Выборочное отключение оповещений в брелоке
|
|
Сенсей
|
Цитата:
А что до группировки - так вроде где-то была тема "Что я хочу", распишите, возможно АТ пример на вооружение. Во всяком случае многие вещи вот так по форуму собираются и реализуются.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
![]() |
Я ж описал варианты, два раза - сколько раз еще нужно повторить, чтоб стало понятно?
![]() Цитата:
Или жулики включают рядом с антенной генератор помех, брелок теряет связь с базовым блоком, о чем опять же сообщает только информационным сигналом, которого Вы не слышите. А если включите оповещение тревожным сигналом - будете его регулярно слушать в машине (брелок поблизости от антенны базового блока почему-то периодически сообщает о потере связи). Считаете, что такое поведение сигнализации в высшей степени логично и естественно? ![]() |
||
![]() |
Сенсей
|
1. Если настолько аккуратно снимать колеса, как вы говорите, то их снимать придется пол дня. Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
2. Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением. Нет, я не считаю такое поведение высшей степени логичным, даже согласен с вами, что могло бы быть и лучше. Лишь предложил вариант как сделать, исходя из имеющихся возможностей. Про варианты - я имел ввиду покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе. Или шикарный ассортимент функций на брелке, но конкретная забывчивость о сигнале (в шерхане древняя версия келока), либо устойчивость ко взлому, но упущенность в некоторых юзабилити функциях. Я ж говорю, составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно. В следущем выпуске учтут. Просто в разработке таких вот хреновин есть куча "но". 1. Это вы такой умный и правильный, поймете, настроите, наладите. А большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы. 2. (в общем плане), все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины. 3. Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд. То есть не так все просто как может показаться на первый взгляд. Хотя еще раз повторю, вашу мысль понял и с ней согласен, но пока ее нет, приходится пользоваться режимом MUTE
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
![]() |
Мне вот интересно, всё-таки... Чем руководствовались разработчики, когда делали невозможным отключение ВСЕХ звуковых сигналов? Есть много ситуаций, много мест, где просто надо, чтоб никаких звуков не шло. У мобильного можно отключить звук, а тут не получится уже. Единственный способ, наверное - выключение брелока полностью. Но тогда пропадает как раз смысл пейджера!
То есть необходима возможность получать информацию о авто в ТИХОМ режиме, даже тревожные сигналы! Я даже не знаю какие могут быть альтернативные варианты ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Jack_2010, Руководствовались тем что автомобиль владельцу... Наверное все-таки дороже...
Нет, если пользователи хотят полный MUTE-режим - нам не сложно. Но только потом не жаловаться что тревоги пропускаете ![]() Кстати в моем iphone мне как раз не нравится режим MUTE, который отрубает будильники - забыл MUTE отключить и с утра проспишь... Я бы как раз не отключал звук будильника ни при каких условиях. Но это все имхо... разнообразие которых может быть огромным... Пока наш вариант безшумного режима только Вас озаботил... соответственно остальных либо устраивает, либо им вообще не пользуются... Реализововать стоит, все-таки под пожелания большинства... Делать настройки... Итак уже народ в их количестве теряется.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но я считаю всё-таки, что "навязывать" тревогу нельзя! У любого пользователя должны быть мозги (и умение читать руководство). Если кто-то не может сам разобраться, пусть в сервис идёт, там помогут. Но объяснять тем, что настроек итак много... имхо не есть хорошо. Должна быть возможность отключения хотя бы ЗВУКОВЫХ всех сигналов! Если кому-то надо, по умолчанию всё включено, он и оставит. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
![]() |
Меня тоже озаботил - тема ж с этого и начиналась. Но лично мне и тревожные, и предупредительные сообщения (о нештатных ситуациях) нужны всегда, а вот от чисто информационных с удовольствием бы избавился.
Чтобы народ не путался в настройках, имеет смысл разделить инструкцию на две части: простые/типовые операции, и сложные/специальные. Раздел специальных операций начать с предупреждения о том, что он предназначен только для специалистов - тогда дилетанты туда просто не будут лазить. А сейчас у вас все функции описаны подряд, поэтому любой пользователь вынужден прочитать весь текст, отсюда и возникает ощущение сложности и запутанности. Кстати, путанице способствует и неудачный выбор некоторых кнопочных команд. Например, для дистанционного запуска нужно удерживать кнопку 1 три секунды, а для включения поддержки зажигания - 2 секунды, хотя оба режима можно было бы повесить на одну команду (кнопка 1, удержание две секунды), а действие выбирать в зависимости от того, включено зажигание или выключено. Соответственно, получилась бы симметрия с командой глушения двигателя (по сути, это выключение зажигания). |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |