Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
Добрый день, машина Сузуки Гранд Витара, 2010 года.
Стоит Subj, второй раз за месяц эксплуатации машина заглохла на ходу в момент ускорения. Первый раз подумал просто глюк, музыка громко играла, может метку потерял ИМО, не услышал. Вчера опять, стоим на светофоре, началось движение - машина заглохла, ничего не пищало. Завел, ИМО просигналил, что все видит и поехал дальше. Ну теперь методом исключения надо определять косяк. На машину не грешу пока, под подозрением ИМО и реле. Как определить кто виноват? Какие-то логи есть у системы, чтоб прочитать о сработке? Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет. ИМО выпуск апрель 2010, версия 0.8, сига выпуск июнь 2010. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну просто надо как-то понять, кто виноват. Реле может косячить? Есть прецеденты? Какое лучше поставить?
Добавлено через 2 часа 54 минуты Для начала отключили режим AntiHJack, хотя никаких сигналов во время движения ИМО не выдавало... Буду наблюдать... Если будут мысли-рекомендации - буду очень благодарен. |
Цитата:
|
Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.
|
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох подождал пару минут, завел, поехал - заглох....либо 02 попалась "тугая" (хотя о чем речь ни один алгоритм работы не соблюдался, что от неё хотеть)
|
Где стоит базовый блок пандекта??
у меня было много таких случаев... |
Цитата:
|
Я имел ввиду без 60сек ожиданий, потерялась связь - досвидание ГУР И ТОРМОЗА :-d
|
Спасибо всем за то, что откликнулись. Отвечаю по порядку,
А если реле потеряло базовый блок - должен быть какой-то звуковой сигнал предупреждающий об предстоящей блокировке или все делается по-тихому? Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит и все в радиусе 40-50 см друг от друга располагается, наверное. А как правильно их располагать надо? Какие есть ограничения? Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле? Напоминаю, стоит версия 0.8 |
стр. 17 инструкции к иммо, проверь 8 уровень как запрограммирован - если выключен - нужно включить.
авторизацию брелков иммо слышно когда зажигание включаешь? |
8-й уровень разрешен, авторизацию брелоков слышно. Но сейчас вообще запретил уровень 5.
Когда проверял ИМО, то слышен писк, когда метку далеко уносил. Но в данном случае никаких звуковых эффектов не было, просто молча глохла и все. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
|
в том то и дело, что никак, везде условия разные, я пол года отъездил без пробелм на второй версии, а в центре начились чудеса, да даже в подмосковье на трасе было...
попробуйте на аймд заменить по гранатии |
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
|
Цитата:
Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего Добавлено через 8 минут Цитата:
|
аймод начиная с 12 насколько я знаю, а глохнущяя машина, при соблюдении всех правил установки - это нормально?? вот это и предъявлять
|
Цитата:
|
а что такое уровень лобового стекла?? и почему нельзя ставить ниже? раз устанавливается он на пластмик торпеды (как я понял, у меня лично сделано так же, и находится блок на уровне рулевой колонки)
|
Цитата:
|
Ну что значит внизу, воздуховоды это и так верхняя часть панели, куда уж выше его ставить?
|
у меня база стоит под рулевой колонкой, на проводах монтажного блока - все ОК
|
Цитата:
2. Описание проблемного комплекта. |
ретранслятор стоит в районе левой коленки водителя за откидывающейся пластиковой крышкой где открывается доступ к предохранителям. если метка в штанах да еще и в нижнем кармане (над коленом) то свободные руки срабатывают только после пары секунд стояния у двери, если метка в кармане рубашки то срабатывает когда подходишь к авто. вот такая вот разница по месту установки ретранслятора.
не сказал бы что это проблема, но есть некоторое неудобство. смотрю вот на этот пост и думаю не будет ли у меня такой же проблемы. |
Ретранслятор (если это маленькая коробочка с лампочкой и кнопкой) стоит возле левой стойки передней, сверху на панели прилепленная, где обычно лампочку сигнализации выводят. Уж куда доступнее - не знаю. Метка во внутреннем кармане пиджака лежит. Вообще звукового сигнала о том, что пропала метка - не было. Так что с точки зрения стандартного механизма работы вопросов нет, вопрос именно в "нерегламентированных" возможностях системы. Что может косячить, либо реле живет своей собственной жизнью, либо блок ИМО ему странные команды дает, как это понять - вот в чем вопрос.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2. Описание проблемного комплекта.
издевался как-то над своим пандектом - в фольгу его заворачивал - все равно работал. дальность определения падала примерно с 9 метров до 5. Потеря появилась позже. Замена батарейки в метке все исправила, хотя сигналов что батарейка "подсела" не было. Пандект был не в жгуте. |
Цитата:
|
Аналогичная проблема как у топикстартера
Hyundai Getz. Pandect 590. Сиганлки нет. Глохнет на ходу при начале движения. Сигналов о блокировке при этом не звучит. Замок капота - закрывается. Оповещение о потере метки - включено. Что характерно - проявляется после того как день на солнце постоит. По утрам - не проявляется. Пока жары особой не было - нормально работало. Отключал режим антиограбления - не помагает. Сейчас буду пробовать кататься в режиме техобслуживания. Один день покатался - проблемы не было, но было недостаточно жарко на мой взгляд... Базовый блок стоит на лобовом стекле, рядом с зеркалом заднего вида Реле блокировки - в жгуте проводов непонятно, почему жара влияет.... Но вроде по другому базовый блок не поставить, все равно греться будет... |
У нас жары нет, +15 +20 где-то все лето, так что вариант с перегревом не канает. Повторялось у меня это 2 раза за месяц, т.е. не каждый день.
Какая версия и месяц изготовления у вас? |
Цитата:
|
Загляните в тему "отзывы о 590"
почитайте мой пост последний:( |
Поизводители, чтоу вас поменялось в ИМО в апреле месяце?? Мартовский работает без нареканий (тьфу-тьфу). Есть возможно заменить глючную часть ИМО по гарантии??
Cyr, а сколько раз было самопроизвольное отключение и за какой период? К официалам обращался? Maze, у тебя при жаре НЕ блокирует, а у нас блокирует не смотря на погоду и как вздумакется. |
Цитата:
|
абсолютно та же проблема, иммо версии 12, устал уже, причём вначале грешил на новую машину но теперь всё на пандекте сошлось
ещё стоит пандора, но тут, очевидно, не при делах... |
У меня тоже начался бред после активной езды или стояния на солнце сам по себе открывается/закрывается замок капота при включ. Движке, версия 12, чувствую буду я его снимать
|
Это проблема связи радиореле с базовым блоком. Если замок закрылся, значит ждите блокировки по движению.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)