Сигнал тахометра от L200 не видится в DXL 3300
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнал тахометра от L200 не видится в DXL 3300

Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.

Купил Pandora DXL 3300.
Авто у меня Mitsubishi L200.
Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ.
Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз.
Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение - тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу.

Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу.
Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Попробуйте включить в первой таблице п.5-13(повышенная чувствительность входа тахометра) и посмотреть на заведённом двигателе вращение пиктограммы на брелке.Если крутится то во второй таблице запрограммируйте п.12(запись оборотов двигателя).Если не крутится смотри подключеня.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?

И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.

P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator.

Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них - это уж точно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно отключить в 4 таблице чтение оборотов из can,
и она начнет читать с провода...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ... и разгадал.

Добавлено через 8 минут

Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь - работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска.
Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер?
Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Неужели никто не сталкивался с подобным поведением сигнализации DXL-3300?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Астрахань
Сообщения: 10
Репутация: 10 Nik-Astr. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Такая же беда на ПДЛ 2000
Авто диз. Паджеро Спорт.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derig Посмотреть сообщение
Неужели никто не сталкивался с подобным поведением сигнализации DXL-3300?
На ручник попробуй поставить, перед тем как ключ вытащить.
__________________
PANDORA DeLuxe 187Oi
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра