Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5727)

AVSolovyev 30.07.2010 08:30

Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
 
Добрый день, машина Сузуки Гранд Витара, 2010 года.
Стоит Subj, второй раз за месяц эксплуатации машина заглохла на ходу в момент ускорения. Первый раз подумал просто глюк, музыка громко играла, может метку потерял ИМО, не услышал. Вчера опять, стоим на светофоре, началось движение - машина заглохла, ничего не пищало. Завел, ИМО просигналил, что все видит и поехал дальше.
Ну теперь методом исключения надо определять косяк. На машину не грешу пока, под подозрением ИМО и реле.
Как определить кто виноват? Какие-то логи есть у системы, чтоб прочитать о сработке?
Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет.
ИМО выпуск апрель 2010, версия 0.8, сига выпуск июнь 2010.

S800 30.07.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52394)
Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет.

только так начинать выявлять причину...потом остальное

Stereos 30.07.2010 09:01

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52396)
только так начинать выявлять причину...потом остальное

что ты добьешся отключением реле ? попробуй его поменять и где оно стоит ставил много пандеков на eskudo но не один еще не приехал с такими проблемами ! :)

AVSolovyev 30.07.2010 12:25

Ну просто надо как-то понять, кто виноват. Реле может косячить? Есть прецеденты? Какое лучше поставить?

Добавлено через 2 часа 54 минуты

Для начала отключили режим AntiHJack, хотя никаких сигналов во время движения ИМО не выдавало... Буду наблюдать...
Если будут мысли-рекомендации - буду очень благодарен.

S800 30.07.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52403)
Реле может косячить? Есть прецеденты?

было такое на иммо версии 02

vik 30.07.2010 18:20

Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.

Maze 30.07.2010 21:11

02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох подождал пару минут, завел, поехал - заглох....либо 02 попалась "тугая" (хотя о чем речь ни один алгоритм работы не соблюдался, что от неё хотеть)

Павел@777 30.07.2010 22:02

Где стоит базовый блок пандекта??
у меня было много таких случаев...

S800 31.07.2010 09:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52426)
02 версия у меня душила движок сразу

не, у меня было как раз как описывает автор.....

Maze 31.07.2010 11:32

Я имел ввиду без 60сек ожиданий, потерялась связь - досвидание ГУР И ТОРМОЗА :-d

AVSolovyev 02.08.2010 07:34

Спасибо всем за то, что откликнулись. Отвечаю по порядку,
А если реле потеряло базовый блок - должен быть какой-то звуковой сигнал предупреждающий об предстоящей блокировке или все делается по-тихому?
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит и все в радиусе 40-50 см друг от друга располагается, наверное.
А как правильно их располагать надо? Какие есть ограничения?
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?
Напоминаю, стоит версия 0.8

Stirs 02.08.2010 10:58

стр. 17 инструкции к иммо, проверь 8 уровень как запрограммирован - если выключен - нужно включить.
авторизацию брелков иммо слышно когда зажигание включаешь?

AVSolovyev 02.08.2010 11:32

8-й уровень разрешен, авторизацию брелоков слышно. Но сейчас вообще запретил уровень 5.
Когда проверял ИМО, то слышен писк, когда метку далеко уносил.
Но в данном случае никаких звуковых эффектов не было, просто молча глохла и все.

vik 02.08.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52426)
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох

60 секунд - при выключенном зажигании тоже тикает

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52475)
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?

Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто

AVSolovyev 03.08.2010 09:06

Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.

Maze 03.08.2010 11:24

в том то и дело, что никак, везде условия разные, я пол года отъездил без пробелм на второй версии, а в центре начились чудеса, да даже в подмосковье на трасе было...

попробуйте на аймд заменить по гранатии

AVSolovyev 03.08.2010 12:04

Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?

vik 03.08.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52509)
расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.

В изделии 590 это можно сделать косвенным путем. Как вариант, при использовании радиореле в связке с модулем HM-05 управления замком капота, через 15 сек с момента потери связи, замок капота закроется (при включенном зажигании). При отсутствии НМ-05 можно посмотреть на зеленом проводе радиореле кодовые импульсы. При наличии связи они появляются с периодичностью несколько секунд. При отсутствии связи - их не будет.

Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52522)
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?

Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м.

Maze 03.08.2010 16:44

аймод начиная с 12 насколько я знаю, а глохнущяя машина, при соблюдении всех правил установки - это нормально?? вот это и предъявлять

vik 03.08.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52475)
Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит

Какой блок? Если базовый блок 590, то так делать нельзя. Базовый блок 590 нужно ставить в салоне на уровне лобового стекла, не прижимая его к металлу и проводам.

Maze 03.08.2010 17:49

а что такое уровень лобового стекла?? и почему нельзя ставить ниже? раз устанавливается он на пластмик торпеды (как я понял, у меня лично сделано так же, и находится блок на уровне рулевой колонки)

vik 03.08.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52531)
а что такое уровень лобового стекла?? и почему нельзя ставить ниже?

Вот человек поставил ниже, и получил проблему. Когда блок наверху, бОльшая площадь капотного пространства покрывается радиоволнами, и связь лучше. Внизу блок окутывается железом, капот становится изолирован глухой перегородкой. Ставьте блок как можно выше, чтобы между ним и капотом была прямая видимость

AVSolovyev 04.08.2010 08:05

Ну что значит внизу, воздуховоды это и так верхняя часть панели, куда уж выше его ставить?

