Иммобилайзер и сигналка в "одном флаконе"
Есть следующее предложение.
Поскольку 1500 поддерживает работу ключей TM, можно, настроив отключение иммобилайзера сигнализации только от ключа TM реализовать дополнительный уровень защиты. Подключив к каналам CH2 - 4 реле ВМ102 и блок управления замком капота получим противоугонный комплекс, совмещающий функции сигнализации и иммобилайзера. Реально p 1500 программируется в такой режим влет. К сожалению считывателя TM в штатном комплекте нет и разъема тоже нет. Однако, все это было куплено отдельно (за копейки) и поставлено. Реально длина провода от считывателя ключа TM до блока p1500 сильно сказывается на работе (если провод более 30 см таблетка не читается). Тем не с провобом ~ 15 см все работает устойчиво. Проблема размещения считывателя ТМ при установке была решена просто (просверлено несколько «дырочек», чтобы провод был покороче) Минус - ключи считыватель TM не метка и их необходимо прикладывать к считывателю TM после снятия сигнализации с охраны. Плюс - экономим на дополнительном иммобилайзере. Разумеется «таблетку» нужно носить отдельно от ключей и брелока сигнализации. Какие будут мнения на этот счет. |
Coffe
соглашусь, в купе с программируемыми каналами это перевесило в пользу пандоры. проводок с фишкой по моему был в комплекте? судя по активности в форуме пора создавать "клуб самоубийц" и начать с составления фака))) |
В ключе этом статический код - т.е. легко копируется. Был бы динамический - было бы классно.
|
Этот ключ хорош тем, что код не подобрать и не сканировать (если конечно не вынуть незаметно у владельца, считать и так же незаметно вернуть обратно).
|
Гость
динамический он тоже знаете ли не непредсказуемый)) (демон например) смысл ключа в дополнительном канале, ровно такой же как установка замков разного типа на дверь. |
Цитата:
|
А в слове замок где ударение :)
|
Coffe
У меня давным давно реализована такая схема. Проблема только в том, что BM-102 тупо открывается на 3 секунды после подачи на него питания. Так что для управления замком капота оно не годится. Надо либо городить какую-то задержку после BM-102, либо ставить HM-05. К пандоровцам: HM-05 уже появилось в продаже? Если нет, когда будет? |
Spirit,
середина июля. ждемс. |
да, этот алгоритм работы вм-102 (я про 3 секунды) не дает нормально с ним че нить изобретать.... хотя себе на капот сделаю так, именно с задержкой. Т.е. будет открываться капот с кнопки в салоне (открывать штатный замок капота - переделан на электропривод, трос прокидыаем куда нить например в багажник под полку заднюю или еще куда) когда снято с охраны и через 4 секунды после включения зажигания. (естественно все прячем под капот) Осталось ток решить со штатным иммо... как бы его цифрой отключать при автозапуске..??? Тут кстати тож идея пришла в голову как можно еще немного повысить устойчивость (от паука), просто меняем в разъемах жизненоважных датчиков или форсунок ножки местами, и все, со стандартной проводкой (т.е. от паука) уже работать не будет. Еще лучше конечно вообще другой разъем для ДП дроселя и форсунок, но это уже не так просто.
|
CDriver,
для форсунок только пины в общем разъеме. самим форсункам монопенинсуально) |
Цитата:
То есть в предполагаемом пауке должен быть блок упр. двигателем, провод на датчик колен. вала и провод на модуль зажигания. Всё остальное – дело наживное… В идеале ещё MAP- сенсор и выход (один) на управление впрыском. И «до свидания» вашему авто. Что очень прискорбно. Выход один – отсутствие какого-либо доступа с низу и намертво закрытый капот! Если же допустить что угонщик будет не сильно «подкован» или не подготовился должным образом, то есть ещё некоторые варианты. |
Цитата:
Сильно увеличивается время необходимое для угона. Возможно и откажуться воришки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня вообще от активного использования само всё стёрлось :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)