Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

stotten 17.05.2010 21:48

В новой Пандоре должно обязательно быть!
 
Хочу обратиться ко всем участникам форума. Есть большая необходимость в Вашей помощи. Хочется собрать все пожелания относительно того что уже есть и не устраивает, того чего еще нет, но вполне разумно, если будет.

Даже если где то на форуме упоминалось, но не реализовано - копипастите, пусть все в одном месте будет. Потом по списку выпишу, проанализирую, подумаю и предоставлю на суд руководства и конструкторов. Что реально интересно и что сможем сделать - обязательно сделаем ;)

вобщем высказывайте любые самые фантастические мысли - обязательно постараемся реализовать, выпустить и поблагодарить авторов самых интересных предложений ;)


Господа, чтобы по нескольку раз не поворять одни и те же пожелания, ознакомьтеся, пожалуйста со списком уже предложенного. Дублировать уже предложенные кем то идеи не надо



Уже предложили (11:00, 25.05.2010):


Модернизация функционала

1. Увеличение времени ПЗ при снятии с охраны с 1 минуты до 30 (желательно с возможностью наятройки) Maze

2. увеличение дальности geleta, Nebel

3. Запись в историю событий предупредительных уровней датчиков, расширение лога событий, доступного с брелока Jack_2010, SpawnUA

4. Возможность изменения логики работы бесшумной постановки/снятия. При коротком нажатии бесшумная постановка/снятие, при длинном - со звуком Casper, resident

5. связь автоматического запирания дверей не только с концевиками двери, но и с ручником. Пока поднят ручник автоматическое закрывание дверей не производить, при начале движения с поднятым ручником проигрыывать мелодию предупреждения на брелоке. Casper

6. Доработать логику перестановки в случае если двери не открывались - не отправлять импульс запирания.

7. Увеличить громкость звукового извещателя брелока. Zaj2004, AIRKrug, Nebel

8. Беззвучное снятие с охраны при использовании режима HANDS FREE Zaj2004

9. Возможность отключения звукового извещения сиреной перед автозапуском двигателя SpawnUA

10. Воплотить идеи Гидразина со штырьевыми антеннами AIRKrug

11. Ввести возможность назначать два канала на стартер, а также доработать алгоритм реле блокировки стартера(IGN2) с целью его использования как дополнительного реле блокировки Petuach

12. Повторное закрывание дверей при попытке открыть изнутри замок авто находящегося на охране Petuach

13. Соединение базового блока сигнализации с модулем автозапуска делать одноцветными проводами, желательно в виде кабеля а не шлейфа. В идеале - обмен между АС и модулем АЗ по коду. nbs

14. Всегда отображать реальное состояние таймерных каналов (CH1-CH4) на брелке. Vet

15. Убрать отключение режима Валет простым (случайным) нажатием кнопки 2. Vet



Функционал

1. Управление подогревателем с отдельной иконкой на брелоке и возможностью дистанционной настройки и управления adum, rodof

2. Автооткрывание дверей при аварии mmk

Дополнение: открывать все двери (то есть если стоит двойное открытие, то посылать два сигнала открытия, а то и три)
сделать назначения на таймерные каналы (то есть, что бы при аварии, например: открывался багажник, отпирался капот, блокировалось зажигание, блокировался бензонасос и т.д...) ловить аварию датчиками движения и удара (не только движения) Zaj2004


3. Мониторинг топлива Zaj2004

4. Кодовое реле блокировки, работающее по штатной проводкеnbs



Эргономика

1. Немного посложнее дизайн брелока (3000 простоват) Maze

2. Предустоновленные профили звукового и вибро сигнализатора с независимыми гибкими настройками и возможностью настройки громкости и отключения мелодий на разные типы событий geleta, Jack_2010, Casper, Zaj2004, AIRKrug, Nebel

3. Отображение уровня сигнала на брелоке geleta

4. Онлайн обновление и программирование настроек системы Zaj2004

5. Профили настройки датчиков с возможностью автоматической смены в зависимости от времени суток и координат SpawnUA

6. Сменя ПО базы и программирование по USB (Обычный бытовой кабель USB-MiniUsb, как от ротика ) AIRKrug

7. Краткое руководство по эксплуатации в формате визитной карточки. rodof

8. Переназначение таймерных каналов на брелоке (например иконка CH4 брелока фактически управляет 5 каналом) sergdem

9. Расширить и пересмотреть логику остановка двигателя по температуре, сделать более гибкую схему с возможностью раздельной настройки останова по температуре для ДЗ и АЗ rgubaev

10. Увеличить длительность звукового сигнала функции «Поиск автомобиля» Zaj2004

11. Изменяемы Master-ПИН, для первого изменения необходим код с карточки Mikl

12. Объединить дистанционный запуск и поддержку зажигания в одной команде брелока (например, двухсекундном удержании кнопки 1). Действие по команде выбирать в зависимости от того, включено ли в данный момент зажигание. Команда выключения зажигания должна быть симметричной. Евгений Музыченко

13. Разделить звуковые оповещения в брелоке по степени важности (информационные, предупредительные, тревожные) с возможностью блокировки (mute) оповещений ниже заданного уровня. Изменить тревожные оповещения с музыкальных на мультитоновые (по типу сирены, серия возрастающих/убывающих по высоте тонов). Евгений Музыченко

14. Увеличить длительность тревожного оповещения о потере связи с базовым блоком. Евгений Музыченко

15. Разделить инструкцию на разделы "основные операции" и "дополнительные возможности" Евгений Музыченко



Комплектация:

1. Защитная пленка на двустороннем брелоке. rodof

2. Внешняя антенна на 433,92 Nebel

3. Противоразбойные метки Nebel

4. Кнопку коданаборника ввиде качалки Nebel

5. Прилагать в комплекте концевик капота в защитном чехле. Евгений Музыченко



Вообще безумные идеи :)

1. Матричный индикатор брелока Zaj2004

2. Программирование базы с брелока Zaj2004

3. Сделать датчик объёма с дистанционной настройкой чувствительности.

4. Возможность смены ПО брелока пользователем по USB AIRKrug

5. Цветной индикатор брелока rodof

6. Сервисные оповещения в режиме "Без охраны" Zaj2004

7. Брелок со встроенным аккумулятором и док-станцией Zaj2004

8. Своя цифровая шина и блочная структура системы Casper

9. Фирменный датчик объёма с дистанционной настройкой чувствительности avv

Maze 17.05.2010 22:29

По мелочам писать не буду, единственное, что очень не нравится, это поддержка зажигания после снятия с охраны - всего лишь минута:(

я бы хотел либо програмируемый интервал либо хотя бы 20-30 минут

значит:
-ПЗ при снятой охране продлить
-честно оч хочется брелок посимпотнее, на 3000 ненмого простоват

geleta 17.05.2010 23:00

- отключение вибро на пульте
- повысить качество изделий:)
- повысить дальность для города ( в Киеве дальность в 4 раза меньше чем за городом)
- мега хочется видеть кол-во % мощности сигнала (как на телефоне)
еще вспомню, допишу!

Jack_2010 17.05.2010 23:44

1. Сделать возможным совместить штатный доводчик стёкол и зеркал с постановкой на охрану с пульта пандоры на Citroen C5

2. Сделать полностью выбор настроек оповещений в брелоке:
(основное)
- Выключить все оповещения звуком.
- Выключить только вибро оповещения.
- Оповещение вибро-сигналом при отсутствии связи с машиной
- Выключить звуковые, но оставить все вибро оповещения... и так далее, вообщем сделать возможным настроить все варианты.

3. Увеличить дальность авто-брелок.

4. Сделать раздельными предварительные уровни датчкиков удара и движения и запись их в память событий. То есть, например, ударили машину слегка, сработал предварительный датчик удара, записался в память. Качнули слегка, тоже самое, чтоб можно было разделять предварительные события. Сейчас вроде предварительного уровня нет вообще у датчика движения.

adum 17.05.2010 23:58

Сделать управление предпусковым подогревателем и отображение успешного запуска последнего на брелоке.

Casper 18.05.2010 00:26

О! Коллега, нужная тема.
Сам уже поднимал вопрос тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5012.html

Цитата:

1. Перекроить звуки, чтобы при Автоматическом запуске, не было бипов (если перечеркнут динамик, то есть отключены сигналы), в то же время, если сервисные сигналы включены, то при дистанционном запуске звук надо

2. Настройка сервисных сигналов должна приводить к смене логики. При включенных сервисных сигналах - оставить как есть (коротко со звуком, долго - без звука). А вот при выключенных сервисных сигналах, логику надо поменять, а не совсем отключить сигналы. То есть сделать так, чтобы (по короткому - тихо, по длинному нажатию - со звуком).

3. Автоматическое запирание дверей завязать не только на провод концевиков, но и на провод ручника. Пока он затянут - никакого запирания не должно происходить. Можно добавить полезную фичу (пищать тревогу, если тронулся на ручнике. То есть если включен ручник и сработал датчик движения при заведенной машине, брелок должен запищать и показать ручник и движение). Думаю спасибо за это скажут.

4. Если сигналка настроена так, чтобы при снятии с охраны не отпирались двери, то надо, чтобы и при перепостановки она их не дергала, а то на активаторы нагрузочка идет не слабая. Снял с охраны, двери не открывал, поставил на охрану - незачем дергать активаторы. Если между снятием и постановкой была сработка концевиков (стороннее отпирание) - то дожимаем, то есть включаем активаторы).

Думаю все это можно реализовать программно. Ну как, АТ, сможете сварганить????

Zaj2004 18.05.2010 00:58

1. Создание профилей. Назначение мелодий в них для каждого события (хотя бы играть/не играть) и вибровызов.

2. Динамик погромче (с настраиваемым уровнем громкости для каждого события через профили)

3. Дисплей как на телефонах. Не могу сейчас сказать как называется, но что бы не сегментированный. (лучше ч/б. батарею меньше есть, видно на солнце лучше)
Помимо иконок строка с подписью события (проще будет начинающим разбираться) (ее можно отключить (реализовать по желанию))

4. Значит интересен будет вариант настроек сирены. Мне не хочется что бы машина пищала при снятии с охраны "свободными руками". Но если снимать с брелока, пищать. И опять же неплохо было бы иметь возможность менять на брелоке назначение кнопок. Я в основном пользуюсь бесшумной постановкой/снятием, так вот держать по секунде иногда утомительно в плане того что мне, что бы открыть дверь пассажиру, надо начинать теребить брелок метров за 15... 1 сек подержать - снялась, нажатие - долго отключается иммо, нажатие открывается дверь. Здесь далее...

5. Быстрее радио-канал.

6. Программирование базы с брелока (аналогия - dect телефоны. базу настраиваешь с телефона)

7. Даешь фонарик в брелоке!!! :))) (шутка)

На сейчас все. Похожу, еще вспомню и придумаю.
А, пока не забыл:

8. Для GSM/GPRS/(GPS) сигнализаций обновление ПО on-line (да и настройку тоже можно).

Casper 18.05.2010 01:53

Zaj2004, не удивляйся, если такую сигналку придется купить тыщ за 50

mmk 18.05.2010 02:51

Автооткрытие замков дверей в случае аварии (по сигналу встроенного акселерометра).

SpawnUA 18.05.2010 03:15

1. Возможность отключения звуков сирены при автозапуске двигателя
2. Память событий расширить и добавить сохранение всех событий что происходили - предварительные уровни можно и группировать я думаю - тогда, если ты всё время был вдалеке от машины - можно проанализировать историю и загрубить датчик, например, если недалеко трамваи ходят...
3. Возможность сконфигурировать два профиля по чувствительности датчиков - дневной и ночной режим. Или просто ночью всё на максимум, а днём как было установлено в конфиге.
4. При "свободных руках" отключить дёрганье замками, если метка не пропадала с момента снятия или постановки.
5. Ну и конечно пересмотреть или доделать CAN я в своей теме отпишусь, но тут кратко скажу что помимо ручника и педали тормоза сейчас придётся включать и управление замками по аналогу - почему-то открывает/закрывает замки не всегда, хотя на охрану ставит/снимает)

Пока вроде всё... по мере появления мыслей буду излагать :)

Спасибо за инициативу, надеюсь принесёт результаты!

Zaj2004 18.05.2010 05:30

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 49382)
Zaj2004, не удивляйся, если такую сигналку придется купить тыщ за 50

На счет 50 не знаю, а тысяч за 20 купил бы. Может даже за 30.
Со временем разбогатею, куплю хорошую машину, тогда, думаю, и за 50 себе позволю. Лишь бы за 50 продали не Шерхан/Пантеру/прочее, а действительно стоящий продукт.
А я пока продолжу мечтать, может что пригодится.

9. Если будут профили, то неплохо было бы их переключать автоматически (по времени/месту). Допустим мне у дома нужен профиль "тихий", а по магазинам нужен "обычный". (аналог Handy Profiles на Symbian, если кто знает)

10. Туда же в профили неплохо бы воткнуть настройки датчиков (чувствительность). Ночью объемник нужен, а утром, когда все разъезжаются, нет.

11. Сделайте свой объемник, с возможностью регулировки чувствительности дистанционно.

12. Касательно иммо, хотелось бы еще один ретранслятор и реализовать полностью свободные руки (по задержке сигнала, где-то на форуме описывал схему в своем понимании, поищу) то есть подошел к багажнику, открылся багажник, подошел к водительской двери, открылась дверь. Для этого можно сделать обмен метка-база-метка. Тогда если метка услышит базу можно чаще отправлять сигнал метка-база (не раз в 5 сек, а, допустим, каждую секунду или чаще). Точность повысится. И реализация "приближение владельца" будет адекватнее.

Идея не моя, просто вспоминаю. Была хорошая мысль сделать как в какой-то сигналке. Что бы можно было снять с охраны постукиванием по стеклу. По моему реально удобно на отдыхе.

AIRKrug 18.05.2010 06:05

1. Где то уже было, но напишу. Программирование по USB.
2. Возможность препрошивки брелка пользователем. Тоже по USB.
3. Повысить громкость брелка!!!
4. Возможность выбора уровня громкости на брелке по событиям.

7Sky1 18.05.2010 08:13

убрать паузу при свободных руках закрывание!! (учесть, что двигатель не должен тут же глохнуть при программной нейтрали) просто закрытие ЦЗ, а потом и на сигналку поставить
изменение настроек и чтение событий по радиоканалу только у меня не работает с 3300?
выложить в общедоступное место историю релизов прошивок
увеличить дальность радиоканала
всё-таки довести до ума систему распознавания приблиения удаления владельца

Casper 18.05.2010 09:30

AIRKrug, программирование по USB и по воздуху уже реализовано.

resident 18.05.2010 09:37

за почти год использования сигналки только одно пожелание: бесшумное открывание/закрывание при коротком нажатии на брелок чтоб не надо было держать секунду.

по пандекту: нормальной назвать работу режима свободные руки нельзя. открытие можно сказать не работает поскольку подойти к машине и стоять ждать неизвестно сколько пока она откроется мне не подходит. учитывая что открываю и закрываю бесшумно то брелок еще нужно держать 1 сек, поэтому открываю заблаговременно. закрытие расчитывал что будет происходить через 5 метров + 5 сек, но в реальности время закрытия достигает 30 сек, а за это время можно уйти на 30-50 метров. и такое закрытие допустимо только на стоянке или на парковке у работы. кпд свободных рук получается 25-50%

за неделю использования пандекта 590 уже 1 раз терялась связь на светофоре, издал 5 писков, потом нашел метку.

