Да, все согластны что документация плохая, но прошу не забывать что больше 50% успеха в охране зависит от установки , и НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА сразу перечеркнет все достоинства пандоры , это я к слову о том что мол многие черезвычайно хитроумные" менеджеры" считают что если я купить смог сигналку , так и поставить смогу , что там сложного , к ней же инструкция есть))) А установщики это лохотрон для ленивых и нехитроумных ,
Возвращаясь к инструкщии : был огарчен недавно тем что те ошибки в инструкции которые я нашел в первой поставленной 3100 , присутствуют и сейчас , нехорошо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя вопросы всегда решаемые. Что бы не было вопросов типа "что это за пункт 4.6" и так далее, нужно ехать к нормальному специалисту, который все нюансы знает. |
Цитата:
Я приехал в фирму, которая имеет лицензии на производство работ именно с Пандорой, и что? После такого посещения, и неоднократного, поскольку за один раз профессиональные установщики не смогли грамотно ни подключить, не настроить, считаю, что сам сделал бы гораздо лучше. А что за типа "что это за пункт 4.6" и так далее, так нужно, чтобы инструкция была четко написана, а не так как на самом деле, Вы почитайте форум повнимательнее. С уважением. |
Цитата:
Перечень автосервисов, которые мы могли бы рекомендовать, весьма небольщой, да и он меняется - http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ В сторону большинства и этих компаний время от времени возникают у какого-то автовладельца нарекания, а то и скандалы. Иногда такие конфликты разрешаются путем проверки установки в другом сервисе. Если пользователь добивается разумных пожеланий, нет признаков потребительского экстремизма или жажды публичной скандальности, ему всегда идут навстречу. Естественный отбор уже оставил в живых только культурные и профессиональные автосервисы. Практика показывает - установщики некогда не признаются в своих ошибках, всегда виноватой будет доп.оборудование. Что уж говорить о самостоятельной установке, не сам же виноват... конечно, во всем виновата глючная продукция или плохая инструкция :-( В частности, наше подразделение АТ-сервис и большинство указанных на сайте компаний в 99% процентов случаев решает все проблемы с функционированием нашей продукции. В оставшемся 1% мы рекомендуем вернуть клиенту деньги и не тратить свое время на его дальнейшее облизывание - пусть идет к конкурентам и кошмарит их, ищет более совершенную продукцию, лучшие инструкции... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)