Начиная с 4400, канал для НМ-05 настраивается в таймерных каналах в 10м блоке.
Недавно добавили жесткий алгоритм канала, который теперь называется НМ-05. Та инструкция, по которой вы программировали неактуальна, она для старых систем. |
Цитата:
|
samsonoff2, это не пандоровский косяк, а косяк установщика. надо было зажигание в разрыв подключать
|
Цитата:
|
Цитата:
при "разрыве"- поворачиваем ключ в замке, сигналка видит включение зажигания и дает команду НМ-у на открывание. |
с разрывом не везде реализуещь, особенно на кнопочном авто, а резать на нем зажигание с бодика (делать дз по силе) может получится только с бесключевым обходом по имо ими
вот для таких случаев, при подкл жиги в параллель, разумно подправить алгоритм - в режиме дз выдавать код на нм по событию снято с охраны, либо, в условии снятой, - по событию выхода из режима дз (подхвата) - например нажатия на тормоз. однако, мало веритсья что этой линейкой будут так заморачиваться |
samsonoff2, что за бред, почему ТТ нельзя сделать параллельным??
тут другое, логика работы канала: снять с охраны, включить зажигание. только в этой последовательности. а при АЗ авто сначала включается зажигание и только потом снимается с охраны. если делать в разрыв, то пока ключ не вставлен и не повернут в положение зажигания, сигналка и не увидит что оно включено Добавлено через 3 минуты alexandr777, вот тут да, согласен... дешевые модели сильно урезаны и никто ими не заинтересован заниматься. |
Всем добрый день.
Уважаемые знатоки, прошу помочь. При автозапуске не открывается замок капота после поворота ключа в положение зажигания. Когда только обнаружили проблему, нашел как раз эту тему, и сообщил своему установщику, что надо поставить зажигание в разрыв. В итоге он сделал в разрыв и в лоадере отразил это изменение, но замок всё равно не открывается при автозапуске. Что можете посоветовать? Сига lx3257 (прошивка 5.40), авто civic 4d. |
Может логику перенастроить? Завязать например на педаль тормоза.
Upd Блин, наверно это возможно только на rhm... |
Итак, ответ на мой вопрос выглядит таким образом:
Цитата:
|
Подыму тему. При подключении к реле IS-121 (оно подключено к зажиганию) на зеленом проводе при активации замка что появляется? Кодовая посылка, а за ней что? И как замок знает что надо закрыться при выключении зажигания? Ведь реле обесточилось, значит кодовую посылку закрытия оно не выдаст. Подозреваю что за кодовой посылкой зеленый провод замыкается на минус, при выключении зажигания минус пропадает что для hm-05 является сигналом закрытия. Я ошибаюсь?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)