Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5727)

Maze 11.08.2010 16:59

В том то и дело, что двигатель не блокируется, машина стоит на месте и замок закроется и через пару сек откроется, иногда заного не открывался, при этом я начинал движение и все норм!


Когда уже АТ реализуют оповещение потери связи реле и блока??? Люди и разбиться могут!

vik 11.08.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52715)
Когда уже АТ реализуют оповещение потери связи реле и блока??? Люди и разбиться могут!

В следующей модификации изделия уже реализовано

Maze 11.08.2010 20:05

в 600 ??

класс недавно купил 590, теперь чтобы не разбиться, его на полку и опять выкладывать сумму за новый иммо:mad:

vik 12.08.2010 11:22

1. К сожалению, прошивка иммо не обновляется через интернет. Формально, данной функции в инструкции по эксплуатации на 590-й нет, и нет основания предъявить претензию, но по-людски - я с вами солидарен. В принципе, можно попробовать установить данный иммо в аларм-трейдовском сервисном центре и уже от них требовать бесперебойной работы иммо, вплоть до замены его на модель 600. Особенно учитывая ваше активное участие на форуме.

2. Данная функция будет добавлена ко всем новым моделям иммобилайзеров Pandect.

Maze 12.08.2010 14:19

Я устанавливал все компоненты у офиц. Представиетеля АТ, за время за которое мы заставляли работать то пандору, то пандект 02, теперь ай-мод уже как родственники:)

Ну поидее можно считать продукт от АТ Опасным для жизни! Не будем сейчас начинать про права потребителя ...

Я думаю, если от переноса в салон реле и закрепления жестко на кузове проблемы не уйдут, то буду требовать замены на 600 (с доплатой, цена не известна?)

Добавлено через 47 минут

Ещё есть вопросик, реле сейчас нет в наличии, и как я понял АТ в отпуске...

я очень хочу чтобы у меня было оповещение о потери связи реле и блока

Для этого нужно только обновить прошивку ББ ?? или реле тоже включает какие-то изменения и нужно определенную версию реле поставить?

Допустим мне заменят реле на новое, можно ли ББ отправить к АТ на перепрошивку для реализации оповещения :confused:

vik 12.08.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52739)
я очень хочу чтобы у меня было оповещение о потери связи реле и блока

В последней версии 590 есть индикация отсутствия связи между базовым блоком и радиореле. Правда это работает только в момент включения зажигания - если мелодия "метка на связи" не проиграет, значит сеанс связи с радиореле не состоялся. Других доработок в 590 пока не планировалось. Вам стоит дождаться замены на 600.

Maze 12.08.2010 15:06

Если сейчас поставил новое реле, и проблем не будет, то на 600 мне никто не заменит, ладно через неделю - две напишу о результатах переноса реле;-)

vik 12.08.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52744)
на 600 мне никто не заменит

Бывает иногда делают исключения для активных участников. Если откажут, поднимите здесь этот вопрос, попробуем что-нибудь сделать.

Maze 12.08.2010 15:54

Спасибо, за поддержку, кстати по поводу потери связи на данный момент, вы кое-что прояснили, точнее 100% подтверидили...

иногда при авторизации метки не было звукового сигнала, хотя замок открывался, это и есть оповещение о потери связи?

vik 12.08.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52747)
иногда при авторизации метки не было звукового сигнала, хотя замок открывался, это и есть оповещение о потери связи?

Да. Первая команда на радиореле не прошла. Одна из следующих команд прошла, и открыла замок. Это очень плохо, эксплуатации не подлежит. Мое мнение - помехи от жгута мешают радиореле принимать команды. Не факт, что 600 решит проблему, если установить в точности также.

Maze 13.08.2010 02:12

Сегодня отказал пандект, на 120км\ч машина заглохла, пропала связь реле и ББ, за рулем была мама, ели остановилась, до этого 2 часа простояла в пробках, двигатель был 72 градуса, пандект сейчас, на холодную творит ерунду, в режим програмирования не входит, часто моргает красная лампа, раз в секунду, при включ. зажигании и разобранной метке.... снимал клему акб, собирал метку, выключал зажигания, разбирал потмо метку, никак не влияет, не входит и все... машина когда остывает - едет


ладно я мужик, стправлюсь с заглохшей машиной, и в момент отключени усил. тормозов и оттолкать на обочину, но женщине....все нервы сегодня истрепали, никак у меня не получалось добраться до машины, все стояло, машина то едет то не едет....

демонтаж однозначно, займусь этим завтра, по поводу расположения, 100% в салон глубоко в панель, по поводу 590 - ни за какие деньги, раз без последствий, два без последствий, в 3ий может и не повезти....на обгоне например....

