Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   модуль управления Pandora 210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5636)

kir 23.07.2010 18:19

Аналогичная проблема, в одно нажатие работает непонятно как, правое окно живёт своей жизнью , открывается на полную да же утром когда снимаешь с сигналки. Остановка стёкол не работает или работает когда уже рука посинеет. хорошо что хоть стёкла закрывает , смыл был переплачивать если это и другие умеют...начинаю разочароываться в Pandora.

леха 27.07.2010 02:05

ответов на вопросы нет?

ат-сервис 27.07.2010 10:22

леха, Какой автомобиль у вас ? Модель ?, год ?

леха 27.07.2010 12:45

машина Opel Rekord 1985 года, никакого хитрого управления там нет, с кнопок сразу на моторы.

ат-сервис 27.07.2010 13:28

леха, возможно проблема кроется в самих стеклоподъёмниках(моторах) т. к. контроль работы модуля осуществляется по "электромагнитному шуму двигателя". А 25 лет работы механизма это уже срок.......МЫ устанавливали (неоднократно) DWM-210 на авто (свежего года)--всё отрабатывает нормально...... К сожалению никаких регулировок и настроек данного модуля от пользователя не возможно......

леха 27.07.2010 14:08

вы это серьезно?
из 25 лет эти моторы работали может лет 15, и что, у них пропал электромагнитный шум? вот уж не ожидал такого ответа. и тем не менее они открываются по памяти при снятии с охраны в течение 20 минут, а так же закрываются при постановке на охрану, причем сами в закрытом положении отключаются. вас не наталкивает это ни на какие размышления? я вот думаю, что с шумом у этих моторов все ОК. а вот почему В ОДНО НАЖАТИЕ не работает, и каков алгоритм работы модулей при управлении по белому проводу - мне не понятно.

kir 28.07.2010 19:43

У меня функция в одно нажатие решилось так, я поменял на блок выпущенный на пол года позже. С остальным пока разбираюсь.

леха 28.07.2010 22:08

зашибись. значит мне этой функцией воспользоваться не светит. у моих модулей стоит дата выпуска - июль 2009 г.
вопрос к производителям: вы тогда такую функцию прошивали?

Добавлено через 1 минуту

и второй вопрос: нафига вы такое гавно гоните?

kir 30.07.2010 17:05

День проездил всё ок. Вывод первые версии были глючные и не доработанные.

Simon_K 19.05.2012 14:17

Добрый день, недавно приобрел данный девайс. Через дня три после начала пользования столкнулся с такими же проблемами как и Лёхи. Т.е. Утром на стоянки при снятии с сигнализации самопроизвольно опускается пасажирское стекло , может опустится см на 7, на 10, иногда опускается в крайнее нижнее положение. При этом автомобиль находится без движения по 8 - 10 часов.
После опускания пасажирского стекла, проподает функция управления в одно касание на водительской двери, до тех пор, пока не скинишь минусовую клемму.
Руку под стекло не пробовал подстовлять, но по звуку ЭСП еще 3-5 секунд давит стекло.
Вопрос:
1. Почему опускается пассажирское стекло при снятии с охраны, хотя машина находится под охраной больше 20 мин, стекла при постановке на охрану подняты?
2. Почему не работает опускани (поднятие) в одно касание на водительской двери?
3. Как всё это лечить?
ПиСи: Машина ВАЗ 21120 2004 г.в., сигнализация старлайн а91, двигатели ЭСП новые куплены и установлены в один день с dwm 210.

Три после установки все работало замечательно.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)