Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3170 Подключение Lancer X(Срочно) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5702)

nehyb 18.05.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от PskovSat (Сообщение 64267)
А багажник по CAN отпирается? пандорой интересует.
Брелком штатным самособой.

Планирую установить электромеханический замок в свой Lancer X. Как раз вчера проверял: сигнал открывания на разъем к замку в багажнике не приходит. Стоит Pandora DXL 3100, центральным замком управляет (Keyless Present активен). Так что пока только подключение замка на таймерный канал сигнализации. :(

По идее, там тоже команда по CAN-у должна быть. Так что в теории можно вылечить новой прошивкой сигнализации.

PskovSat 18.05.2011 22:49

Учитывая, что на штатном ключе кнопку открытия багажника нужно жать два раза,
невсё так просто.

nehyb 19.05.2011 00:06

Нашел в инструкции по родному брелку лансера: "в течение приблизительно 5 секунд нажмите кнопку открывания багажного отделения 2 раза"... Как-то это выпустил. Можно попробовать, конечно, повторить на пандоре, но как-то мне очень сомнительно, что будет работать.

PskovSat 19.05.2011 13:51

я уже попробовал )) не алё

nehyb 20.05.2011 18:51

Обидно, конечно... Придется колхозить напрямую к сигнализации. Только вот там на прямую подключать скорее всего нельзя, канал на сигнализации всего 300мА, нужно еще реле ставить.

PskovSat 22.05.2011 17:09

А что встроенные реле все заняты?
3 штука?

nehyb 10.06.2011 12:04

Встроенное реле может не потянуть по току, на канале багажника 300мА по документации макс. ток, сколько потребляет двигатель багажника - хз, но сдается мне что побольше. Так что совсем не хочется выжечь выход с сигнализации.
Там можно сделать так: встроенное в сигналку реле будет замыкать цепь (кстати, оно замыкает НА ЗЕМЛЮ, а движку наоборот нужна подача 12В) и включать другое реле, а уже оно подавать питание на мотор багажника.

PskovSat 11.06.2011 11:45

Зачем городить такой огород!?

Встроенное реле комутирует ток до 10А
это с запасом в 25 раз перекрывает потребление.

Береш входна встроенное реле и прям у сигналки припаиваешся на питание + 12
второй вывод реле сигналки пускаеш, откусив от ЭТАКСА на провод к багажнику.
C-311, 1 - контакт Серый провод.

Остается вопрос только в том, что открывая багажник по аналогу штатная сигнализация дает сработку потому как не отключается.

Это очень не удобно...

Временное решение в настройках багажника, выставить открытие только не в режиме охраны.
И сачала снимать с охраны потом открывать багажник.
И надеятся и ждать пока разработчики сделают управление багажником по CAN

Попробовать обещали :-))

Добавлено через 14 часов 1 минуту

Можно дополнить вариант.
Если использовать штатную кнопку открытия багажника, которая на кышке багажника.

Провод с-311 к 1 нужно разрезать и в разрыве поставить диод,
чтобы проводил + к мотору багажника, но не проводил минус, который болтается на с-311 к 1.

Также к плюсу мотора багажника, паять допканал, который будет комутировать плюс, поданный на СОМ встроенного реле и снятый с контакта NO

Вариант, хочу реализовать щас такой.

канал отпирания багажника с использованием встроенного реле 1, к плюсу мотора активатора багажника.

Второй доп канал с использованием 2 го встроенного реле, на кнопку багажника и с кнопки на плюс активатора.

у доп канала №2 условия:

включено\включение

1 - Только не в режиме охраны
2 - при снятии с охраны
3 - при открытии двери

выключатся

1 - при постановке на охрану
2 - при начале движения.

P\s
сигналка у меня 3210 там три встроенных реле.
тебе нужно будет брать одно внешнее.

going1 14.06.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от nehyb (Сообщение 64591)
Планирую установить электромеханический замок в свой Lancer X. Как раз вчера проверял: сигнал открывания на разъем к замку в багажнике не приходит. Стоит Pandora DXL 3100, центральным замком управляет (Keyless Present активен). ...

Вы хотите что бы штатный ключ открывал багажник ? А что вы для этого сделали ? У вас с вероятностью 99% установлен урезанный ETACS в нем физически нету разводки и пинов для управления багажником, также в нем нету управления зеркалами. Для реализации функций открывания багажника, складывания зеркал нужно поставить более старый (он же более полный ETACS ) ставились на машины 2007 года. (А также на машины в некоторых комплектация, например у меня 2008 4wd cvt урезанный, а вот 2008 asc 4wd cvt установлен полный ) Каталожный номер не помню (посмотрим на форуме лансер клуба)

Для подъема стекол надо активировать эту функцию в Мутом у штатной сигнализации.

По поводу отрывания открывашкой штатного иммобилайзера, как говорится в перед и с песней, если у целевой машины поменян код штатного иммобилайзера.

По поводу как подключать по КАН или по аналогу, мое мнение по КАН, замкнув КАН (как тут некоторые сказали) вы сигнализацию не отключите а только разорвете связь основного блока правления со всей периферией в таком положении вы на машине никуда не уедите. дополнительные блокировки ясен пень подключать вы будите только по Аналогу, и разрывать специфические цепи.
Потом какую из 3 шин CAN которая присутствует в лансере вы будите коротить ? Подобные разговоры из серии как в свое время была байка что в диагностической колодке есть синий проводок который надо поожить на массу и штатный иммобилайзер отключается.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)