надеюсь АТ пойдет мне на встречу и уладим эту ситуацию

resident 13.08.2010 07:28

Цитата:

машина когда остывает - едет
чувствую без неправильной установки не обошлось. тоже хотел достаточно близко к двигателю, но сказали нельзя

Maze 13.08.2010 11:24

Жгут штатной проводки от мозгов, в пластиковом коробе , двигатель 72 градуса, по паспорту реле до 85, короб трогал руками, температура как у мозгов, явно меньше темп.двигателя

К тому же в это место ставили ни одной црв, но "любовью занимаемся" только с моей

vik 13.08.2010 14:29

Maze, зачем было ждать критической ситуации, я же предупредил 2 недели назад:

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 52422)
Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.


Maze 13.08.2010 14:40

Уважаемый vik, у меня не было проблем со связью, я день назад написал про непонятное открытие закрытие замков, и только вчера мы с вами решили, что это действительно потери связи, в этот же день она пропала совсем! Ваше сообщение было адресованно не мне.

vik 13.08.2010 16:46

Есть мысль, как проверить связь в данном месте установки радиореле. Обесточить радиореле, чтобы не мешало и не блокировало. Замок капота отпереть. Примотать к радиореле метку, и при заведенном двигателе (иммитация езды) наблюдать световую и звуковую сигнализацию о потери связи, если она будет.

Maze 13.08.2010 16:55

Можно, но я и так знаю, что связь реле и ББ теряется, я его просто сниму или нарощу провода и уберу в блок предохранителей, деактивировать не выходит, не входит в програмирование, с дачи доберусь до Москвы и снимем его в электроклубе, реле новых сейчас нет в наличии, будут позже, но оно мне и не надо, откажусь от 590, мне с ним страшно

Насчет 600 думаю, но за свой счет не хочу, реально ли за 590 вернуть деньги?

Maze 16.08.2010 10:57

В валет так и не переводился, часто моргает красным и не входит в пролграмирование, делать нечего, реле, что хватило проводов перенес подальше, поехал с дачи, возвращаться то как-то надо, температура двигателя 72 - опять встал в пробке на мкаде, получил по зеркалу:mad: , болтается на проводах

через час мучений перевел в валет, но капот остался закрытым, нормально поехал счастливый домой, приехал к дому, потрогал реле, оно холоднее, чем "мозги" - чуть теплее температуры тела....

попробовал перевести в валет с открытым капотом - перевелся, капот снова закрыл, потом через какое-то время открылся

жду недождусь вторника, когда сниму его:(

resident 16.08.2010 17:41

если у вас есть возможность перенести реле, то почему вы его не убрали и не устранили блокировку, заведомо зная что оно может заблокироваться в любой момент? похоже вы мазохист

Maze 16.08.2010 21:50

выбирайте выражения, реле я просто достал из кожуха наружу на максимум который позволила проводка, подальше от места, где оно грелось, и что самое главное оно больше не греется! на что и рассчитывал

если бы не смог перенести, то снял бы, но будучи уверен (потому что проверил на даче) что реле больше не перегревается - поехал домой

и по-хорошему, если я все сниму и восстановлю мне потом у установщика что демонстрировать? к тому же место очень неудобное, трудно подлезть

Maze 18.08.2010 10:50

Уже были тесты пандекта 600? как он себя показал? это дороботка 590 или нечто новое?

topaz 18.08.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52856)
Уже были тесты пандекта 600? как он себя показал? это дороботка 590 или нечто новое?

ИМХО:
Нечто новое, значит сырое, будут доработки. У меня 590 v.8 всё О.К., не надо было брать i-mod, а взять доработанный.

offtop:
Даже у intel с новыми чипсетами бывают косяки и идут потом другие ревизии. И почему у нас народ на новое падок, а то что уже отлажено, считают уже старьём и неинтересным?!?

Maze 18.08.2010 16:34

Те что аймод чем-то координально отличается от 08? По мне так он даже лучше, НО как температуру не выдерживал, так Ии не выдерживает, ни о каких 85 речи и быть не может! Не понимаю куда его еще засунуть то, он уже холоднее чем "мозги" и даже холоднее блока предохранителей, все равно тупит... Место ему в салоне...

resident 18.08.2010 16:42

по-моему принципиально нового там только сигнал о потере связи с реле, i-mod уже в 590 v12 был
в i-mod было новое железо которое возможно было недостаточно протестировано
Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 52862)
offtop:
И почему у нас народ на новое падок, а то что уже отлажено, считают уже старьём и неинтересным?!?


потому что в новых изделиях есть новые функции которые люди ждут уже пол года

смотрю на кан версии и меня напрягает кучка проводов торчащих из моей 3000

Maze 25.08.2010 16:46

Уважаемые АТ, прошу прояснить ситуацию с 600!!!
Что изменилось, были ли тесты, как прошли, стабильнее 590го?

Машину уже столько раз раздирали до кишок, порядком надоело, не хочу опять на своей шкуре узнать про все косяки!

Maze 29.08.2010 16:39

Вопрос остается актуальным

Escort 30.08.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52881)
Уважаемые АТ, прошу прояснить ситуацию с 600!!!
Что изменилось, были ли тесты, как прошли, стабильнее 590го?

Машину уже столько раз раздирали до кишок, порядком надоело, не хочу опять на своей шкуре узнать про все косяки!

тоже этот вопрос интересен

Zaj2004 30.08.2010 11:46

Ответы, чувствую, не раньше 6 сентября ждать. Пока все выставкой заняты..

AVSolovyev 31.08.2010 13:27

К своей проблеме описанной в 1-м посте хочу добавить вопрос, при каком случае возможно срабатывания замка капота, даже есть капот открыт? У меня периодически (может через 10 минут, может через 30 секунд, может через 2 часа) срабатывает замок капота, даже если он открыт. Стоит HM-5 и Double MegaLock. Это косяк самого замка или что-то ему команду подает на закрытие?

ATi 31.08.2010 17:30

к НМ-05 должен быть подключен концевик капота. И если все подключено и верно функционирует, тогда НМ-ка не будет закрывать замок, даже если
Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 53089)
ему команду подает на закрытие

а вот если концевик капота барахлит,да еще и на управляющем проводе присутсвует не очень надежное соединение,тогда все может быть.

AVSolovyev 01.09.2010 08:55

А если не концевик, что еще может быть?

sanich 03.09.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52394)
Добрый день, машина Сузуки Гранд Витара, 2010 года.
Стоит Subj, второй раз за месяц эксплуатации машина заглохла на ходу в момент ускорения. Первый раз подумал просто глюк, музыка громко играла, может метку потерял ИМО, не услышал. Вчера опять, стоим на светофоре, началось движение - машина заглохла, ничего не пищало. Завел, ИМО просигналил, что все видит и поехал дальше.
Ну теперь методом исключения надо определять косяк. На машину не грешу пока, под подозрением ИМО и реле.

ИМО выпуск апрель 2010, версия 0.8, сига выпуск июнь 2010.

Похожая ситуация, только у меня Пандора 3300 и Пандект 590. Ставили в июле 2010г. Дважды глохла на ходу без подачи каких либо сигналов, только было слышно клацание замка капота. Это было на трассе Сургут- Тюмень (слава Богу не в момент обгона). В городе наоборот дважды было, что Пандект пищал, как будто терялась метка, но машина не глохла и замок не закрывался. Вторая ситуация, как я понимаю может иметь место, а с первой не понятно, что то работает не штатно.

Valery R. 08.09.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52881)
Уважаемые АТ, прошу прояснить ситуацию с 600!!!
Что изменилось, были ли тесты, как прошли, стабильнее 590го?

Машину уже столько раз раздирали до кишок, порядком надоело, не хочу опять на своей шкуре узнать про все косяки!

Pandect 600 - это не новая версия модели 590, а заново переработанное устройство.
Всё должно работать лучше.
Тестируем, что возможно, и на стендах, и на машинах.
Пока изделие радует, дождемся статистики эксплуатации, выпустим промышленную партию.
Особенно хотелось бы получить отзывы о модели 600 от пользователей модели 590.

Maze 08.09.2010 01:05

я буду первым с отзывами;-)

надоело правда тестером выступать, но я видимо дурной, попытаю счастье снова:-d

Valery R. 08.09.2010 02:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53416)
я буду первым с отзывами;-)

надоело правда тестером выступать, но я видимо дурной, попытаю счастье снова:-d

Спасибо за доверие.
Напишите, пожалуйста, мне в "личку" Вашу контактную информацию.

S800 08.09.2010 09:14

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 53414)
Особенно хотелось бы получить отзывы о модели 600

ждем тестовый образец...уж которую неделю ;-)

Maze 11.09.2010 11:54

Узнал, что на угона.нет у моего "детектива" есть читатели :-d

продолжение надеюсь выйдет скоро и это будет роман с хеппи эндом, а не детектив, в главной роле 600пандект, и специально для представителей ультрастар, ввиду их недовольства при личной встрече и внезапного завершения оной, добавлю: я пандект ругал за его косяки! Они есть и я не стал лаяльние, и тем более АТ в этом не замешено, это же касается тех, кто пытался это выявить в личке! Я не ненавистник АТ, я пользуюсь их продукцией и буду пользоваться, даже имея эти косяки пока доверие внушает только АТ (вот косяк с безопасностью движения с 590 меня не удовлетворяет никак, это не прощу)

S800 11.09.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53542)
(вот косяк с безопасностью движения с 590 меня не удовлетворяет никак,

вот блин....хоть снимай свой 590-й и отправляй вам :)

пс. это в плане лирики...а так, да, ждем 600-й ;-)

Maze 11.09.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53550)
вот блин....хоть снимай свой 590-й и отправляй вам :)

пс. это в плане лирики...а так, да, ждем 600-й ;-)

оповещения о потери связи все-равно нету, да и не в самой модели пробелма;-)

S800 12.09.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53557)
оповещения о потери связи все-равно нету,

дак и потери никакой нету....уже почти 5 мес работает и все ОК


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)