Цитата:
|
Цитата:
2) Запустил программу Pandora-Uploader-DXL5100_5910_5920_3970_3950_3940_3930_3920_3910-v20_141208.exe, в меню выбрал пункт "Тип системы"->"Pandora DXL-3970", нажал кнопку Ok. 3) Ввел пин код (тот что 1-1-1-1 по умолчанию) кнопкой валет. 4) Перешел на 10 подуровень (10 раз нажал кнопку валет) - для программирования настроек системы по радиоканалу используя rmp-03 программатор. Система подтвердила переход 10 сигналами сирены. 5) В программе выбрал пункт меню Соединение->Соединение через RMP по 2400MHz, система выдала лог с успешным подключением и информацией по системе. 6) Замерил напряжение на аккумуляторе 13.4 7) Ввел 1340 в окно диалога программы открываемое из меню "Спец.функции"->"Калибровать показания напряжения", нажал кнопку "Калибровать". Программа в лог вывела Ок. Окно диалога по прежнему открыто на экране. 8) Включил зажигание. (Машина Toyota Camry V55, два нажатия кнопки Старт/Стоп - первое нажатие - АСС, второе - зажигание). 9) Выключил зажигание кнопкой старт/стоп - третье нажатие. 10) Дал с брелка команду Check (кнопка 6 на брелке до 1-го пика) - на брелке по прежнему показывает 9 вольт как и было до вышеописанной процедуры. |
Делаете всё правильно, есть ряд незначительных вопросов:
1) Напряжение 13.4 , это мерили сразу после выключения двигателя, а то как-то многовато. 2) На всякий случай спрошу, проверяли результат корректировки не только на брелоке, но и звонком с телефона на систему и в личном кабинете. 3) Закрыли программу, вынули программатор из USB,переключили зажигание (в это ситуации необязательно). Небольшое отступление: с завод иногда приходят целые партии (например, PanDECT X-1700 , Pandora DX 52OO) с не калиброванными показаниями напряжения. Поэтому настройка показания напряжения процесс рутинный, ни разу сбоев не было. В Вашем случае для дефектации и обоснования для замены блока по гарантии (если она не закончилась) нужно проделать эту операцию на снятом блоке с автомобиля. Это нужно сделать, что бы исключить возможные проблемы с подключением по питанию блока. |
Один раз удалось через check на брелке установить 12в. на брелке, прямо увидел как оно сбросилось в 12в (но реальное напряжение в этот момент было не 12в :( - но как это получилось - повторить не смог, а было это после многочисленных танцев с бубном и разных вариантов... И нажатия на брелке на кнопку 6 до одного пика, и до двух, и сначала до одного, а потом уже на экране с данными chek-a повторное нажатие до 2-х пиков.
Простой check (кнопка 6 на брелке до одного пика) после входа в режим программирования к сбросу показаний в 12в на брелке не приводит. Где-то на форумах читал (но это было для pandora 5000 по моему), что Check надо 2 сек. держать (до 2-х пиков брелка как понимаю) для калибровки. Но тоже не помогло. Как один раз получилось - ума не приложу, последовательность действий не запомнил, но стандартная не проходит. |
А как откалибровать напряжение на Pandect - 3050 брелок д 700?
|
Поделитесь пожалуйста PanDECT_Uploader для 3050. Нужно напряжение откалибровать.
|
Можно так:
1. Подключить вольтметр на АКБ 2. Войти в режим программирования сигнализации. 3. Включить на машине фары, например, и ждать когда вольтметр покажет 12,00В. 4. С брелока сигнализации выполнить запрос Check 5. Всё |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)