S800 04.08.2010 09:03

у меня база стоит под рулевой колонкой, на проводах монтажного блока - все ОК

Rentgen 04.08.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 52532)
Вот человек поставил ниже, и получил проблему. Когда блок наверху, бОльшая площадь капотного пространства покрывается радиоволнами, и связь лучше. Внизу блок окутывается железом, капот становится изолирован глухой перегородкой. Ставьте блок как можно выше, чтобы между ним и капотом была прямая видимость

1. Заблуждение теоретическое.
2. Описание проблемного комплекта.

resident 04.08.2010 10:51

ретранслятор стоит в районе левой коленки водителя за откидывающейся пластиковой крышкой где открывается доступ к предохранителям. если метка в штанах да еще и в нижнем кармане (над коленом) то свободные руки срабатывают только после пары секунд стояния у двери, если метка в кармане рубашки то срабатывает когда подходишь к авто. вот такая вот разница по месту установки ретранслятора.
не сказал бы что это проблема, но есть некоторое неудобство. смотрю вот на этот пост и думаю не будет ли у меня такой же проблемы.

AVSolovyev 04.08.2010 10:56

Ретранслятор (если это маленькая коробочка с лампочкой и кнопкой) стоит возле левой стойки передней, сверху на панели прилепленная, где обычно лампочку сигнализации выводят. Уж куда доступнее - не знаю. Метка во внутреннем кармане пиджака лежит. Вообще звукового сигнала о том, что пропала метка - не было. Так что с точки зрения стандартного механизма работы вопросов нет, вопрос именно в "нерегламентированных" возможностях системы. Что может косячить, либо реле живет своей собственной жизнью, либо блок ИМО ему странные команды дает, как это понять - вот в чем вопрос.

topaz 04.08.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52553)
у меня база стоит под рулевой колонкой, на проводах монтажного блока - все ОК

У меня примерно там же, слева от руля и всё ОК. Я выбрал это положения только из-за удобства вести провода не наращивая, да и нагревается базовый блок от солнца меньше :)

vik 04.08.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52554)
1. Заблуждение теоретическое.
2. Описание проблемного комплекта.

Заблуждение или нет - но решение проблемы в изменении местоположения устройств связи.

Rentgen 04.08.2010 15:05

2. Описание проблемного комплекта.

издевался как-то над своим пандектом - в фольгу его заворачивал - все равно работал. дальность определения падала примерно с 9 метров до 5. Потеря появилась позже. Замена батарейки в метке все исправила, хотя сигналов что батарейка "подсела" не было. Пандект был не в жгуте.

vik 04.08.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52588)
Замена батарейки в метке все исправила, хотя сигналов что батарейка "подсела" не было. Пандект был не в жгуте.

Все просто. В момент передачи метка излучала не на полную мощность, т.к. в этот момент проседало напряжение батарейки. Проседало оно не до критического уровня, поэтому сигналов не было

Cyr 05.08.2010 11:56

Аналогичная проблема как у топикстартера
Hyundai Getz. Pandect 590. Сиганлки нет.
Глохнет на ходу при начале движения.
Сигналов о блокировке при этом не звучит. Замок капота - закрывается. Оповещение о потере метки - включено.
Что характерно - проявляется после того как день на солнце постоит. По утрам - не проявляется. Пока жары особой не было - нормально работало.
Отключал режим антиограбления - не помагает.

Сейчас буду пробовать кататься в режиме техобслуживания. Один день покатался - проблемы не было, но было недостаточно жарко на мой взгляд...

Базовый блок стоит на лобовом стекле, рядом с зеркалом заднего вида
Реле блокировки - в жгуте проводов

непонятно, почему жара влияет.... Но вроде по другому базовый блок не поставить, все равно греться будет...

AVSolovyev 05.08.2010 12:45

У нас жары нет, +15 +20 где-то все лето, так что вариант с перегревом не канает. Повторялось у меня это 2 раза за месяц, т.е. не каждый день.
Какая версия и месяц изготовления у вас?

Cyr 05.08.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52634)
Какая версия и месяц изготовления у вас?

v. 08, апрель 2010

Maze 05.08.2010 23:35

Загляните в тему "отзывы о 590"

почитайте мой пост последний:(

AVSolovyev 06.08.2010 07:15

Поизводители, чтоу вас поменялось в ИМО в апреле месяце?? Мартовский работает без нареканий (тьфу-тьфу). Есть возможно заменить глючную часть ИМО по гарантии??
Cyr, а сколько раз было самопроизвольное отключение и за какой период? К официалам обращался?
Maze, у тебя при жаре НЕ блокирует, а у нас блокирует не смотря на погоду и как вздумакется.

S800 06.08.2010 09:20

Цитата:

Сообщение от AVSolovyev (Сообщение 52658)
Есть возможно заменить глючную часть ИМО по гарантии??

лучше в сборе заменить

povsei 11.08.2010 10:05

абсолютно та же проблема, иммо версии 12, устал уже, причём вначале грешил на новую машину но теперь всё на пандекте сошлось
ещё стоит пандора, но тут, очевидно, не при делах...

Maze 11.08.2010 10:18

У меня тоже начался бред после активной езды или стояния на солнце сам по себе открывается/закрывается замок капота при включ. Движке, версия 12, чувствую буду я его снимать

vik 11.08.2010 12:49

Это проблема связи радиореле с базовым блоком. Если замок закрылся, значит ждите блокировки по движению.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)