Валерий, что с заказом? запишите щас, или через полгодика прибегать?
С ув Александр |
Александр
Если Вы планируете приобретение какой-то продукции как частное лицо, то для этого необходимо позвонить в наш офис, либо сделать заказ через интернет-магазин, либо обратиться в любую торговую компанию. Заказ означает резервирование товара, мы не сможем это сделать при отсутсвии товара. Другое дело - оптовые заказы. Вот в этом случае можно говорить о договорных отношениях, и ничто так не укрепляет веру в партнеров, как предоплата. :) Но и в этом случае - переговоры с телефона. Ну а время появления Pandect 470 - скоро, недели; Pandora 2000 - месяцы. Но не полгода. |
А вы где на Украине расположены? Может быть мы вам
поможем через представителя на Украине?
|
Цитата:
|
Цитата:
При пересылке такой-же посылки обычной почтой - никаких доп. затрат получатель не понес. :cool: |
Нахожусь в г.Кременчуг, покупка розничная, но 2 устройства,
По пересылке DHL имел личный опыт, в Киеве они в одном здании с таможней, наверное изза этого такие проблемы, подписал бумагу что частное лицо, и бизнес этими посылками не делаю, и меня с растаможкой более не доставали. Обычной почтой получал не раз, также без проблем. И проводником немало, и на нормальные деньги передавали товары, и недорого, дешевле и быстрее всех др случаев. |
Да и по моему нет проблем создать список всех желающих, а при появлении товара разослать электронные письма. Да и автоматизировать можно, вывесив в прайсе эти модели со значком уведомить при поступлении, указав приблизительные сроки поставки.
|
Цитата:
Дело в том, что Alarm Trade - небольшая торговая компания, которая выполняет работу вендора. Между этой компанией и частными потребителями есть три уровня торговой цепочки - дистрибьюторы, дилеры, мелкооптовые организации (автосервисы, магазины, автосалоны и т.п.). AT работает и с частными лицами, и способна обслужить, скажем, 5 человек в день. Но 50, а уж тем более 100 - уже нереально - нужно наращивать ресурсы, добавлять в штат менеджеров по продажам, курьеров, бэк-офис, кадровика, службу обучения менеджеров и т.д. Мы часто просим частных лиц, к нам обратившихся, покупать товары в розничной сети других компаний - это когда уже цейтнот. |
штат для e-mail рассылки наращивать не нада :)
и уведомить надо не о том, что "можно приехать и купить". а о том, что продукт выпущен в серию и отправлен реселерам. т.е. что можно начинать вешаться на телефоне и названивать, договариватьяс о покупках... т.к. сроков не известно, то создаваемый ажиотаж это наверное хорошо, но не гуманно :) а так человек оставил свое мыло (которое никто не мешает вам использовать для рассылки о новостях продукции. главное не забыть сделать возможным отписку от рассылки) и тихо мирно ждет момента, когда ему скажут, что можно начинать дергаться и искать. Просто далеко не у каждого есть возможность ежедневно обновялть сайт и смотреть обновления. У некоторых есть проблемы с трафиком (а почтовый трафик это совсем другие цифры). Да и человек может забыть адрес страницы, потерять ссылки, еще кучу всяких вещай, а так "помнить" будет не он, а база сурьезной компании ;) |
Цитата:
Если так кому-то показалось - извините, специально не делалось, деньги-предоплаты не собираем :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)