Блокировка зажигания
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 AlexusRUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокировка зажигания

Добрый вечер.

Имеется блок сигнализации Pandora 3100 с встроенной НР блокировкой. Помимо прочих блокировок, думаю куда приложить именно встроенную. Первоначально была идея блокировать зажигание, т.к. хотелось создать видимость "неживой" машины. Но в свете того, что мне это кажется довольно легко обходимой блокировкой, путем подачи +12 в обход разрываемой цепи назрел вопрос:

1. Имеет ли смысл блокировать зажигание, и как часто это применяется вобще?

2. Есть ли какие то дополнительные возможности защитится от подачи напряжения в обход цепи? По идее есть варианты с дополнительным реле но как их реализовать что то никак не соображу. Может есть у кого какие идеи по данному вопросу? Или так как блокировка аналоговая можно особо ее не "жалеть" и не парится а действительно нормальные блокировки типа "бензонасоса или цепей под капотом реализовывать уже цифровыми/беспроводными реле?

Вопросы не о какой либо конкретной машине а о блокировках данного типа в принципе. Они же аналоговые - значит легко поддаются обходу получается? Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

зажигание все блокируют независимо от смысла, просто чтоб было, те применяется всегда.

защита от обхода - поставить блокировку непосредственно у бензонасоса и закрыть его пластиной (заклепать и тп ), аналогично с другими цепями
например поставить блокировку на ЭБУ и закрыть его кожухом http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=474358#474358
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 AlexusRUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно, спасибо, буду думать. Есть вариант попробовать порвать зажигание в паре мест, тогда точно будет выиграно определенное время.

Идиотский конечно вопрос но я так понимаю что повесив на выход R5 (реле блокировки) той же пандоры, развязав диодом еще одно реле (обычное например) можно блокировать две цепи сразу?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

так можно сколько угодно цепей порвать, но блокировка то все равно одна, если ее найдут все цепи восстановят, а реле ВМ проводное, найти можно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
а реле ВМ проводное, найти можно
а вы пробовали? не в теории на форуме, и не на разобранной полностью в условиях сервиса машине с помощью индикатора поля (как здесь пару раз предлагалось). Найти именно по проводу.
Измоей практики, быстрее получается найти сразу реле в предполагаемых местах его возможной установки в машине (таких совсем не много), чем идти по проводу.
Главное капот хорошенько закрыть, а релюшки уже потом под него прятать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 AlexusRUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Главное капот хорошенько закрыть, а релюшки уже потом под него прятать.
Согласен, так и делаю. И бензобак и капот будут закрыты Вопрос был именно о целесообразности блокировки по зажиганию. Слишком уж она лично мне простой кажется

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вы пробовали? не в теории на форуме, и не на разобранной полностью в условиях сервиса машине с помощью индикатора поля (как здесь пару раз предлагалось). Найти именно по проводу.
Измоей практики, быстрее получается найти сразу реле в предполагаемых местах его возможной установки в машине (таких совсем не много), чем идти по проводу.
Главное капот хорошенько закрыть, а релюшки уже потом под него прятать.
все зевисит от установки, можно заводские жгуты размотать и туда вплести и тогда никакой провод не поможет, а можно особо не заморачиваясь отдельно его бросить, и если даже не идти по проводу, то будет видно направление что разбирать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра