DXL3100 Passat b6(3C)2008 глюки и некачественная работа
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 lxn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3100 Passat b6(3C)2008 глюки и некачественная работа

Сегодня отправил запрос в службу поддержки, пока ответа не получил, но может кто-нибудь из форумчан знает как решить данные проблемы буду очень благодарен...
Если получу ответ от службы поддержки или найду решение самостоятельно обязательно отпишусь...

Я 07/05/2010 приобрёл сигнализацию pandora DXL3100 (2шт). 08/05/2010 одна была установлена на мой автомобиль VW Passat B6 (3C) 2008 г.в.(вторая куплена также для установки во второй VW Passat B6 (3C) 2008 )
Установка была произведена с использованием подключения к CAN шине автомобиля. (подключена масса, can шина, сирена, световой индикатор и кнопка valet, +12v, все остальные кабеля не подключались и надёжно изолированы)
После установки в параметрах работы сигнализации были изменены следующие параметры:
- IV-3.5 разрешено управлять штатной охранной системой
- IV-4.2 разрешено Slave режим при постановке на охрану
- IV-4.4 разрешено Slave режим при снятии с охраны
- IV-4.5 разрешено импульс для активации can шины

После инсталяции сигнализация функционирует нормально, однако есть несколько очень важных и неприятных аспекта её функционирования:

1) При постановке на охрану с брелка пандоры штатная охрана НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ вместо включения штатной охраны только происходит закрытие центрального замка. Как устранить?
2) При постановке/снятии на/с охрану с штатного брелка автомобиля пандора иногда активирует постановку/снятие на охрану, а иногда просто ничего не меняет, в результате штатная охрана к примеру снята и двери открыты а пандора продолжает охранять и при открывании дверей срабатывает тревога, или в случае постановки на охрану пандора переодически не ловит события постановки на охрану и остаётся не включённой (приходится постоянно контролировать состояние на брелке и в случае необходимости вручную включать/выключать режим охраны пандоры). Изучив мануал я решил, что активация пункта меню ( IV-4.5 разрешено импульс для активации can шины) решит проблему , однако решения не последовало. Как устранить?
3) При снятии с охраны брелком пандоры если штатным ключом активирована штатная охрана то она (штатная) НЕ СНИМАЕТСЯ и двери не отпираются, брелок пандоры сообщает о снятии с охраны, двери и багажник остаются заблокированными!!! Приходится поочерёдно снимать с охраны штатным брелком и брелком пандоры(если она пропустила событие снятие штатной сигнализации м охраны).Как устранить?
4) В автомобиле есть множество температурных датчиков(в том числе температуры двигателя и датчик температуры на улице и в салоне) однако сигнализация не считывает их значения и соответствующие значения на брелке не отображает!!! датчиков температуры в комплекте нет. Как настроить считывание значений по can шине?
5) если автомобиль стоит на штатной сигнализации при попытке открыть багажник брелком пандоры багажник не открывается. Как устранить?
5) если автомобиль стоит на штатной сигнализации при попытке открыть багажник брелком штатной охраны автомобиля багажник отпирается а пандора на это реагирует срабатывание тревоги концевик багажника и ударный датчик (пандора должна заметить отпирание через штатный брелок охраны и снять с охраны концевик багажника и ударный датчик) а после зхакрывания багажника штатная охрана автоматически запирает замок багажника(пандора должна восстановить охрану зоны концевика багажника и ударный датчик)

Общие замечания по содержимому комплекта dxl3100:
1) Можно ли при установке заменить датчик температуры ds18s20 на ds18b20?
2) В мануале по подключению перепутано расположение разъёмов трёхцветного индикатора и кнопки valet
3) В руководстве по монтажу на стр 16 указаны ссылки(6шт) на неправильные страницы мануала
4) В руководстве по монтажу на стр 54 пункт VI-4.4 не заполнены верной информацией вместо этого повторён текст из пунктов VI-3.4, реальное назначение остаётся загадкой!
5) В руководстве по монтажу на стр 54 пункт VI-4.5 не заполнены верной информацией вместо этого пункт обозначен как VI-3.4, а текст возможно несёт значение из пункта VI-4.4 ???
6) В руководстве по монтажу на стр 54 пункт VI-4.5 не заполнены верной информацией вместо этого пункт обозначен как VI-3.4, а текст возможно несёт значение из пункта VI-4.4 ???
7) В руководстве по монтажу отсутствует информация о пунктах:
VI-4.5 (заводское установленное значение - разрешено) ???
VI-4.6 (заводское установленное значение - разрешено) ???
8) В комплекте поставки отсутстуют элементы для монтажа блока охраны. При установке я использовал двухстороннюю клейкую ленту 3M но после установки выяснилось что чувствительность встроенных датчиков удара упала на столько что это не позволяет назвать их работу корректной даже после выставления максимальной чувствительности. В результате придётся покупать и устанавливать дополнительный датчик удара. Крепление блока охраны болтами/саморезами очень затруднительно. Кстати болтов/саморезов в комплекте нет.
9) В руководстве по эксплуатации на стр 11 идёт описание два раза про доп датчик, можно только догадаться что во втором случае речь идёт о встроенном датчике

Добавлено через 20 минут

Прочитав форум решил попробовать код модели 1113, в результате :
1) вместо поворотников мигают габариты
2) работа при открывании багажника при условии, что штатная и пандора в режиме охраны, теперь на отлично (при открывании багажника штатным брелком авто или брелком пандоры временно отключается датчик удара и нет реакции(воя сирены) на открытие багажника.
3) постановка и снятие пандоры не ставит и не снимает штатную, и даже двери не закрывает/открывает

В итоге код 1113 багажник + центральный замок - мигание габаритами на мой взгляд тоже -
P.S. надо код частично 1111 частично 1113 + научить пандору ставить/снимать на охрану штатную сигналку

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

))) Ну тогда и я ответ с ящика support сюда опубликую, надеюсь никто не будет возражать...

Здравствуйте, Сергей Петрович.


Во-первых огромное спасибо что не поленились и описали нам подробно проблемы и настройки системы. Отдельное спасибо что указали ошибки документации - сейчас буду все исправлять.

По Вашим пунктам программирования - основная ошибка, из-за которой появились вопросы 1,2,3 заключается в том, что одновременно разрешено управление штатной системой и работа в слэйв режиме: Управление продразумевает что Пандора является ведущим устройством и управляет штатной системой охраны автомобиля, Режим слэйв - что Пандора является ведомым устройством и подчиняется командам штатной системы автомобиля!
Поэтому необходимо выбрать что то одно - Пандора командует или пандора слушается. Соответственно запретить либо IV-3.5, либо IV-4.2 и IV-4,4
После этого все встанет на свои места и таких неприятных моментов больше не будет.

4. К сожалению пока это невозможно.

5. Управление замком багажника по цифровой шине для Вашего автомобиля, к сожалению, не поддерживается.

Общие замечания:

1. Да, можно использовать датчик Dallas DS18b20
2. Да, моя ошибка - поправляю, спасибо.
3-7 аналогично...
8. модель 3100 является бюджетной версией системы с интегрированным CAN-адаптером, в том числе, стоимость снижали убирая из комплектации разные (не первоочередные) позиции... Т.е. комплектация данной системы рассматривается как скудная. Врятли руководство позволит расширять комплектацию...
9. аналогично 2
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 lxn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение

По Вашим пунктам программирования - основная ошибка, из-за которой появились вопросы 1,2,3 заключается в том, что одновременно разрешено управление штатной системой и работа в слэйв режиме: Управление продразумевает что Пандора является ведущим устройством и управляет штатной системой охраны автомобиля, Режим слэйв - что Пандора является ведомым устройством и подчиняется командам штатной системы автомобиля!
Поэтому необходимо выбрать что то одно - Пандора командует или пандора слушается. Соответственно запретить либо IV-3.5, либо IV-4.2 и IV-4,4
После этого все встанет на свои места и таких неприятных моментов больше не будет.
Сегодня обязательно проверю...
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
4. К сожалению пока это невозможно.
Багажник на модели passat b6(3c) имеется в любой комплектации Его работа должна быть стандартом...
Если выставить код модели автомобиля 1113 то управление открытием багажника работает правильно, значит всё-таки возможно, но почему-то не реализовано или использовать код 1113 и проверить с разными вариантами по п IV-3.5 и IV4.2 IV-4.3 что-бы центральный замок и штатная охрана работал корректно???

Также пожалуйста ответьте на вопрос: Что означает в настройках п IV-4.5(разрешено) и IV-4.6(запрещено) в модуле dxl3100(прошивка модуля v2.254) они присутствуют а в описании их нет нигде!

По ходу возник ещё вопросик, можно ли использовать штатный клаксон вместо сирены? (само собой через can шину). Тогда вооще будет супер бюджет по комплектации данной сигнализации, а вариант использования штатного клаксона очень привлекателен с точки зрения экономии средств и простоты установки

Если возможно поясните как работает п. IV-4.4 и поможет ли он устранить спонтанные пропуски команд при использовании can шины? Укажите его правильное описание...

Добавлено через 19 часов 6 минут

3-дня экспериментов начали приносить плоды... первый плод это то, что уважаемый алармтрейд нас тупо дурит, в коряво написанном мануале миллион неточностей и недоговорённостей, а в перечне поддерживаемых авто просто переписали им известные марки, ничего они похоже не тестировали на совместимость... в случае с моим авто VW Passat B6(3C) 2008г. настройки указанные в мануале не работают корректно со штатной охраной, что на мой взгляд является грубейшим нарушением (предоставление недостоверной информации о продаваемом товаре,... обман потребителя...) кстати в РБ за это можно солидно кинуть продавца...

Сегодня изменил модель авто на 1113 и о чудо появилось управление штатной сигналкой, но с нюансами:
1) При снятии с охраны брелком пандоры штатная охрана дезактивируется и отпираются двери, отпирание дверей происходит только через примерно 1-1,5секунды и отпираются только передние. техподдержка... почему так?
2) вместо поворотников теперь мигают габариты это весьма не гуд
3) для отпирания багажника заработала, но при использовании дибильной последовательности нажатий
a) открытие багажника брелком пандоры не работает!
б) отпирание багажника штатным брелком авто работает но вызывает срабатывание тревоги пандоры!
в) единственный работающий вариант: на пандоре нажимаем открыть багажник (он как написано в в варианте а не открывается) затем нажимаем открыть багажник на штатном брелке авто, и о чудо он открылся причём сирена не воет, пандора всё-таки отключила ударный датчик и концевик багажника. далее опять геморой, захлопываем багажник стандартная охрана вежливо закрывает его замок, а вот пандора забывает обратно поставить на охрану концевик багажника и ударный датчик... нажимаем поставить на охрану на брелке пандоры
4) по поводу совместимости пунктов IV-3.5 и IV4.2 IV-4.3 что-бы центральный замок и штатная охрана работал корректно выше сказано поддержкой о их несовместимости полная глупость, всё работает можно ставить и снимать с охраны брелком штатной охраны и брелком пандоры всё работает с кодом модели 1113 кстати код 1113 это "VW golf 6 с 2010" автомобиль классом ниже пассата

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 lxn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxn Посмотреть сообщение
Сегодня изменил модель авто на 1113 и о чудо появилось управление штатной сигналкой, но с нюансами:
1) При снятии с охраны брелком пандоры штатная охрана дезактивируется и отпираются двери, отпирание дверей происходит только через примерно 1-1,5секунды и отпираются только передние. техподдержка... почему так?
2) вместо поворотников теперь мигают габариты это весьма не гуд
3) для отпирания багажника заработала, но при использовании дибильной последовательности нажатий
a) открытие багажника брелком пандоры не работает!
б) отпирание багажника штатным брелком авто работает но вызывает срабатывание тревоги пандоры!
в) единственный работающий вариант: на пандоре нажимаем открыть багажник (он как написано в в варианте а не открывается) затем нажимаем открыть багажник на штатном брелке авто, и о чудо он открылся причём сирена не воет, пандора всё-таки отключила ударный датчик и концевик багажника. далее опять геморой, захлопываем багажник стандартная охрана вежливо закрывает его замок, а вот пандора забывает обратно поставить на охрану концевик багажника и ударный датчик... нажимаем поставить на охрану на брелке пандоры
4) по поводу совместимости пунктов IV-3.5 и IV4.2 IV-4.3 что-бы центральный замок и штатная охрана работал корректно выше сказано поддержкой о их несовместимости полная глупость, всё работает можно ставить и снимать с охраны брелком штатной охраны и брелком пандоры всё работает с кодом модели 1113 кстати код 1113 это "VW golf 6 с 2010" автомобиль классом ниже пассата
Где техподдержка??? где коментарии/разьяснения???

Цитата:
Сообщение от lxn Посмотреть сообщение
Также пожалуйста ответьте на вопрос: Что означает в настройках п IV-4.5(разрешено) и IV-4.6(запрещено) в модуле dxl3100(прошивка модуля v2.254) они присутствуют а в описании их нет нигде!

По ходу возник ещё вопросик, можно ли использовать штатный клаксон вместо сирены? (само собой через can шину). Тогда вооще будет супер бюджет по комплектации данной сигнализации, а вариант использования штатного клаксона очень привлекателен с точки зрения экономии средств и простоты установки

Если возможно поясните как работает п. IV-4.4 и поможет ли он устранить спонтанные пропуски команд при использовании can шины? Укажите его правильное описание...
Техподдержке и это тоже надо обязательно прокоментировать!!!
Так-же вчера нашёлся ещё один неизвестный параметр IV-3.6 в сигналке есть в мануале его нет. Что это???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lxn, Хочется начать с конца к началу... а именно с п.4 Если поддержка говорит полные глупости, а Вы прекрасно разбираетесь и уверены что правы - зачем Вам тогда вообще поддержка.
Извиняюсь, не смог удержаться

Но вы не правы! Так делать нельзя - хорошо еще что у Вас что то из управления или контроля работает не в полном объёме, а то попали бы на вечное щелкание замками дверей, до тех пор пока не сгорят или пока в программировании не сделаете правильно.



Вообще автомобили WV комплектуются на заводе абсолютно любыми электронными блоками - то что у Вас работают обе установки, как раз об этом и говорит. Т.е. половина блоков из одной линейки, половина из другой.
Для того чтоб с этим разбираться и существует профессия установщика. Именно он обязан сделать так, чтобы Вам было хорошо и ничего не было дибильно или глупо. Именно установщики в курсе различных модификаций одинаковых на вид и по названию автомобилей

Думаю меня поддержат установщики в утверждении что сказать зараннее подойдет ли полностью какой либо CAN модуль на конкретный автомобиль - невозможно! Даже если только что на такой же авто модуль подошел. Поэтому сбавьте немного обороты и давайте конструктивно разбираться.

1. Особенности именно Вашего автомобиля (кстати поконкретнее бы описали... американская версия или европейская?)
2. согласен - подключите по аналогу. Для таких ситуаций аналоговые входы/выходы и предусмотрены. Или верните обратно настройку типа автомобиля в 1111
3. Подключите открытие по аналогу.



по второй части вопросов:

Подуровень IV-3.6 - «Управление штатным клаксоном» по CAN-шине. При разрешении этого подуровня штатный клаксон будет выполнять функции сирены, т.е. звуковые сигналы («Постановка на охрану», «Снятие с охраны», «Тревога» и т.д.) Заводская установка - «ЗАПРЕЩЕНО».

Подуровень IV-4.5 - «Световая дорожка 20 сек» При разрешении этого подуровня в CAN-шину будет выдаваться команда «Включить дальний свет» в течение 20 секунд. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Подуровень IV-4.6 «Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)», позволяющая управлять каким-либо штатным устройтсовом по CAN-шине с брелока 2-х секундным нажатием кнопки F. Штатное устройство, которым ведется управление, зависит от типа автомобиля. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 lxn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль немецкой сборки дата выпуска 03/2008, если требуется могу вин сообщить, все агрегаты заводские и не менялись т.к. авто куплено и обслуживалось в авторизированом сервисном центре VW в г.Минске.
Теперь думаю следует подвести итог:
1) код авто установлен 1111
2) Установка была произведена с использованием подключения к CAN шине автомобиля. (подключена масса, can шина, сирена, световой индикатор и кнопка valet, +12v, все остальные кабеля не подключались и надёжно изолированы)
3) После установки в параметрах работы сигнализации были изменены следующие параметры:
- IV-3.5 запрещено управлять штатной охранной системой (выставил так потому, что если ставить разрешено, а IV-4.2 и IV-4.3 запрещено то штатная сигнализация пандорой не активируется)
- IV-3.6 разрешено Управление штатным клаксоном» по CAN-шине
- IV-4.2 разрешено Slave режим при постановке на охрану
- IV-4.3 разрешено Slave режим при снятии с охраны
- IV-4.5 запрещено Световая дорожка 20 сек
- IV-4.6 запрещено Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)
Все остальные параметры стоят в значениях по умолчанию(заводская установка)

Теперь описание того что работает НЕ ПРАВИЛЬНО или НЕ РАБОТАЕТ вовсе
1) открывание багажника штатным брелком вызывает сработку тревоги пандоры (концевик багажника и ударный датчик). Как исправить?
2) клаксон через can шину не работает (п.IV.3.6 разрешено)! Как его заставить работать?
3) что именно выполняет - П.IV-4.6 "Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)" применительно к VW passat код модели 1111?
4) если поставить, а поставить очень хочется но не можется
- IV-3.5 разрещено управлять штатной охранной системой
- IV-4.2 запрещено Slave режим при постановке на охрану
- IV-4.3 запрещено Slave режим при снятии с охраны
то пандора не ставит штатную в охрану а просто закрывает ц.з. как исправить?
5) пандора не открывает закрытый багажник если включена штатная сигналка. Как исправить?

продолжая начатый мной и вами поддержанный диспут:
сигнализация за 270$ с натяжкой тянет на роль бюджетной... ковырять нутро своего авто никому из ваших хвалёных дилеров я не позволю(глядя на ваши мануалы страшно подумать чего они будут сутки резать в проводке и как в результате подключатся) кстати если на то пошло то реально от угона ни ваша ни одна другая сигнализация не защитит, а всё что вы и другие разработчики пишите и рассказываете это всего лишь маркетинг и прочая дребидень капиталистического мира. Основная цель установки сигнализации на мой взгляд это датчик удара и брелок с обратной связью, также применительно к вашей сигналке большой плюс это наличие can шины, удручает только, насколько коряво вы составили мануалы. Я допускаю(даже уверен) что у пассатов могут стоять различные блоки управления комфортом, цз, и другие важные компоненты) однако надо тогда что бы вы честно писали что вы тестили и что работает, а не "passat c 2001 года", а если случилось что у меня или кого-то другого, что-то из заявленного в описании не работает то вы должны(обязаны) устранить данную неполадку путём привлечения вашего дилера(представителя)!

P.S. Пожалуйста срочно исправьте и выложите на сайте мануалы на dxl 3100!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lxn, тут инженеры говорят что лучше ID - ники всех модулей пришлите ))) а мы спец прошивку соберем ))))

Вообще Ваше негодование понять можно - вы купили нашу продукцию... И что то совсем не дешево.

Но Вы так же должны, хотябы попытаться понять производителя - который просто не может предугадать всех шагов автоконсерна. WV на своем производстве тасует электронные блоки как угодно! Похоже сами не знают в каком автомобиле какие у них стоят.

Для таких случаев и оставляем возможность аналогового подключения.

Лучше чтобы систему монтировал профессиональный установщик, а не пользователь! Нюансов масса, о которых Вы даже не подозреваете.


p.s. Обновленное руководство сегодня на сайте!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Dinat07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте!
вот читаю переписку тех поддержки с "продвинутым юзером" и не могу удержаться от коментария
во первых 5 баллов службе тех поддержки , очень корректно и внятно ведется разговор не смотря на все обвинения и крики
во вторых отвечаю на прозьбу поддержать со стороны установщиков мнения о том что WV это адская шкатулка и не когда не известно что там в ней будет работать по CANу а что нет , один установщик ( а именно я ) который ставит сигнализации каждый день вас поддрерживает.
далее
в третьих не подумайте гостода что я 100% защищаю аларм трейд , когда ставил первую 3100 сам выявил все эти косяки , они там к стати не только по WV а еще и по Fordу и по некоторым другим , и был ой как не рад ...
Пользователю фольца хочу сказать , если хочеш сыкономить , то готовься разгребать гемогой , а если хочеш что бы все было на высоком уровне , отдай специалистам и не трать время на то в чем совсем не разбираешься , ни чего хорошего не выйдет , видел такое не один десяток раз))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Askor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinat07 Посмотреть сообщение
здравствуйте!
вот читаю переписку тех поддержки с "продвинутым юзером" и не могу удержаться от коментария
во первых 5 баллов службе тех поддержки , очень корректно и внятно ведется разговор не смотря на все обвинения и крики
во вторых отвечаю на прозьбу поддержать со стороны установщиков мнения о том что WV это адская шкатулка и не когда не известно что там в ней будет работать по CANу а что нет , один установщик ( а именно я ) который ставит сигнализации каждый день вас поддрерживает.
далее
в третьих не подумайте гостода что я 100% защищаю аларм трейд , когда ставил первую 3100 сам выявил все эти косяки , они там к стати не только по WV а еще и по Fordу и по некоторым другим , и был ой как не рад ...
Пользователю фольца хочу сказать , если хочеш сыкономить , то готовься разгребать гемогой , а если хочеш что бы все было на высоком уровне , отдай специалистам и не трать время на то в чем совсем не разбираешься , ни чего хорошего не выйдет , видел такое не один десяток раз))))
Такое впечатление, что сначала выпускается само устройство, а потом разрабатывается документация. А если компания выпускает компоненты ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, так пусть тогда в розницу и не выпускает товар (а профессионалам инструкции не нужны, они как в анекдоте про русских программистов: все коды каждого процессора наизусть знают)!
А по существу (на мой личный взгляд) lxn никаких изысков от сигналки не требовал, только базовые функции.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 eem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askor Посмотреть сообщение

Такое впечатление, что сначала выпускается само устройство, а потом разрабатывается документация. А если компания выпускает компоненты ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, так пусть тогда в розницу и не выпускает товар (а профессионалам инструкции не нужны, они как в анекдоте про русских программистов: все коды каждого процессора наизусть знают)!
А по существу (на мой личный взгляд) lxn никаких изысков от сигналки не требовал, только базовые функции.
согласен, ошибок в документации полно(даже в самой свежей)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра