В новой Пандоре должно обязательно быть!
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дать возможность управления с любого телефона/коммуникатора
Еще одна гениальная мысль - Bluetooth. Дистаншен правда ни о чем...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Еще одна гениальная мысль - Bluetooth. Дистаншен правда ни о чем...
Зато рядом с машинкой очень удобно. Подходишь, автоматически сигналка и коммуникатор соединились, двери открылись ))
Состряпать java приложение и можно управлять дальше настройками. Или программирование осуществлять на большом дисплее.

stotten, если делать сенсорный дисплей, то не емкостный (как в яблофоне), а резистивный. Снимать перчатки на холоде не очень хочется )
Только пожелание, если будете делать матричный дисплей, то относительно большой по размерам (не меньше нынешнего).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Filadd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию АЗ по напряжению аккумулятора.

Давно хотел увидеть такую ветку! Ура!

Чисто програмная доработка которую легко реализовать и в нынешней 3300:
Периодические автозапуски для подзарядки аккумулятора (при снижении напряжения до 11,7В) разрешить, по выбору, в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ с контролем капота, ручника, паркинга и без контроля дверей салона. О безопасности в таком режиме пусть каждый думает сам, но по меньшеу мере, контроль педали тормоза, датчика движения, ручника - никто не отменял.

Неужели никто не озябал на берегу речки со включеной музычкой или фарами освещающими место бивуака.

По громкости брелка: легко повысить просверлив отверстие в корпусе напротив встроенного интегрального динамика и вставив туда , плотно, подходящую 2-3мм. диаметром, трубочку (кембрик) которая одним концом упрется в отверстие на динамике а другим будет торчать наружу. И брызгозащита несильно нарушится и громкость выростет в 2 раза. В идеале, конечно, заводская доработка корпуса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

24. Предлагаю доработать алгоритм на брелоке. Если брелоком с ЖК происходит снятие/постановка, не пугайте народом загорающимся Check'ом. И добавить возможность кричать тревогу на брелоке если снятие произошло не с него. Я понимаю что мы не грабимся, но не всегда ж так будет... Хотя я надеюсь что навсегда )
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Предупреждение о невыключенных габаритах/фарах.(в 3300 есть, а в 3000 нет, хотя часто остаётся незадействованным плюсовой вход дверей(если ошибаюсь - поправьте))
2. Реализация повторного закрывания дверей при попытке открыть изнутри замок авто находящегося на охране(реализовано в штатных сигнализациях Lexus/Toyota, в 3300 потребует корректировки программы, а в 3000 можно было бы использовать вход ручника для контроля "закрытости" замка двери, ведь при коробке автомат он часто не используется)
Повторное закрывание двери позволит дополнительно защитить автомобиль и избавить от геммороя с постановкой на охрану штатной системы(Lexus/Toyota) которая часто ставится на охрану только с ду, а также с открыванием багажника при стоящей на охране штатке.
3. Задействовать в 3300 шину LIN хотя бы для автомобилей Toyota(замок, закрывание/приоткрывание стёкол, возможно зеркал...), особенно актуально на относительно простых моделях. (:
4. Ввести возможность назначать два канала на стартер, а также доработать алгоритм реле блокировки стартера(IGN2) с целью его использования как дополнительного реле блокировки(а-ля Starline B9).
5. Ввести возможность переназначить кодовый вход с 4 канала на любой другой, иногда очень остро ощущается нехватка каналов управляемых с пульта, также было бы неплохо расширить число каналов управляемых одним нажатием кнопки с 2х до 3х, а то и четырёх, желающие выключить пульт запросто смогут подождать не три пика, а четыре, не обломятся, (: ведь чаще пульт выключается сам, принудительным выниманием батарейки...
6. Ну и наконец подправить программу автозапуска, чтобы при ОДНОВРЕМЕННО разрешённых пунктах контроля за состоянием двигателя тахометр и датчик давления масла, отсечка стартера производилась бы только по тахометру, либо при запрещённом пункте контроль по давлению масла - сам датчик во время работы автозапуска всё равно контролировать!

. Причина: Добавление.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 nbs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Кодовое реле блокировки, работающее по штатной проводке (как, например, ВВ или СОБР), а не по проводу, как сейчас - чтобы и провод не тянуть, и секретность повысить.
По радиореле последнее время очень много нареканий, к тому же радиореле сами с Пандорой не вяжутся, а только с помощью иммо - лишние траты.
2. "Свободные руки" без Пандекта. Это перекликается с п. 3 Комплектации - насчет противоразбойных меток. Предлагаю изменить: "Противоразбойные метки с функцией свободные руки". Вообще приходим к тому, что Пандект должен быть вживлен в Пандору
3. В Р-3300 не понравилось, что модуль АЗ соединен с основным блоком простейшим шлейфом с простейшими сигналами - причем многоцветным. Недоброжелатель, изучивший схему Пандоры, и наткнувшийся на такой шлейф, "на раз" заведет двигатель в обход замка зажигания, подав иголками землю на нужные провода - запустив двигатель и отключив блокировку. Резюме: как минимум, соединение делать одноцветными проводами, желательно в виде кабеля а не шлейфа. В идеале - обмен между АС и модулем АЗ по коду.
4. USB вход на радиомодуле - понравилось Жалко, что не попало в "Эргономику".
5. "Хочется собрать все пожелания относительно того что уже есть и не устраивает, того чего еще нет, но вполне разумно, если будет" -- вполне разумно будет (по крайней мере со стороны потребителей) если будет изменено такое потребительское свойство, как цена - в сторону уменьшения конечно.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 33
Репутация: 10 Maxim_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Длительность программной нейтрали увеличить минут до 5 хотя бы.
А то помнится обещались здесь
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4856.html
еще месяца 3-4 назад, а до селе не дождались,
хотя я понимаю, сигналки то уже проданы, зачем заморачиваться на доделку.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim_ Посмотреть сообщение
Длительность программной нейтрали увеличить минут до 5 хотя бы.
забыл про это, тоже есть такая потребность (ребенок в кресле которого иногда надо частично одеть)

еще предложение сделать обходчик иммо с реле блокировки, чтоб нельзя было просто на него подать питание для активации
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще предложение сделать обходчик иммо с реле блокировки, чтоб нельзя было просто на него подать питание для активации
Вот поэтому и предлагаю блочную схему - также на общую шину (LAN) посадить и пусть себе живет. На такую же шину блок автозапуска. При всем желании ничего не выйдет тупой коммутацией проводов.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

блочная схема будет дороже, в каждом блоке нужно будет делать шифрующий модуль для связи с другими блоками
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра