Алгоритм работы реле замка капота HM-05 и IS-577
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алгоритм работы реле замка капота HM-05 и IS-577

Привет всем!

Перед уставновкой на автомобиль я разложил Pandects IS-577 и реле управления замком капота HM-05 чтоб заранее прошит все и проверить все ли работает так, как я ожидал.

И все вроде нормально, но я не понял алкоритма управления замком капота.

А точнее — когда именно он запирается и отпирается?

Я "включаю зажигание" с выключенными метками. Pandect предупреждающе пищит несколько секунд и только тогда на реле капота появляется импульс.

Капот что, запирается не сразу?

Обясните мне пожалуйста, когда замок должен отпиратся и когда запирается?

1) Нету ли такой ситуации что без наличия брелка можна успеть включить зажигание и быстро открыть капот?

2) И еще — если машина движется — замок закрыт или нет? Если меня на светлофоре выбросили из салона и уехали, но метка при мне — в каком состоянии будет замок капота.

Заранее большое спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Зажигание выключено. Блокиратор капота закрыт.
Включаете зажигание, происходит опрос метки. Если метка опознана, в течение 2 секунд открывается блокиратор капота, и будет находиться в открытом состоянии пока метка в наличии. То есть, пока включено зажигание (в процессе движения), в любой момент, при необходимости можно сразу попасть в капот.
При выключении зажигания, в течение 15 секунд, при условии, что крышка капота плотно закрыта (контроль по концевику капота), блокиратор закроется, не зависимо есть метка, или её нет.
Если метка пропала при включенном зажигании (в процессе движения), блокиратор закроется через 30 секунд после потери метки, и еще через 30 секунд включится блокировка IS-577, при условии движения автомобиля.
Если необходимо попасть в капот (для проверки жидкостей), необходимо включить зажигание, дождаться опроса метки, срабатывания блокиратора, открыть штатным рычагом капот, после чего ключ можно вынуть из замка зажигания. Блокиратор теперь закроется только после закрытия крышки капота в течение 5-15 секунд.

Успешных исследований.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для isemenov
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 isemenov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не буду открывать новую тему, раз тут похожая про HM-05.

У меня стояла Pandora 2000 + HM-05 (+ Pandect 477, неподключенный к пандоре). Замок капота открывался при включении зажигания (на снятой с охраны машине), закрывался при постановке на охрану. Этот алгоритм работы меня, в целом, устраивал. Снял машину с охраны, один раз включил зажигание, и после этого можно работать сколько угодно. Пока не поставил на охрану - капот все время незаблокирован.

Проапгрейдил по акции Пандору на 3000, заодно поменял Pandect на 590, подключили его к пандоре для режима hands free. Проблема: теперь замок капота автоматически закрывается через 3-5 секунд после выключения зажигания (даже если метка в салоне и машину никто и не собирается ставить на охрану)! Это абсолютно неудобно: получается, чтобы закрыть капот, нужно сперва снова включить зажигание! Если я сам еще как-то могу запомнить и свыкнуться, то как я объясню это работникам СТО? Вы думаете, он запомнит и через несколько часов работы не просто хлопнет капотом (как делает на 99% других машин), а побежит и сперва включит зажигание? Не говорю уж о том, что и открывать капот теперь приходится с включенным зажиганием, оставляя ключи в машине, иначе можно не успеть и он защелкнется прямо перед тобой. В общем, сделано черти что. Вопрос: это "нормальное" с точки зрения разработчиков поведение, или все-таки что-то подключено не так? Или это можно перенастроить, чтобы работало как обычно, как раньше на простой связке P2000+HM05? Переподключить замок с кодированного на таймерный канал, понятно, не вариант с точки зрения безопасности.

Добавлено через 1 час 22 минуты

Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
Если необходимо попасть в капот (для проверки жидкостей), необходимо включить зажигание, дождаться опроса метки, срабатывания блокиратора, открыть штатным рычагом капот, после чего ключ можно вынуть из замка зажигания. Блокиратор теперь закроется только после закрытия крышки капота в течение 5-15 секунд. Успешных исследований.
На всякий случай уточню - вышеотцитированное у меня не работает. При отключении зажигании, через несколько секунд HM-05 закрывает замок даже при поднятом капоте. Сам концевик в порядке, во всяком случае при открытии капота это отображается на брелке. Хотя, что-то я уже засомневался, надо перепроверить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от isemenov Посмотреть сообщение
теперь замок капота автоматически закрывается через 3-5 секунд после выключения зажигания
канал управляющий замком необходимо запрограммировать: события выключения- "при постановке на охрану"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
Успешных исследований.
Спасибо большое за разъяснения !

Добавлено через 6 минут

Теоретически, если напали "на светофоре", или около гаража (когда только что вынул ключ и вышел с машины) у злоумышленика есть еще от 15 до 30 секунд чтоб открыть капот.

Если он конечно захочет сделать это "на светофоре" или у гаража.

Конечно легче отобрать метку, но если водитель догадается убежать, то для продолжение движения, как минимум надо лезть под капот.

Можна выбросить водителя (не парась про метку) открыть капот (приоткрыть) пока еще не заблокировался и ехать сколько можно (30 сек, я так понимаю, пока иммо не заблокирует двигатель, в переулок или евакуатор), а потом уже поковырятся под капотом...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра