Цитата:
|
Меня тоже интересует работа интнллектуального турботаймера (ИТТ).
У меня пока не получилось настроить ИТТ, двигатель глохнет сразу, после выключения зажигания. Где-то попадалось, что для срабатывания ИТТ необходимо 2-х кратное привышение оборотов ХХ в течении 5 минут. На сколько это реально? |
zzz1zzz, для начала пропишите обороты ХХ, потом погоняйте движок на больших оборотах несколько минут - потом проверяйте.
|
Не парьтесь пацаны! Алармтрейд просто напросто не знает для чего нужен турботаймер. На неоднократные запросы о разъяснении на счет алгоритма работы интеллектуального ТТ они несут всякую ерунду, в смысле что у них свое представление о том как он должен работать. На деле он оказывается бесполезен.
Пользуйтесь обычным - так надежнее! |
Вот ответ Алармтрейда на мой запрос:
"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер, необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки, тогда турботаймер отработает максимальное время" Максимальное время, я так понимаю, это то что запрограмировано. Что ж будем пробывать. |
900*2,5= 2250.
Если так, то на любом бензиновом моторе ТТ в 99-ти процентов случаев будет отрабатывать максимальное время... За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
даже загородом на 5000 в течении 5 минут держать... невсегда точно это бывает. Добавлено через 2 минуты но мне всёже кажется - именно смотрится просто превышение 2,5 хх за последние 5 минут. это несколько логичнее вроде. Добавлено через 2 минуты а, пардон - хх же около 1000. значит превышеие нужно больше 2500. можно и 5 минут ехать и больше. да - но не в городе, всёравно. |
Цитата:
Цитата:
В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты. У меня дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин при этом турбина по мануалу уже работает достаточно интенсивно, а их хваленый интеллектуальный ТТ этого не понимает, поэтому он остается просто бесполезным вирусом, занимающий ячейку памяти в блоке пандоры... |
Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5... 0_0
Вообще тема обсуждалась неоднократно и предлагалось сделать два отдельных алгоритма работы интеллектуального ТТ для бензина и дизеля отдельно. При этом чтобы можно было выбирать в программе тип двигателя. Но Алармтрейд уперся своим рогом и продолжает утверждать, что все сделали правильно. Отсюда и вывод, что они не понимают для чего нужен ТТ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)