Киа Соренто, кнопка, дизель, Пандора 3300
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Киа Соренто, кнопка, дизель, Пандора 3300

Всем привет.
Недавно знакомый установщик попросил помочь в настройке данной сигналки, которую я ему порекомендовал вместо Шерхана. После устранения некоторых недочётов добились работоспособности сигнализации, но основной недостаток, из-за которого и пал выбор на данную сигналку устранить не удалось. Сигнализация установлена без использования кана.
Смысл в следующем. На данном автомобиле при нажатии кн. Старт, включаются АСС, при повторном нажатии - зажигание, ещё раз - всё выключается. С педалью тормоза - запуск с первого раза. По-этому хотелось реализовать данный алгоритм для предпускового прогрева свечей. Для этого использовали канал R3, запрограммировав двойной импульс от включения зажигания сигнализации в режиме охраны и соответственно запретив его установки по умолчанию. Силовое зажигание сигнализации никуда не подключено, вход зажигания сигнализации подключен к зажиганию авто, запрограммировано в параллель. При автозапуске при включении зажигания в сигналке (силовой провод), вместо двойного импульса проходит целых семь!!! Происходит следущее.
Вкл. АСС, вкл зажигание, всё выключается, вкл. АСС, вкл. зажигание, всё выключается, вкл. АСС, затем подходит время стартерного импульса (раздвоен на кнопку и педаль тормоза через диоды) двигатель запускается но естественно без какого-либо подогрева. Провод зажигания (тонкий жёлтый) пробовали отключать от зажигания авто при автозапуске, разрешали в этом блоке настроек другие неиспользуемые каналы (CH1, R5), но на них так-же появляются семь импульсов при автозапуске. Если подать плюс на тонкий жёлтый провод сигнализации то появляются два импульса, длительностью 0.8 с с паузой в 1сек, как и запрограммировано, а при автозапуске - семь. В итоге пришлось отказаться от этой идеи, оставить один стартерный импульс на запуск ( т. е. установить так-же как и Шерхан). Может кто сталкивался с этим, где мы ошиблись или дело в сигнализации? Версия 4.242.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ошибка в том, что сигналка после наступления события "включить зажигание" сразу хочет увидеть +12 на желтом проводе. А, при вашем подключении, +12 там появляется с задержкой >=1,8 сек....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра