В новой Пандоре должно обязательно быть!
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

stotten, доработайте, пожалуйста, алгоритм с двухступенчатым снятием.
Если отпирали все двери (при двухступенчатом открывании), при выключении зажигания открывать все двери. Если одна, то одну...

Разработайте направленный модуль для Pandect. Его можно встраивать в дверь багажника. Использовать для открытия багажника без рук...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
stotten, доработайте, пожалуйста, алгоритм с двухступенчатым снятием.
Если отпирали все двери (при двухступенчатом открывании), при выключении зажигания открывать все двери. Если одна, то одну...
Только, пожалуйста, конфигурируемо. Чтобы можно было эту "фичу" отключить.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Еще одна гениальная мысль - Bluetooth. Дистаншен правда ни о чем...
Эта гениальная мысль уже лет 5 называется MS-BLUELAN

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

И так, расскажу свою глобальную идею )) Значит хочется мне побыть крутым и сделать выкидной ключ, как на дорогих машинках. Суть в чем. В него можно встроить брелок от сигналки (в нашем случае который не двухсторонний). При этом я планирую носить с собой двухсторонний, но хотелось бы что бы он не показывал себя без повода. А так же со временем (надеюсь уже скоро) прикуплю иммо.
Как бы я хотел увидеть это в деле. Подхожу я к машине, к водительской двери, происходит отпирание водительской двери. Кстати здесь опять же можно использовать отдельные датчики со встроенным датчиком объема. То есть метка авторизуется задолго до приближения, но дверь открывается только в метре от датчика, например. Если я подхожу к багажнику, открывается багажник. При этом оповещения на брелоке проигрываются БЕЗ звука.
Если я иду с кем-то, то нажимаю на кнопку снятия с охраны на ключе и отпираются ВСЕ двери. Оповещение на брелок проигрывается БЕЗ звука. Если я отпираю двухсторонним брелоком, открываются все двери и оповещение БЕЗ звука.
Если я снимаю с охраны третьим брелоком, оповещение СО звуком(!).

В итоге двухсторонний брелок оповещает звуком: о снятии третьим брелоком, о постановке третьим брелоком, о предупредительных и тревожных зонах, о ДЗ при активации двухсторонним(!) брелоком.

Для чего это? Для улучшения противоразбойных функций. То есть подходят ко мне, угрожают, я отдаю ключи, возможно метку, а основной брелок остается у меня. И я могу включить Anti-Hi-Jack.

Кстати, сделайте, пожалуйста, активацию Anti-Hi-Jack более прозрачной. В случае угона тяжело сообразить что и где нажимать, а еще не забыть что до этого Anti-Hi-Jack надо разрешить в программировании.
Предлагаю сделать красную кнопку на брелоке )))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

все что вам нужно сделать это включить мут на брелке. на счет со звуком с третьего брелка это из разряда фантастики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Про Mute я понимаю. Но уже обсуждалось, он отключает все сигналы кроме тревожных. А иногда и предупредительные нужны...
А про звук почему же? Ведь брелоки при прописывании получают свой номер, нет? Так достаточно немного добавить в программе для запрета/разрешения звуков для того или иного брелока. Просто третий брелок - это аварийный или, не дай Бог, чей-то грабер. Вот хотелось бы узнать о том что его пытаются использовать...

Добавлено через 2 минуты

А по поводу Hands Free функционала подумайте. Думаю заманчивое предложение. Или только мне это надо? )) Представьте классика с такой системой ))
Плюс разгружаем радио эфир и избавляемся от задержек при снятии с охраны.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

я уже писал про функционал Hands Free, иногда конечно он удивляет и открывает когда надо, но в основном стоишь у двери от 2 до 30 сек. если бы не потери меток, то взял бы лучше какой-нибудь 477 иммо и ограничил бы радиус доп датчиком пандоры.
замечание к вашей хотелке: не всегда подходя к багажнику вы хотите его открыть, а закрытие тебует некоторых действий. через некоторое время вы откажитесь от этой функции.
поскольку про предупредительные сигналы уже обсуждалось и разными людьми то это сделают скорее чем ваше пожелание которое как мне кажется не так просто реализовать, да и востребованность другими пользователями сами понимаете минимальна, так что этого не будет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.


Если мечтать по-крупному, то очень нравится концепция инженеров Тойоты/Лексуса. В Японии существуют оригинальные модули дистанционного запуска и телеметрии. Это отдельный брелок с ЖК и телескопической антенкой, обладающий полным спектром функций дистанционного запуска/прогрева/зарядки. При этом штатный брелок ЦЗ эксплуатируется в штатном режиме.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lexus ДЗ.jpg
Просмотров: 155
Размер:	22.1 Кб
ID:	426  
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Такое Hands Free можно было бы реализовать дополнительными модулями.
Суть в том что сейчас функцию HF выполняет основной блок (ретранслятор у 590), а я предлагаю это возложить на еще один блок, который устанавливается в дверь водителя и который имеет другую характеристику направленности луча. То есть если сейчас сферическое распространение лучей, то я предлагаю ограничиться полусферой.
Так же логику метки переработать. Если она начинает ловить приемо-передатчик в двери, то переходит в постоянный сеанс связи. То есть связь не каждые 5 сек, а постоянно и непрерывно. Тогда блок сможет ее обнаружить без задержек. Попробуйте посмотреть сколько Вы проходите за 5 сек, отсюда и ожидание.
А еще добавить в приемо-передатчик двери свой датчик объема. Чувствительностью в метр-полтора. За счет строгости расположения можно будет добиться относительно стабильной работы этого полезного, хоть и дополнительного, но нужного и приятного, функционала.
По поводу батареек. Многие с Anti-Hi-Jack'ом меняют их реже чем раз в 2 года. А с постоянной связью несколько раз в день на несколько секунд, думаю менять придется раз в год. Если не в 1,5... Так что тут, как мне кажется, не такая большая проблема.

А по поводу багажника. Надо просто еще ограничить приемник. То есть что бы он принимал сигнал, грубо, только от метки напротив(!) него. То есть надо специально подойти к багажнику что бы он открылся. Не думаю что несколько % ложных срабатываний омрачат всю прелесть данной задумки.
А то когда идешь из магазина с тяжелыми пакетами (да, в нормальных магазинах тележки, но не везде), особенно в дождь, не очень хочется ставить пакет на мокрую, грязную землю, открывать багажник и укладывать всю эту грязь туда...
Я знаю что продаются резиновые коврики в багажник, но без них приятнее и красивее ))


Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.
Не болтайте ерундой.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не болтайте ерундой.
Все понятно. Спасибо ))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид