Можно ли реле ВМ-103 рвать питание компа?
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

кто вы мне все планы рушите я отдал тз установщику и он особо не возражал, одним из пунктов был
- Установка реле ВМ на активацию обходчика штатного иммобилайзера (активация при нахождении метки pandect в радиусе действия)
с IS такое будет стоить дороже + доп реле для реализации нормально разомкнутого контакта
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если у установщик думать умеет, тогда он все вам сделает как вы просили. Ваше ТЗ "в лоб" не решается, а если чуть подумать, то не так все и страшно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Al_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И всёже, можно ли рвать питание компа, не вредно ли это для самого компа?

Какие блокировки было бы правильнее сделать с помощью ВМ-103, в этом двигателе К20А?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 anton111 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, дабы не открывать новую тему, задам вопрос в этой. Мне установили реле BM-105 в составе охранного комплекса, блокировка на бензонасос в подкапотный блок предохранителей. А\м хонда цивик 2007 г.в. В течение суток после установки на тахометре загорается надпись PGM-FI, горит до сих пор при каждом заводе двигателя. Установщики замыкали цепь релюшки, ошибка не пропадала. Диагностика выдает ошибку "pgm-fi цепь реле стартера". Установщики говорят не с их стороны проблема, отправляют к дилеру. Что посоветуете, не хочется зря на деньги попадать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра