надо? Потом перечитал и понял- надо. Надоело читать и здесь, и на других форумах все эти хамоватые ответы. Поверьте- я уже не читая ников, могу в 90% случаев определить, к какому бренду относится тот или иной персонаж. И большинство "гостей" на угона- ваши почитатели. Вы хотя-бы ругались разными словами. А то складывается впечатление, что у всех на столе лежит один и тот-же сборник "настоящего пацана". Вам-же тролли (это вы так думаете) не хамят? Вот и вы не хамите. А если не хватает изворотливости и терпения - лучше промолчать.
P.S.S. Оказывается не второй пост!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра