В том то и дело, что двигатель не блокируется, машина стоит на месте и замок закроется и через пару сек откроется, иногда заного не открывался, при этом я начинал движение и все норм!
Когда уже АТ реализуют оповещение потери связи реле и блока??? Люди и разбиться могут! |
Цитата:
|
в 600 ??
класс недавно купил 590, теперь чтобы не разбиться, его на полку и опять выкладывать сумму за новый иммо:mad: |
1. К сожалению, прошивка иммо не обновляется через интернет. Формально, данной функции в инструкции по эксплуатации на 590-й нет, и нет основания предъявить претензию, но по-людски - я с вами солидарен. В принципе, можно попробовать установить данный иммо в аларм-трейдовском сервисном центре и уже от них требовать бесперебойной работы иммо, вплоть до замены его на модель 600. Особенно учитывая ваше активное участие на форуме.
2. Данная функция будет добавлена ко всем новым моделям иммобилайзеров Pandect. |
Я устанавливал все компоненты у офиц. Представиетеля АТ, за время за которое мы заставляли работать то пандору, то пандект 02, теперь ай-мод уже как родственники:)
Ну поидее можно считать продукт от АТ Опасным для жизни! Не будем сейчас начинать про права потребителя ... Я думаю, если от переноса в салон реле и закрепления жестко на кузове проблемы не уйдут, то буду требовать замены на 600 (с доплатой, цена не известна?) Добавлено через 47 минут Ещё есть вопросик, реле сейчас нет в наличии, и как я понял АТ в отпуске... я очень хочу чтобы у меня было оповещение о потери связи реле и блока Для этого нужно только обновить прошивку ББ ?? или реле тоже включает какие-то изменения и нужно определенную версию реле поставить? Допустим мне заменят реле на новое, можно ли ББ отправить к АТ на перепрошивку для реализации оповещения :confused: |
Цитата:
|
Если сейчас поставил новое реле, и проблем не будет, то на 600 мне никто не заменит, ладно через неделю - две напишу о результатах переноса реле;-)
|
Цитата:
|
Спасибо, за поддержку, кстати по поводу потери связи на данный момент, вы кое-что прояснили, точнее 100% подтверидили...
иногда при авторизации метки не было звукового сигнала, хотя замок открывался, это и есть оповещение о потери связи? |
Цитата:
|
Сегодня отказал пандект, на 120км\ч машина заглохла, пропала связь реле и ББ, за рулем была мама, ели остановилась, до этого 2 часа простояла в пробках, двигатель был 72 градуса, пандект сейчас, на холодную творит ерунду, в режим програмирования не входит, часто моргает красная лампа, раз в секунду, при включ. зажигании и разобранной метке.... снимал клему акб, собирал метку, выключал зажигания, разбирал потмо метку, никак не влияет, не входит и все... машина когда остывает - едет
ладно я мужик, стправлюсь с заглохшей машиной, и в момент отключени усил. тормозов и оттолкать на обочину, но женщине....все нервы сегодня истрепали, никак у меня не получалось добраться до машины, все стояло, машина то едет то не едет.... демонтаж однозначно, займусь этим завтра, по поводу расположения, 100% в салон глубоко в панель, по поводу 590 - ни за какие деньги, раз без последствий, два без последствий, в 3ий может и не повезти....на обгоне например.... надеюсь АТ пойдет мне на встречу и уладим эту ситуацию |
Цитата:
|
Жгут штатной проводки от мозгов, в пластиковом коробе , двигатель 72 градуса, по паспорту реле до 85, короб трогал руками, температура как у мозгов, явно меньше темп.двигателя
К тому же в это место ставили ни одной црв, но "любовью занимаемся" только с моей |
Maze, зачем было ждать критической ситуации, я же предупредил 2 недели назад:
Цитата:
|
Уважаемый vik, у меня не было проблем со связью, я день назад написал про непонятное открытие закрытие замков, и только вчера мы с вами решили, что это действительно потери связи, в этот же день она пропала совсем! Ваше сообщение было адресованно не мне.
|
Есть мысль, как проверить связь в данном месте установки радиореле. Обесточить радиореле, чтобы не мешало и не блокировало. Замок капота отпереть. Примотать к радиореле метку, и при заведенном двигателе (иммитация езды) наблюдать световую и звуковую сигнализацию о потери связи, если она будет.
|
Можно, но я и так знаю, что связь реле и ББ теряется, я его просто сниму или нарощу провода и уберу в блок предохранителей, деактивировать не выходит, не входит в програмирование, с дачи доберусь до Москвы и снимем его в электроклубе, реле новых сейчас нет в наличии, будут позже, но оно мне и не надо, откажусь от 590, мне с ним страшно
Насчет 600 думаю, но за свой счет не хочу, реально ли за 590 вернуть деньги? |
В валет так и не переводился, часто моргает красным и не входит в пролграмирование, делать нечего, реле, что хватило проводов перенес подальше, поехал с дачи, возвращаться то как-то надо, температура двигателя 72 - опять встал в пробке на мкаде, получил по зеркалу:mad: , болтается на проводах
через час мучений перевел в валет, но капот остался закрытым, нормально поехал счастливый домой, приехал к дому, потрогал реле, оно холоднее, чем "мозги" - чуть теплее температуры тела.... попробовал перевести в валет с открытым капотом - перевелся, капот снова закрыл, потом через какое-то время открылся жду недождусь вторника, когда сниму его:( |
если у вас есть возможность перенести реле, то почему вы его не убрали и не устранили блокировку, заведомо зная что оно может заблокироваться в любой момент? похоже вы мазохист
|
выбирайте выражения, реле я просто достал из кожуха наружу на максимум который позволила проводка, подальше от места, где оно грелось, и что самое главное оно больше не греется! на что и рассчитывал
если бы не смог перенести, то снял бы, но будучи уверен (потому что проверил на даче) что реле больше не перегревается - поехал домой и по-хорошему, если я все сниму и восстановлю мне потом у установщика что демонстрировать? к тому же место очень неудобное, трудно подлезть |
Уже были тесты пандекта 600? как он себя показал? это дороботка 590 или нечто новое?
|
Цитата:
Нечто новое, значит сырое, будут доработки. У меня 590 v.8 всё О.К., не надо было брать i-mod, а взять доработанный. offtop: Даже у intel с новыми чипсетами бывают косяки и идут потом другие ревизии. И почему у нас народ на новое падок, а то что уже отлажено, считают уже старьём и неинтересным?!? |
Те что аймод чем-то координально отличается от 08? По мне так он даже лучше, НО как температуру не выдерживал, так Ии не выдерживает, ни о каких 85 речи и быть не может! Не понимаю куда его еще засунуть то, он уже холоднее чем "мозги" и даже холоднее блока предохранителей, все равно тупит... Место ему в салоне...
|
по-моему принципиально нового там только сигнал о потере связи с реле, i-mod уже в 590 v12 был
в i-mod было новое железо которое возможно было недостаточно протестировано Цитата:
потому что в новых изделиях есть новые функции которые люди ждут уже пол года смотрю на кан версии и меня напрягает кучка проводов торчащих из моей 3000 |
Уважаемые АТ, прошу прояснить ситуацию с 600!!!
Что изменилось, были ли тесты, как прошли, стабильнее 590го? Машину уже столько раз раздирали до кишок, порядком надоело, не хочу опять на своей шкуре узнать про все косяки! |
Вопрос остается актуальным
|
Цитата:
|
Ответы, чувствую, не раньше 6 сентября ждать. Пока все выставкой заняты..
|
К своей проблеме описанной в 1-м посте хочу добавить вопрос, при каком случае возможно срабатывания замка капота, даже есть капот открыт? У меня периодически (может через 10 минут, может через 30 секунд, может через 2 часа) срабатывает замок капота, даже если он открыт. Стоит HM-5 и Double MegaLock. Это косяк самого замка или что-то ему команду подает на закрытие?
|
к НМ-05 должен быть подключен концевик капота. И если все подключено и верно функционирует, тогда НМ-ка не будет закрывать замок, даже если
Цитата:
|
А если не концевик, что еще может быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё должно работать лучше. Тестируем, что возможно, и на стендах, и на машинах. Пока изделие радует, дождемся статистики эксплуатации, выпустим промышленную партию. Особенно хотелось бы получить отзывы о модели 600 от пользователей модели 590. |
я буду первым с отзывами;-)
надоело правда тестером выступать, но я видимо дурной, попытаю счастье снова:-d |
Цитата:
Напишите, пожалуйста, мне в "личку" Вашу контактную информацию. |
Цитата:
|
Узнал, что на угона.нет у моего "детектива" есть читатели :-d
продолжение надеюсь выйдет скоро и это будет роман с хеппи эндом, а не детектив, в главной роле 600пандект, и специально для представителей ультрастар, ввиду их недовольства при личной встрече и внезапного завершения оной, добавлю: я пандект ругал за его косяки! Они есть и я не стал лаяльние, и тем более АТ в этом не замешено, это же касается тех, кто пытался это выявить в личке! Я не ненавистник АТ, я пользуюсь их продукцией и буду пользоваться, даже имея эти косяки пока доверие внушает только АТ (вот косяк с безопасностью движения с 590 меня не удовлетворяет никак, это не прощу) |
Цитата:
пс. это в плане лирики...а так, да, ждем 600-й ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)