AIRKrug 18.05.2010 09:48

USB? Именно USB? В какой модели? (второй раз не дает редактировать пост. Забыл исправить в п.1 на "программировать и перепрошивать")

Casper 18.05.2010 10:07

Именно USB с 1500i модели есть возможность и программировать и прошивать. Я только по нему и программирую их.

rodof 18.05.2010 10:09

Мои предложения:
- Краткое руководство по эксплуатации хотелось бы видеть в более маленьком формате - размером с банковскую карточку, у меня такая была на предыдущей машине от сигналки томагавк 950, очень удобно, можно носить вместе с карточкой с секретным кодом.
- при заводской комплектации предусмотреть защитную пленку на дисплей брелка, как на сотовых телефонах, на нынешний брелок наклеил такую, купленную в "евросети" так как на предыдущем брелке, за 4 года нещадной эксплуатации он практически потерял приемлемую читабельность.
- возможность включения автозапуска по напряжению в 11.5 вольт с брелка, понятно что часто эта фича эксплуатироваться не будет, но пригодится при подздыхающем аккумуляторе, при отсутсвии денег на ближайшую его замену и также расширит и без того богатый функционал Пандоры по авто запуску.
- Иконка на брелке предпускового подогревателя типа Вебасто
- Хотелось бы иметь цветной брелок, что повысит скорость читабельности брелка (например тревожные зоны обозначать красным цветом, другие функции - другими цветами), да и просто красиво.


Если порассуждать , то в принципе при идеальных условиях движок возможно мог бы завестись и например за 0.4 секунды и можно было бы рекомендовать производителю установить например в меню пункт минимального времени работы стартера 0.4 сек., но это уже тонкие материи и лезть в них с секундомером на сотовом телефоне не стоит, это уже темы отдельных лабораторных опытов.


Самое главное - новая пандора должна быть тщательно протестирована - чтобы не появлялось на форуме лишних тем, связанных с некорректной работой сигналки., ну и конечно качество продукта и степень соответствия заявленных характеристик в инструкции реалиям эксплуатации ( например заявлено что брелок на одной батарейке проработает столько -то , и брелок взял и именно столько отработал)

AIRKrug 18.05.2010 11:24

2 Casper - Если протокол передачи данных соответствует USB, тогда уточню свои пожелания:
п.1. Программирование по USB стандартным шнуром. (USB - miniUSB).

Casper 18.05.2010 11:46

Ааа, вот в чем дело. Нет, программируется он по протоколу COM. Чисто теоретически можно конечно МАХ засадить внутрь пандорки, но опять же и току жрать больше будет и удорожание изделия. К тому же, таких вот программистов - по пальцам сосчитать, на сервисе проще не геморроиться, ведь есть и радиопрограммирование, что весьма удобно. ИМХО не рентабельно.

AIRKrug 18.05.2010 13:04

Зачем же сразу МАХ? Современные АТМеги и ПИКи USB на борту имеют...
Потребление к нано стремится. Питание при прошивке\программировании брать от самого USB.
Сервис обновления софта\выполнения пожеланий\исправления ошибок станет намного проще для потребителя и установщиков.

Casper 18.05.2010 13:15

во время прошивки пофиг откуда брать питание. Главное, чтобы оно зря не уходило вне прошивок.

Но если "к нано", то замечательно. осталось это донести до инженеров АТ.

stotten 18.05.2010 13:19

Сколько интересных идей ))) и многие из них подтверждают что в принципе работаем в правильном направлении...
только просьба не зафлуживать тему ))) а то мне же придется еще предложения оформить в каком - нибудь формализованом виде ;)

SpawnUA 18.05.2010 13:20

Поддерживаю насчёт прошивки и конфигурирования по обычному USB, а то покупать за $35 комплект для прошивки и конфигурирования как-то накладно - проще было б подключить обычным USB шнурком к ноутбуку... а у многих уже и CarPC установлен - можно было бы много интересного реализовать в этой связке....

Stotten, предлагаю в первый пост выносить "выжимки" в виде списка - чтоб люди глянув на этот список не дублировали по многу раз одну и ту же идею.

AIRKrug 18.05.2010 14:00

Не помню чья сига была... У нее РФ модуль был выполнен с антеной штырь. Располагался перпендикулярно верхнему краю лобового стекла. ИМХО - это реализация предложения Гидразина, показавшее лучшее качество/дальность. Короче - идеи Гидразина в жизнь!!!

Nebel 18.05.2010 14:03

1) Увеличить дальность. (Что бы тут не писали а дальность даже MS 600 Light не дотягивает (в тех местах где я бываю))
2) Сделать комплектацию с внешней антенной. Ато щас на многих машинах тонировки, подогревы. Или сделать разъем для внешней антенны на RF модуле.
Кстати как вариант делать комплекты с радио антеннами популярных марок ... т.е. замена шататной радио антенны на доработанную.

Или просто готовый кусок провода который можно вывести через отверстие шататной антены и намотать на неё ...
Чтоб не пришлось ничего разбирать и паять.

3) Комплект с противоразбойной меткой.
4) кнопку Валет сделать качелкой, как от стеклоподъемника (набирать пин так удобнее)

5) Разъем УСБ на RF для программирования сигналки
6) Громче динамик на брелоке.
7) Отключение вибрации

Zaj2004 18.05.2010 15:35

12. Не забудьте про 2 светодиода. Удобно определять ночью все ли нормально.

13. Сделайте предупреждение на брелоке при разрядке батарейки. И алгоритм работы с такой батарейкой улучшите. Вчера шел из гостей, хотел ДЗ сделать, брелок пропищал "нет связи". Я еще раз нажал, он снова "нет связи". Я снова нажал, смотрю на экран, моргает батарейка, села... Ну ладно. Подошел к машине, хочу открыть, мне в ответ "нет связи". Не догадался в упор к РФ модулю поднести, проверить. В общем собрался отключать, нажал кнопку 3, появился второй индикатор у батареи, я отпустил, открылся багажник :) Сразу попытался открыть машину, "нет связи". В общем вытащил, подышал на нее, потряс немного, поставил обратно, включил. Появилось две палки, сходу снялось, потом отключил иммо, то есть уехал. Слава Богу... На время поездки брелок выключил, по приезду включил, поставил на охрану. Пришел домой, поменял батарейку. В общем вот...
Было бы неплохо иметь какой-нибудь запас именно на постановку/снятие, но с предупреждением о том что батарея того...

14. Фичу с "забыл поставить на охрану" сделать не случайной. А в машине, когда сняли с охраны, продолжать общаться с брелоком, что бы не было потери связи.

15. Сделайте, пожалуйста, on-line мониторинг машины на брелоке. Открылась дверь, показалось сразу, закрылась, отобразилось. С багажником и прочее так же.

16. Расширить память Check'a. Что бы влезло много всего, а точнее все события. Постановка, снятие, зажигание, предупредительные и тревожные зоны датчиков. Только поставить фильтр, что бы удобнее было просматривать.

17. Про дальность, думаю, повторять не надо, уже говорилось. Причем, не знаю как сейчас, но можно сделать так: общение база-брелок-база. Если база слышит брелок, работает на какую-то часть мощности, не слышит, мощность усиливается, а при тревоге форсаж дальности...

stotten 18.05.2010 16:19

SpawnUA, Хорошо, так и сделаю... Хоть и есть возможность заимствования Ваших идей конкурентами и уже в очень удобном отсортированном виде ))) Но мы все-равно быстрее и качественнее постараемся сделать ))) так что поправлю первое сообщение.

AIRKrug 18.05.2010 16:53

Сорри за флуд, но не могу удержаться, даже рискуя наказанием.

Флаг ИМ в руки и барабан в ж..у!!!! Пусть догоняют.

Zaj2004 18.05.2010 17:08

Я пока лидер в разделе "вообще безумные идеи" :)

18. Сделайте что-нибудь с антенной брелока. А то странно он себя ведет иногда.
Висит ЖК к телу, не ловит машину. Висит ЖК наружу, все нормально :) (это на пределе дальности)

19. Мониторинг топлива (было в какой-то сигналке). И, допустим, при малом остатке топлива, не делать АЗ периодический. А то бак осушим и куку ))

Casper 18.05.2010 17:28

Мониторинг топлива (было в какой-то сигналке).
А что мешает подключиться к лампочке топлива?
У меня и сейчас мониторит (3000)

stotten 18.05.2010 17:46

Zaj2004, :) Да, Ваши идеи настолько глобальны что реализовать их быстро и качественно не получится... Вообще разделы я делил по собственным предпочтениям... поэтому не факт что все что туда попадает не будет реализовано )))

Zaj2004 18.05.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 49430)
Мониторинг топлива (было в какой-то сигналке).
А что мешает подключиться к лампочке топлива?
У меня и сейчас мониторит (3000)

Просто в той сигналке проговаривался уровень. Мол столько и столько...
Но для запрета достаточно к лампе подключить. Провод от контроля АЗ/ДЗ (лампа масла/зарядки)? Но ведь двигатель при этом заводится, а потом уже глохнет, нет?

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49431)
Zaj2004, :) Да, Ваши идеи настолько глобальны что реализовать их быстро и качественно не получится... Вообще разделы я делил по собственным предпочтениям... поэтому не факт что все что туда попадает не будет реализовано )))

Просто на странице AlarmTrade показан брелок с матричным дисплеем. Да и во время мобильников такой дисплей привычнее, по моему. Плюс он позволяет реализовать изменение иконок, кол-во отображаемой информации. То есть не надо привязываться к сегментам. Опять же повышается гибкость и без того гибкой системы :)

20. Сейчас подумал и еще одна идея. Она спорная, однако. Делаем брелок со встроенным АКБ. В комплект док-станцию/подзарядку.
1. Емкость встроенного АКБ может быть больше.
2. Напряжение в нем может быть больше.
3. Заряжать можно хоть каждый день.
То есть всегда полностью боеспособный брелок. Который может дать месяц жизни без подзарядки мощным внутренним системам. Месяца автономной жизни вполне хватит для поездки куда нибудь. Если надо дольше, даешь как опцию автомобильную зарядку.

sergdem 18.05.2010 18:06

Хотелось бы иметь возможность дополнительных настроек цифровыми реле и доводчиком DWM-210 (такие как у обычных реле), а также иметь возможность переназначать номер таймерных каналов брелка( например 4 каналом брелка упралять CH5 или R1 или др.). К пожеланию внешней антенне присоединяюсь,
чтобы была возможность купить ее отдельно.

Casper 18.05.2010 18:08

Цитата:

Но ведь двигатель при этом заводится, а потом уже глохнет, нет?
Подключить параллельно проводу ручника ;)
Отдельный провод удобнее с точки зрения подключения и простоты подключения. Но когда 24 провода - плохо, когда будет 40 - еще хуже.

Отсюда мысль!!!
21. Цифровая шина и блочная конструкция:
Под капот блок номер 2 (Сирена, блокировки, замок)
Под торпедо блок номер 3 (индикторы, ЦЗ)
Под торпедо блок номер 4 (допреле, допканалы)
В хвост блок номер 5 (разного назначения)

Я бы хотел видеть блоки:
Реле с программируемой функцией (на поворотку или на блокировку или концевого плана - опрос, скажем двери).
Блок расширитель каналов (было 8 станет 32 ;) )
Блок опроса метки (ну не хота покупать дорогой иммобилайзер, а вот за 1000-1500 блочок с карточкой - я бы взял, на пятерых таких - явная выгода)

Предпосылки-то есть, это ВМ-103, НМ5 и тп

Все эти блоки на одну общую шину (кто догадался - LAN).

Снижаем цену, снижаем количество проводов. Повышаем гибкость системы. Для конкретного авто можно собрать определенные блоки и поставить, не нужно будет брошеных проводов, которые лишние и тупо отрезаются. Вся система проще и скрытнее.


Цитата:

1. Емкость встроенного АКБ может быть больше.
Через пол года ломаем голову, где ж теперь достать такой аккумулятор. Я понимаю, что АТ не отказывает в удовольствии попросить у них такой аккумулятор, НО! не каждый пользователь сможет его поменять, не каждый сервис умеет пользоваться паяльником, одного АТ на всех не хватит.

ЗЫ: Даешь аккумулятор стандартного плана (типа пальчикового), купил 2 штуки, и заряжай по очереди. Месяц держит - вполне достаточно ;)

rgubaev 18.05.2010 18:37

Прочитал написанное - простите, но IMHO, больше половины - полный бред. Цветной брелок им подавай с профилями...
Из разумного ПО МОЕМУ:
1. автооткрытие дверей при аварии - таки функция безопасности.
Из давно озвученного:
1. сделайте таки разные критерии остановки двигателя по температуре - из таблицы программирования для ДЗ ("аварийная" температура), и спрограммированная с брелка для АЗ (что-б не обогревать понапрасну "окружающее пространство"). Еще-б неплохо отключение ACC при АЗ - что-б не тыкать каждый вечер климат.
Идеи типа "поставьте нам mini-USB" IMHO, давить в зародыше - сигналка обычно запрятана далеко, Usb-подключение в проце защитить, опять IMHO, достаточно сложно - все начнут удлинители втыкать, получите вал "типа гарантийных" сигналок с выжженными процами. Кто ставит сигналки постоянно уже имеет или переходник на разъем радиомодуля или сам радиомодуль, а "энтузазисты" ради своей одной-единственной-любимой сигналки не обломятся с кнопочки запрограммировать - я свою сигналку с момента установки видел один раз всего, что-б перепрошить (нафига - не помню) и перепрограммировал один раз - был установлен доводчик 501-й.

Добавлено через 10 минут

P.S. Casper-а поддержу - но цифровая шина уже есть, это 4-й доп.канал. Сделайте расширитель каналов - вала продаж вы не получите, но сделайте большую на него цену - иногда оно ОЧЕНЬ нужно. Кому ОЧЕНЬ надо - купит за-дорого.
P.P.S. Сирена по шине, IMHO, дорогая игрушка - пусть будет для тех кто готов потратится, почему нет?

To Casper: "подпанельный блок" реализован в 3300 - CAN зовется. Единственное что не нравится категорически - что купить/прошить свободно нельзя...

Casper 18.05.2010 18:53

Цитата:

P.P.S. Сирена по шине, IMHO, дорогая игрушка - пусть будет для тех кто готов потратится, почему нет?
Зачем сирена?
Под капот блок, в который сирену, блокировку, замок капота (выход).
То есть между капотом и салоном остается пустить один проводок!!!

Блочная игрушка может и дорогая фенька, но я как-то давно уже жду ее, давно вынашиваю идею повесить радиореле в гараж и включать свет по снятии с охраны и отключать при постановке ;)

Может это и бред, но почему-то хосися.

rgubaev 18.05.2010 19:10

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 49441)
Зачем сирена?
Под капот блок, в который сирену, блокировку, замок капота (выход).
То есть между капотом и салоном остается пустить один проводок!!!

IS-577? :-\

Насчет света в гараже при снятии охраны - универсальность ограниченная вещь. Слишком универсальные вещи обычно хреново заканчивают...

P.S. Вот насчет звука погромче в брелке забыл написать - актуально.

Добавлено через 5 минут

P.P.S. Для "автосвета в гараже" есть датчики движения и брелок от автоматических ворот :-)

rgubaev 18.05.2010 19:27

P.P.P.S. Ну и насчет "поддержу Casper-а" - идея таки про расширитель, вроде, вообще моя... :-)

Casper 18.05.2010 19:52

rgubaev, не, идея моя, она мне в бошку ударила, пока пост писал. Но не исключено, что могла совпасть с твоей. Да и я типа за копирайтом не гонюсь ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)