Цитата:
Метку украсть нельзя - сильно спорное утверждение, я бы не рискнул делать такие безапелляционные заявления. Стандартно в комплекте есть чехол на ремень для метки, так вот я думаю что в условиях наполненного народом торгового центра срезать такой чехол не представит большой сложности для того, кому это нужно. Ввести опцию, о которой я говорил не представляет сложности, по моему мнению, я просто сказал что не понимаю почему из всех возможных вариантов этот исключен. Но я кажется понял как можно это реализовать. Можно включить режим когда снятие с охраны сигнализации не будет возможно без метки. Это как раз то что мне нужно - режим handsfree для закрытия и открытие только при присутствии обеих компонентов - сигнализации и метки, что не снизит защищенность системы |
Капля в копилку.
В новой пандоре надо раздели автозапуск и дистанционный запуск. в АЗ нафиг никаких пипов и мигов, даже если звуки включены. ТК АЗ неконтролируем и не всем приятно, када во дворе пиликает и мигает. Дистанционный же запуск - контролируем и владелец желает слышать прием команды, ну или видеть мигания, если он этого хочет. Да не то, что в новой, вот бы прошивку и на старую. Тут зима подходит, и вопрос все актуальнее становится. |
Цитата:
|
Цитата:
если есть стандартный чехол это не значит что им нужно пользоваться, можете хоть метку с брелком и ключом на одной связке носить и говорить что украсть очень легко, как я уже писал ранее это ваши проблемы, а не охранного комплекса режим снятие с охраны при наличии метки защитит от кражи брелка и не более. handsfree на то он и handsfree что не требует дергать брелок |
я предлагаю прочитать приору и калину для DXL 3500, продажи точно увеличатся !
а ещё несколько раз была проблема что сначала идет закрывание а потом глушение двигателя. Например если водительский замок подключен по силовому то доп. запирание после глушения уже не поможет. И ещё хотелось бы в 1870i добавить в события вклчения доп. каналов режим только на охране как в 3000. |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 18 минут Цитата:
стоит). И то что важно: 1. Повторюсь: нужно сделать неограниченное время нахождения сигналки в режиме охраны с открытым багажником и отключенным датчиком удара. об этом можно переиодически напоминать черз брелок, но до закрытия багажника датчик удара срабатывать не должен. 2. Логическая нейтраль (ЛН) должна подтверждаться даже в том случае, когда постановка на охрану была сделана ПОСЛЕ прошествия 1 мин ПЗ, если на момент окончания ПЗ и до постановки на охрану все двери были закрыты. Существующий алгоритм ПЗ для ЛН конфликтует с возможностью отложенной постаноки на охрану (ОПО) на авто с МКПП, т.к. время выдержки ОПО 1 мин. и если я запустил ОПО после вытаскивания ключа, то время ПЗ для ЛН закончится раньше чем выдержка ОПО. Надеюсь понятно написал ))) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А еще есть прикол, если прописывать максимальное количество пейджеров, то не надо подтверждать запись. Скажем 2 прописал - жмешь валет, а на 4ом прописанном брелоке, система сразу запоминает их и выходит в начало программирования. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)