Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь.
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 OPetr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь.

Нужна помощь для выхода из режима технического обслуживани системы PanDECT IS-250 при незапрограммированных (или неработающих брелках). Предистория такова. Куплен комплект. Предварительно все подключено на столе. Метки не читаются. т.к. аккумуляторы разряжены (выпуск 2007г. или положены разряженные при продаже). Идем по пунктам "Руководства по эксплуатации и монтажу", т.е. "проверка работоспособности брелока", дальше "замена элемента питания брелока". Поскольку результата нет, приступаю к следующему пункту руководства "Деактивации системы набором секретного кода" и, как оказалось потом, совершенно напрасно, т.к. выполнив все, причем интуитивно набрав пин по умолчанию 111, и попав в режим технического обслуживания, в конце раздела прочитал, что выход из него происходит автоматически при попадании в зону работающего брелка, с чем у меня проблемы. Т.е. замкнутый круг для меня, т.к. в руководстве по этому поводу ничего не сказано. Как быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

OPetr, Никак - возвращать изделие нам, придется обменивать...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 OPetr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
OPetr, Никак - возвращать изделие нам, придется обменивать...
Спасибо.
С кем обсудить подробности?
Здесь support@alarmtrade.ru ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

OPetr, да или по телефону 8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 OPetr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
OPetr, да или по телефону 8-800-700-17-18
Написал сюда support@alarmtrade.ru , ответа нет. Уже каникулы или что-то другое?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Скиньте ваши координаты в личку .Будем решать
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
В аналогичную ситуацию с 471м попал установщик, который пытался поставить на мой а/м. Причем 2 раза с двумя 471 подряд (пытались заменить у киевского диллера), то ли они уже были в режиме ТО, то ли что-то глюкнуло, то ли установщик... при том что он до этого пандекты ставил и даже хвалил...
Вообщем странная история, потеряно время (жду 2 недели обмена, диллер ждет поставку), но еще странно, почему в программе переводящей в режим ТО нельзя было проверить число прописанных меток и при нуле не переводить в ТО?
Вообще метки обычно должны быть прописаны или нет ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
Вообщем странная история, потеряно время (жду 2 недели обмена, диллер ждет поставку), но еще странно, почему в программе переводящей в режим ТО нельзя было проверить число прописанных меток и при нуле не переводить в ТО?
Вообще метки обычно должны быть прописаны или нет ?
распространенная ситуация- продажа меток из коробки отдельно от иммобилайзера с последующей доукомплектацией коробки из новых поставок.
Метки, находящиеся теперь в коробке с иммобилайзером, в самом иммобилайзере не прописаны. В нем прописаны метки которые уже проданы.
Если теперь установщик переведет иммобилайзер в сервисный режим...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра