Вопрос по использованию ВМ-102 в варианте "блокировка по штатной проводке"
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по использованию ВМ-102 в варианте "блокировка по штатной проводке"

хочется заблокировать бензонасос без прокладки дополнительных проводов для управления ВМ-102.

возможно ли для этого использовать связку CH1 с CH2-CH4? т.е. пропустить плюс бензонасоса через НР реле CH1 и каким то образом смикшировать с CH2-CH4.

соответственно оба черных провода ВМ-102 соединяются вместе с одним из силовых контактов, второй идет на сам бензонасос.

вопрос о том что блок управления отключает бензонасос через 2 сек после включения зажигания пока не актуален.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я конечно не инженер Аларм Трейда но уверен, что такого варианта нет. Управление идет через открытый коллектор таймерного канала, значит на втором проводе вм102 должен быть плюс. Поле передачи кодовой посылки вм102 включается внормальный режим и выход таймерного канала на который он включен должен (опять же через открытый коллектор) сидеть на массе. Тут нет никаких комбинаций.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть еще нюанс. Насколько я разобрался с ВМ102 при пропадании питания (один из черных проводов) необходима повторная передача кодовой посылки. Так, что после отключения б/н "мозгом", вм102 после подачи питания включится на 3 секунды, не получит кодовой посылки и отключится. Необходимо два дополнительных провода.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Coffe
про пропадание питания я в курсе. в мануале написано что таймерные каналы используемые для активации вм-102 можно использовать для обычных релейных или слаботочных блокировок, т.е. на них остается +

собственно вопрос родился от прочтения ветки про реализацию реле замка капота на CH2+CH4 и ВМ-102.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте,
Разные знатоки автоохранных комплексов много раз говорили, что блокировка бензонасоса – очень слабое средство защиты. Как вариант обхода предлагались питание БН от габаритного фонаря или канистра бензина с доп. БН под капот. Может и еще что то придумано.
Кроме отключения питания, Вы еще как то защищаете бензонасос (заваренный лючок, срывные болты итп)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ВикторС
я в курсе)) чтобы добраться до бензонасоса надо как минимум снять сиденья.
собственно это всего лишь один элемент защиты, и кмк не стоит от него отмахиваться))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Зачем это надо? Есть топливная магистраль под капотом. Принеси с собой маленькую канистру с погружным насосом перережь шланг, присоедини свой и WELLCOME! Правда, капот может быть закрыт на замок, но всегда есть варианты.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ага , еще с собой можно принести "болгарку", автоген прикатить, подключить сканер, запасный мозги вкупе с блоком иммобилайзера. Разобрать все нахрен и не спеша, покуривая сигаретку, спокойно делать свое дело. Да, еще можо просто на эвакуаторе уехать или банальный гоп стоп - по кумпалу и ключики уже не ваши. Есть хронометраж - объективный ? для конкретного типа авто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Зачем это надо? Есть топливная магистраль под капотом. Принеси с собой маленькую канистру с погружным насосом перережь шланг, присоедини свой и WELLCOME! Правда, капот может быть закрыт на замок, но всегда есть варианты.
Парни, вы уж меня извините за сарказм, тут я конечно переборщил. Я согласен, что блокировка бензонасоса – самая безобидная для авто, но согласитесь, самая популярная. И самое обидное, зачастую, вообще единственная. Идите дальше, смотрите глубже… Подумайте, ведь дополнительные бдения могут с лихвой окупиться. Ну, или, по крайней мере, ваш сон будет спокойней, что тоже немаловажно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Coffe,
зависит от машины)) в 10ке создатель сделал все для удобства подключения паука)) 3 разъема и мы поехали ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра