Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь.
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.12.2009, 19:25
Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь.
#1
Нужна помощь для выхода из режима технического обслуживани системы PanDECT IS-250 при незапрограммированных (или неработающих брелках). Предистория такова. Куплен комплект. Предварительно все подключено на столе. Метки не читаются. т.к. аккумуляторы разряжены (выпуск 2007г. или положены разряженные при продаже). Идем по пунктам "Руководства по эксплуатации и монтажу", т.е. "проверка работоспособности брелока", дальше "замена элемента питания брелока". Поскольку результата нет, приступаю к следующему пункту руководства "Деактивации системы набором секретного кода" и, как оказалось потом, совершенно напрасно, т.к. выполнив все, причем интуитивно набрав пин по умолчанию 111, и попав в режим технического обслуживания, в конце раздела прочитал, что выход из него происходит автоматически при попадании в зону работающего брелка, с чем у меня проблемы. Т.е. замкнутый круг для меня, т.к. в руководстве по этому поводу ничего не сказано. Как быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.12.2009, 12:20
#2
OPetr, Никак - возвращать изделие нам, придется обменивать...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.12.2009, 14:56
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.12.2009, 16:06
#4
OPetr, да или по телефону 8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.12.2009, 20:38
#5
Написал сюда support@alarmtrade.ru , ответа нет. Уже каникулы или что-то другое?
|
|
Сенсей
|
25.12.2009, 23:37
#6
Скиньте ваши координаты в личку .Будем решать
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
18.09.2010, 21:50
#7
Всем привет!
В аналогичную ситуацию с 471м попал установщик, который пытался поставить на мой а/м. Причем 2 раза с двумя 471 подряд (пытались заменить у киевского диллера), то ли они уже были в режиме ТО, то ли что-то глюкнуло, то ли установщик... при том что он до этого пандекты ставил и даже хвалил... Вообщем странная история, потеряно время (жду 2 недели обмена, диллер ждет поставку), но еще странно, почему в программе переводящей в режим ТО нельзя было проверить число прописанных меток и при нуле не переводить в ТО? Вообще метки обычно должны быть прописаны или нет ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.09.2010, 08:21
#8
Цитата:
Метки, находящиеся теперь в коробке с иммобилайзером, в самом иммобилайзере не прописаны. В нем прописаны метки которые уже проданы. Если теперь установщик переведет иммобилайзер в сервисный режим... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |