Coolminer |
30.06.2010 23:39 |
Цитата:
Сообщение от vik
(Сообщение 51241)
Не забудьте еще раз замерить ток коммутации
|
В пользу нормального тока (<10A) говорит тот факт, что во-первых я ток замерял - было 1,5-2 ампера (разорванная цепь неиндуктивная), во-вторых пандект проработал >2 лет, в-третьих после поломки пандекта само реле внешне было исправно, обмотка цела, реле в НЗ положении (на срабатывание не проверял). Скорее всего где-то на плате произошло КЗ и что-то перегрелось. Это например может быть подтверждено тем, что пандект перед смертью вел себя очень неадекватно (писал выше). А машина встала, имхо, потому что is-112 не получил команды на разблокировку.
Цитата:
Сообщение от Rentgen
(Сообщение 51247)
А где именно он был установлен под капотом? какой автомобиль?
Похоже на внешнее термическое воздействие.
|
Установлен пандект был внутри жгута, далеко от двигателя и прочих источников тепла. Внешнего термического воздействия не было. "Поплыл" только корпус пандекта, штатные провода в жгуте остались целы, немного пострадала пластиковая обмотка жгута (гофра).
Цитата:
Сообщение от vik
(Сообщение 51248)
Основной блок лучше не ставить в моторный отсек. Тогда в случае частичного отказа подкапотного радиореле будет шанс перевести его в режим тех.обслуживания
|
Да оно понятно, но безопасность диктует =) У меня практически все, за исключением базового блока пандоры и рф-модуля размещено под капотом.
|