|
Сигнал тахометра от L200 не видится в DXL 3300
Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.
Купил Pandora DXL 3300. Авто у меня Mitsubishi L200. Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ. Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз. Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение - тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу. Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу. Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине? |
Попробуйте включить в первой таблице п.5-13(повышенная чувствительность входа тахометра) и посмотреть на заведённом двигателе вращение пиктограммы на брелке.Если крутится то во второй таблице запрограммируйте п.12(запись оборотов двигателя).Если не крутится смотри подключеня.
|
Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?
И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти. |
Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.
P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине? |
ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator. :)
Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них - это уж точно. |
Нужно отключить в 4 таблице чтение оборотов из can,
и она начнет читать с провода...:-\ |
Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ... и разгадал.
Добавлено через 8 минут Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь - работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска. Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер? Спасибо. |
Неужели никто не сталкивался с подобным поведением сигнализации DXL-3300?
|
Добрый день.
Такая же беда на ПДЛ 2000 Авто диз. Паджеро Спорт. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:16. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)