Цитата:
У меня еще одна дырка остается - стеклоподъемники во время ДЗ. Хочу таким же макаром что и с ЦЗ разорвать цепь. Или целесообразнее купить доводчик? Вам спасибо за советы. |
а чем вам поможет доводчик?
можно одной реле заблокировать и кнопку замков и кнопки стеклоподъемников |
Цитата:
Спасибо |
нужно понять какая у вас там схема.
какой авто? в лучшем случае в пороге +12 порвать на кнопки в вод\дверь и будет то что нужно |
YDen
1. Что за машина? 2. !-13.2, !-13.4, !-18.3 разрешить, остальное запретить - Ваши правильные настройки под текущую схему с НР в охране. !-6.3 запрещаем и не трогаем - он не для того. 3. В зависимости, что идет с кнопки можно применить разные схемы энергосбережения: транзюк, полевик, бистабильное реле и даже заземление плеча "закрыть" кнопки на время охраны. Тут простор фантазии ограничивается схемой авто. 4. Особо париться по п.3 не стоит: у авто два нормальных состояния - снят/заведен и заглушен/поставлен. Снят/заглушен - состояние аномальное и у адекватного водителя исключительно редкое. 5. Доводчик штука полезная и поставить нужно, но не решает проблему наличия питания на кнопках стеклоподъемника при АЗ/ДЗ. 6. Элементарно без реле и каналов перекомутировать питание кнопок на замок зажигания до разрыва Пандоры, чтоб включалось от ключа и не включалось при АЗ/ДЗ. Причем можно сделать стекла по АСС и даже просто по наличию ключа. Зависит опять от схемы а/м. Доводчику сие не мешает. Успехов! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)