Иммобилайзер и сигналка в "одном флаконе"
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Иммобилайзер и сигналка в "одном флаконе"

Есть следующее предложение.
Поскольку 1500 поддерживает работу ключей TM, можно, настроив отключение иммобилайзера сигнализации только от ключа TM реализовать дополнительный уровень защиты. Подключив к каналам CH2 - 4 реле ВМ102 и блок управления замком капота получим противоугонный комплекс, совмещающий функции сигнализации и иммобилайзера.
Реально p 1500 программируется в такой режим влет. К сожалению считывателя TM в штатном комплекте нет и разъема тоже нет. Однако, все это было куплено отдельно (за копейки) и поставлено. Реально длина провода от считывателя ключа TM до блока p1500 сильно сказывается на работе (если провод более 30 см таблетка не читается). Тем не с провобом ~ 15 см все работает устойчиво. Проблема размещения считывателя ТМ при установке была решена просто (просверлено несколько «дырочек», чтобы провод был покороче)
Минус - ключи считыватель TM не метка и их необходимо прикладывать к считывателю TM после снятия сигнализации с охраны.
Плюс - экономим на дополнительном иммобилайзере.
Разумеется «таблетку» нужно носить отдельно от ключей и брелока сигнализации.
Какие будут мнения на этот счет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Coffe
соглашусь, в купе с программируемыми каналами это перевесило в пользу пандоры. проводок с фишкой по моему был в комплекте?
судя по активности в форуме пора создавать "клуб самоубийц" и начать с составления фака)))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В ключе этом статический код - т.е. легко копируется. Был бы динамический - было бы классно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Этот ключ хорош тем, что код не подобрать и не сканировать (если конечно не вынуть незаметно у владельца, считать и так же незаметно вернуть обратно).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость
динамический он тоже знаете ли не непредсказуемый)) (демон например)
смысл ключа в дополнительном канале, ровно такой же как установка замков разного типа на дверь.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
Гость
динамический он тоже знаете ли не непредсказуемый)) (демон например)
смысл ключа в дополнительном канале, ровно такой же как установка замков разного типа на дверь.
Не путайте замок и цепочку (динамический Даллас vs. статический)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в слове замок где ударение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Coffe
У меня давным давно реализована такая схема. Проблема только в том, что BM-102 тупо открывается на 3 секунды после подачи на него питания. Так что для управления замком капота оно не годится. Надо либо городить какую-то задержку после BM-102, либо ставить HM-05.

К пандоровцам: HM-05 уже появилось в продаже? Если нет, когда будет?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spirit,
середина июля. ждемс.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да, этот алгоритм работы вм-102 (я про 3 секунды) не дает нормально с ним че нить изобретать.... хотя себе на капот сделаю так, именно с задержкой. Т.е. будет открываться капот с кнопки в салоне (открывать штатный замок капота - переделан на электропривод, трос прокидыаем куда нить например в багажник под полку заднюю или еще куда) когда снято с охраны и через 4 секунды после включения зажигания. (естественно все прячем под капот) Осталось ток решить со штатным иммо... как бы его цифрой отключать при автозапуске..??? Тут кстати тож идея пришла в голову как можно еще немного повысить устойчивость (от паука), просто меняем в разъемах жизненоважных датчиков или форсунок ножки местами, и все, со стандартной проводкой (т.е. от паука) уже работать не будет. Еще лучше конечно вообще другой разъем для ДП дроселя и форсунок, но это уже не так просто.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра