Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Умер pandect is-477 :( (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5436)

Coolminer 30.05.2010 21:16

Умер pandect is-477 :(
 
В далеком 2008 году установил pandora deluxe 2000 + pandect is-477 и реле 112. 2 года всё работало просто прекрасно, без глюков и зависаний (за исключением пропадающей метки (приходилось выкладывать на панель), некорректной работы hands-free и жрущих батарейки брелоков, что, впрочем, мелочи и на общее впечатление не повлияло).

2 дня назад ехал вечером в пробке, бипер пандекта несколько раз проиграл мелодию "нашёл метку" только гораздо тише обычного. Спустя несколько минут вдруг запищало предупреждение о потерянной метке сразу в ускоренном режиме (5 сек) и машина заглохла. 10 минутные танцы с бубном (снятие-постановка, подгазовка и прочие невоспроизводимые действия) позволили запустить машину и я поехал дальше. Но через полчаса повторилась аналогичная ситуация и машина умерла окончательно, благо я был готов и ехал по МКАДу в правом ряду. Мытарства с 4-х часовым стоянием и приездом домой на "галстуке" описывать не буду.

Самое главное, что пандект по ощущениям умер окончательно ибо:
1. бипер не пищит совсем (и клеммы аккумулятора на 3 часа снимал, думал сбросит и т.д.) ни при наличии, ни при отсутствии метки (и одной и другой)
2. по причине п.1 невозможно перейти в валет, перепрограммировать и т.д.

Вопрос товарищам производителям: можно как-нибудь оживить пандект не доставая его из авто, т.к. всё сделано на совесть и вытащить пандект и реле без практически полной разборки проводки моторного отсека не представляется возможным? Я согласен на полное его отключение, лишь блокировок не было!

stotten 31.05.2010 11:42

Coolminer, Неприятно. Воббще думаю что случай гарантийный. Имеете право обменять изделие.

Возможно стоит проверить не оторвался ли биппер. Так же стоит заменить батарейки в метке. За 2 года, наверное ни разу не меняли? Попробуйте метку вообще в моторный отсек положить (предварительно батарейку заменив), и заведите (не обращая внимание на отсутствие звукового подтверждения) двигатель - заведется?


Если просто отключить - все равно в проводку лезть придется - замыкать контакты реле блокировки.

Coolminer 31.05.2010 14:31

Насчёт бипера конечно посмотрю, думал тоже об этом, но надежды мало, т.к. таких странных симптомов (мелодий) пандект не играл никогда...
Метки пробовал обе, батарейки меняются периодически, последний раз неделю назад наверное, попробовал уже и с новой батарейкой. Попробую еще с моторным отсеком.
Я просто подумал, может зная пин-код можно по радиоканалу попробовать выключить или в валет поставить? Ибо машина нужна здесь и сейчас, а если всё расколупывать опять- это на неделю точно :(
И ещё хотелось бы узнать были ли у кого-нибудь подобные проблемы, может реле не надо доставать и только базовый блок поменять, т.к. реле вобще в крайне труднодоступном месте находится.
Насчёт гарантии - 2 года прошло вроде, или там больше?

vik 31.05.2010 21:48

нарушено (окислено) внешнее подключение к массе базового блока.

Coolminer 31.05.2010 23:50

Вложений: 1
Да нет, к сожалению всё гораздо хуже.

При внешнем осмотре жгутов - стало заметно вздутие пластиковой обмотки жгута - вскрыв, я увидел корпус пандекта "приплавленный" к обмотке. Корпус отколупать не удалось, а вот фото самого пандекта, на вид вроде ничего страшного.

Похоже замкнуло, закоротило реле, что нагрелось до такаих температур. Ох надеюсь, ничего с проводкой и размыкаемым контуром не случилось...

Кстати, на плате почему-то написано is-470 v.1.3 хотя я покупал вроде is-477

Rentgen 01.06.2010 11:34

Coolminer, сопротивление обмотки замерять сможете?
Если не витковое замыкание обмотки - то ток коммутации видать явно был выше допустимого. контакты щелкают или залипли?

Coolminer 05.06.2010 21:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 50011)
Coolminer, сопротивление обмотки замерять сможете?
Если не витковое замыкание обмотки - то ток коммутации видать явно был выше допустимого. контакты щелкают или залипли?

Ток коммутации был 1,5-2 ампера перед установкой пандекта специально замерял амперметром. Да и проработал пандект более 2-х лет без перебоев, глюков и зависаний.
Что удивительно - сопротивление обмотки реле пандекта 200 Ом, т.е. пробоя нет, реле в НЗ положении. Ничего не понимаю... Хотя как вариант, возможно пандект сдох, а из-за этого перестало работать реле is-112, из-за чего машина и заглохла.

Вопрос к производителям, судя по форуму, производитель очень ответственно подходит к вопросам гарантии. Я не уверен, что чеки и накладные сохранились, но в инструкции написано, что гарантийный срок - 3 года, а на сайте указано, что дата выпуска первой версии 21.03.2008, т.е. 3 года точно не прошли! Можно ли сдать на экспертизу для гарантийной замены?

П.С. вот вот фотки корпуса пандекта, отколупал от проводки, машина вроде в исправном состоянии (ура!)

Coolminer 30.06.2010 02:31

Наконец-то нашел время съездить в гарантийный отдел alarmtrade - очень неудобное время работы: с 9 до 18 по будням, как раз с моим совпадает:(

А теперь хвалебные отзывы:) : удивленно покрутив в руках и хмыкнув, через несколько минут принесли новый базовый блок не спросив ни слова! 0_0 Безо всяких лишних формальностей! Вот это подход к клиентам! Очень ответственно и дальновидно со стороны производителя. Далеко не каждый так относится к своей продукции. Молодцы, так держать! Спасибо!

Скоро установлю, надеюсь в дальнейшем не подведет!


vik 30.06.2010 12:29

Не забудьте еще раз замерить ток коммутации

Rentgen 30.06.2010 14:49

А где именно он был установлен под капотом? какой автомобиль?
Похоже на внешнее термическое воздействие.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)