В новой Пандоре должно обязательно быть!
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно сделать пин-код (тот, что на карточке) с возможностью изменения.

А для первого изменения пин-кода использовать только код, указанный в карточке. Таким образом, на всех сигнализациях коды разные, а если захотел - можно поменять.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разделить звуковые оповещения в брелоке по степени важности (информационные, предупредительные, тревожные) с возможностью блокировки (mute) оповещений ниже заданного уровня.

Изменить тревожные оповещения с музыкальных на мультитоновые (по типу сирены, серия возрастающих/убывающих по высоте тонов). Их гораздо лучше слышно как в тишине, так и сквозь шум, разговор, музыку, и нет шансов принять их за звуки чьего-то мобильника.

Объединить дистанционный запуск и поддержку зажигания в одной команде брелока (например, двухсекундном удержании кнопки 1). Действие по команде выбирать в зависимости от того, включено ли в данный момент зажигание. Команда выключения зажигания должна быть симметричной.

Увеличить длительность тревожного оповещения о потере связи с базовым блоком. Для ситуации "сигнализацию заглушили, вскрывают машину" короткого оповещения недостаточно.

Прилагать в комплекте концевик капота в защитном чехле. Открытые концевики в подкапотном пространстве окисляются из-за регулярной смены температуры/влажности, покрываются грязью и перестают замыкаться.

Разделить инструкцию на разделы "основные операции" и "дополнительные возможности", чтобы у неспециалистов не возникало ощущения перегруженности информацией (сейчас любому пользователю требуется прочитать текст полностью, и самостоятельно понять, какие операции основные, а какие - дополнительные).

Сделать возможность программирования брелока с компьютера (как в базовом блоке) - например, менять прошивку, громкость сигналов, сами сигналы и т.п. Разъем может быть внутри, для специалиста это не страшно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, мож кто уже и написал об этом...

Хотелось бы видеть уровень чувствительности датчиков при настройке без компа на брелке в цифрах, (иногда нужно изменить чувствительность после установки и сборки авто и подлезать к блоку не очень удобно, а в большинстве случаев невозможно... а радиомодуль есть не у всех). По светодиоду совсем не удобно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

serega505, в 3000 есть регулирование чувствительности с брелока для датчика удара и движения.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
Согласен полностью,еще правда ручника и тормоза не видит из основного.

А самое главное пора бы подключение к GSM модулю сделать точнее GSM пора бы сделать.

Когда датчики температуры не надо будет тянуть???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Память состояния таймерных каналов и корректная работа светодиодного индикатора в режиме Валет, после возобновления подачи питания.
2. Всегда отображать реальное состояние таймерных каналов (CH1-CH4) на брелке.
3. При включении на брелке сигнализации отсутствия связи с машиной сигналом "тревоги", включать его не позже чем после пропуска второй посылки от RF-модуля, а не так, как сейчас после 5-той (учитывая интервал между ними в 30-40 сек, за это время машина может уже уехать).
4. Убрать отключение режима Валет простым (случайным) нажатием кнопки 2. Что бы потом его опять включить, нужно просится в рем. зону....
5. Уменьшить минимально допустимую длительность импульсов подаваемых на таховход.
6. Сделать, что бы во время тревоги брелок намного громче орал и БЕЗ ПАУЗ!
7. Наконец-то (уж сколько обещаний было ) передавать хотя бы тревогу и ее причину по GSM-му. Для города это жизненно необходимо!
8. Ну и конечно же сделать Master-код изменяемым и место для записи нового на карточке.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

в блочной схеме есть смысл для удешевления продукта. сделать минимально функциональным базовый блок и в него втыкать блоки автозапуска, кан блок и тп. не будет огромного модельного ряда. будет базовый блок который в любой момент можно дополнить необходимым функционалом. убрать из комплектации брелок с обатной связью или сделать простой (доп брелок вроде плохо защищен?)
сделать модуль для работы с другим сигналками чтоб пандора могла ставить и снимать с охраны шерхан или стралайн если такое возможно. брелок сделать как заготовку для ключа выкидухи и вы получите уникальную вешь которая будет конкурировать с продающимися антиграбами но гораздо более функциональную.
может управление другими сигналками и не получится, но такая блочная структура мне кажется имеет право на жизнь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
доп брелок вроде плохо защищен?
Вроде со времен 2500 или 3000 модели, в мелком брелоке используется диалог. Во всяком случае на 3000 точно это видно наглядно.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Вроде со времен 2500 или 3000 модели, в мелком брелоке используется диалог. Во всяком случае на 3000 точно это видно наглядно.
начиная c 2000-й


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
убрать из комплектации брелок с обатной связью
Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
или сделать простой
непонятны мысли
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра