Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Схема подключения HM-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5741)

imanali 03.08.2010 18:10

Схема подключения HM-05
 
Добрый день.
Как подключить HM-05 для реализации следующего алгоритма:
Закрытие замка капота от сигнализации(Pandora 1500i), открытие иммобилайзером (Pandect477).
Спасибо.

Rentgen 04.08.2010 00:18

Если я правильно понял, то вам необходимо запрограммировать пункт:
I-10.8 Использование таймерного канала CH4 в качестве входа.
Cовместная работа с иммобилайзером Pandect IS-477

S800 04.08.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от imanali (Сообщение 52533)
Закрытие замка капота от сигнализации(Pandora 1500i)

а зачем?
теряете преимущество управления от иммо, в виде закрытия капота при захвате авто и пропадании метки

YDen 04.08.2010 13:29

Здравствуйте.
С разрешения топикстартера спрошу здесь, чтоб не плодить темы.
Ставлю 2 замка капота DF и HM-05. Споткнулся при подключении замков к модулю HM-05. Подскажите пожалуйста, какие провода цеплять и куда к НМ-05?

Спасибо

Rentgen 04.08.2010 13:56

В документации к хм5 все есть.

PS А вас не посещала мысль что цвет проводов может быть другой или вообще перепутаны? Не лучше ли тестером проверить что и где появляется? Даже если нет тестера то подключив хм5 к "замку" станет ясно какой провод с каким соединять. Не забудьте запрограммировать соответствующий пункт в настройках сигнализации.

imanali 04.08.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52544)
Если я правильно понял, то вам необходимо запрограммировать пункт:
I-10.8 Использование таймерного канала CH4 в качестве входа.
Cовместная работа с иммобилайзером Pandect IS-477

У меня сейчас так подключено.
Управляется только сигналкой.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52557)
а зачем?
теряете преимущество управления от иммо, в виде закрытия капота при захвате авто и пропадании метки

Метка частенько теряется, и соответственно замок захлопывается.
Не очень приятно ездить с закрытым замком капота.

Rentgen 04.08.2010 14:15

а где установлен 477 ? авто какой?

imanali 04.08.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52583)
а где установлен 477 ? авто какой?

Под капотом. Honda Civic 4d.

YDen 04.08.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52579)
В документации к хм5 все есть.

PS А вас не посещала мысль что цвет проводов может быть другой или вообще перепутаны? Не лучше ли тестером проверить что и где появляется? Даже если нет тестера то подключив хм5 к "замку" станет ясно какой провод с каким соединять. Не забудьте запрограммировать соответствующий пункт в настройках сигнализации.

На замке 5 проводов.

Павел@777 04.08.2010 23:17

жёлтый и зелёный- откр\закр
остальные прячем)

resident 05.08.2010 07:20

Цитата:

Сообщение от imanali (Сообщение 52580)
Метка частенько теряется, и соответственно замок захлопывается.
Не очень приятно ездить с закрытым замком капота.

как вы ездите без метки, зачем тогда вам иммобилайзер

YDen 05.08.2010 09:47

Павел@777,

Спасибо.

Pablo_ 27.08.2010 03:08

Я тоже не буду плодить темы, здесь спрошу.
По подключению всё понятно, но есть мысль что замки не вечные. Отсюда вопрос: можно ли запрограммировать какой-нибудь из каналов кодовым, чтобы он управлял ХМ-5 не по событиям, а с кнопок брелка (открытием и закрытием)? Каким образом это можно сделать? ...а то у меня что-то лыжи не едут. :confused:
Система ДХЛ-3100.

well solid 28.08.2010 12:05

Люди добрые не выдумывайте велосипед! Логика работы НМ-05 запрограммирована очень разумно и безопасно! недавно попал в небольшое ДТП, пошел дымок в салоне! Открыл капот и скинул массу. Представляете если-бы замок был закрыт!!!

WestService 28.08.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 52576)
Здравствуйте.
2 замка капота DF
Спасибо

что за замки DF?
Если Defen.Time, то цепляем к зелёному и желтому, провода от HM-05 синий и зелёный

SiMuS 17.02.2011 10:57

А что появляется на проводах открытия и закрытия в момент откытия и закрытия простите за тавтологию? ;d
Просто меняется полярность?

Dron56 17.02.2011 14:00

а что если для управления замком капота выбрать такое управление http://avtogsm.ru/immobilaizer-df-mf-p2401.html, я так планирую сделать, какие будут мнения?

Traktor 03.07.2012 13:31

У кого есть опыт использования 2-х замков DF на одном HM-05? HM тянет два DF по току? По моим замерам один DF -около 3-х ампер. HM-05 допускает до 15 А

ярослав 03.07.2012 14:41

тянет нормально.

Valera.71 23.10.2012 16:43

Подскажите принцип работы DXL5000+HM-05+замок капота DefenTime, поправте если не так?
1. Закрывается: при постановке на охрану (или при выкл. зажигания), при потере связи с меткой.
2. Открывается: метка опознана или страховочным тросом.
3. Не закрывается если открыт капот.
Если всё так, то такой зеленый провод (от IS-122 или от блока CH4) соединить с зеленым проводом (1) HM-05?

Astra 1000 23.10.2012 19:02

Скорее всего если метка при включении зажигания определится, то капот откроется через пару секунд, а если зажигание выключить, то закроется через 10-15 секунд...на 600 пандекте у меня так, а в пандоре5000 вроде он же встроенный...но могу ошибаться в алгоритме сработки...думаю поправит народ.

mangup 23.10.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95223)
Подскажите принцип работы DXL5000+HM-05+замок капота DefenTime, поправте если не так?
1. Закрывается: при постановке на охрану (или при выкл. зажигания), при потере связи с меткой.
2. Открывается: метка опознана или страховочным тросом.
3. Не закрывается если открыт капот.
Если всё так, то такой зеленый провод (от IS-122 или от блока CH4) соединить с зеленым проводом (1) HM-05?

1.закрывается после выключения зажигания или при потере метки
2.открывается при включении зажигания и наличие метки, либо страховочным тросом
3.правильно
Провод можно соединить любой, но удобнее взять с реле (при его расположении под капотом).

Valera.71 23.10.2012 21:17

Astra 1000, спасибо! Сегодня забрал машину у установщиков. Работает как и Ваш IS-600, а именно: снятие сразу после определения метки, закрытие после выкл.зажигания через 10 секунд. Не закрывается если открыт капот. С потерей метки и автозапуск не пробывал, как испытаю отпишу может кому и пригодиться.

Igoran 23.10.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95243)
Провод можно соединить любой, но удобнее взять с реле (при его расположении под капотом).


mangup, если зелёный провод взят с самого блока, то метка уже роли на открытие замка не влияет?

mangup 23.10.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 95271)
mangup, если зелёный провод взят с самого блока, то метка уже роли на открытие замка не влияет?

Хороший вопрос..., точно сейчас не скажу, но по идее без метки открываться не должен...надо проверить...

Valera.71 24.10.2012 10:06

Если провод (зеленый) берется с блока, то закрытие замка при постановке на охрану, открытие при включении зажигания. При автозапуске не открывается, т.е. поездка при закрытом замке капота. Такой алгоритм не совсем хороший. Смысл метки теряется.
Лучше брать провод от радиореле. Алгоритм написан выше в сообщениях.
Сегодня попробывал автозапуск, при подходе к заведенной машине (как в режиме HF) метка опозналась и замок открылся, но с охраны снимал брелоком (HF - выключен).
Осталось опробывать потерю метки.

qwertyu 02.11.2012 12:53

А подскажите по совместному использованию hm-05 c bm-105. Сигналка 1870i В мануале к сигналке и реле и модуль замка висят на СН4 (зеленый) По определенным причинам хочу повесить управление бм и хм на разные каналы. Общался с установщиками по телефону, ответ: всегда вешаем на один кодовый провод, по поводу разделения надо спрашивать у производителя возможно ли в принципе. Написал на саппорт АТ, ответ: нелзя вешать 2 устройства на один кодовый провод впринципе, только на разные. Совсем запутался, где правда?
Как предпологаю сделать: на СН4 (зеленый провод сигналки)вешаю ВМ-105 а на СН2 (синий провод сигналки) НМ-05
Ну и выключаю I-12.1 и I-12.9, I-6.8 включен по дефолту
Такое подключение корректно?

salkazanoff 02.11.2012 13:12

qwertyu, не прав ни один ни другой.

HM 05 и блокировки можно вешать на один кодовый канал!

Нельзя использовать на одном кодовом канале иммо Пандект и что-либо еще.

qwertyu 02.11.2012 13:29

salkazanoff, Спасибо. Уточню, а НМ 05 и блокировку ВМ-ом на РАЗНЫЕ кодовые каналы можно вешать? По схеме как я написал выше

salkazanoff 02.11.2012 14:26

qwertyu, можно, почему нет

romansib 26.11.2012 10:34

Подскажите, пожалуйста:
Установлена Pandora5000 + HM-05+ замок капота DefenTime

Алгоритм следующий:
При постановке на охрану - закрывается замок капота
При снятии с охраны и включении зажигания - открывается.

Такой алгоритм устраивает полностью, и, если запустить двигатель автозапуском (включена охрана), замок не открывается - всё как надо.
Но не открывается он и при снятии с охраны и после того, как вставлю и проверну ключ зажигания и реле "отлипнет".

В чем может быть проблема?

Valera.71 26.11.2012 11:08

romansib, вероятно управление замком капота осуществляется по зеленому проводу от блока сигнализации. У меня так первый раз установщики поставили. Работало как у Вас один в один.
Но мне переделали на управление замком капота от IS-122, что более логично. Метка появилась - замок открылся, метка пропала - замок закрылся.

romansib 26.11.2012 12:33

Valera.71, да, именно так и реализовано. Специально.
Ибо, на мой взгляд, это, как раз-таки логичнее (сколько людей, столько мнений :))

Логика в том, что проходя мимо машины с меткой замок не будет щелкать туда-сюда, но в движении должен быть открыт.
Иными словами, не всегда, когда я приближаюсь к машине мне нужно ехать, и уж тем более под капот лезть.

Поэтому мне и хочется понять - это какой-то программный глюк, ошибка в установке или дефектное оборудование.

Valera.71 26.11.2012 13:00

romansib, понятно.
Но почему замок капота не открывается, когда при АЗ снимаешь с охраны и вкл. зажигание? Помоему это недоработка, т.к. при движении капот должен быть не заблокирован замком капота.

romansib 26.11.2012 13:05

Valera.71, абсолютно согласен.
Вот и хочу разобраться, в чем проблема...

Andre1ch 27.11.2012 05:08

Подключен электромеханический замок капота на цифровое радиореле is-121 через модуль управления замком капота HM-05, соответственно. Алгоритм работы: появляется зажигание (в любом случае - с ключа или с автозапуска) - открывается подкапотный замок, пропадает зажигание - через несколько секунд он закрывается, нюанс в том, что открывается он также и без метки, хотя по идее, этого происходить не должно... Вопрос - почему так, и что надо сделать, чтобы подкапотник открывался только при наличии метки? Может дело в выключенной функции Антихайджек?

Добавлено через 15 часов 47 минут

Ответ получен в другой ветке:
http://www.alarmforum.ru/97869-post1504.html

Astra 1000 27.11.2012 23:23

странно... у меня нет антихейджака. И без метки капот не открывается. реле получает сигнал от ретранслятора, и далее на хм-05...

peit 28.11.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 97958)
реле получает сигнал от ретранслятора, и далее на хм-05...

Видимо у вас HM подключен тоже к радиореле, а человек хочет, что бы HM был подключен непосредственно к основному блоку...

-Quattro- 28.11.2012 08:50

peit, всетаки человек хочет именно подключение к радиореле.
У меня та же проблема, но подозреваю ее решать надо со стороны сигналки, т.е. DXL4300.

FEAR GLORY 30.10.2013 11:17

Поставил нм-05, подключение к dxl3910 к СН-4 (зелёный провод), и сразу сталкнулся с проблемой, а именно: программирую, как написано в инструкциии, т.е замыкаю 6-й белый провод на 1-й зелёный подаю напряжение на сигу и блок, вкл-ю зажигание - слышу щелчок открытия, вроде всё нормально, снимаю белый провод, замок закрывается и уже при любых манипуляциях не открывается, вообще ни как. Даже пробовал перед отключением белого провода отключать аккум-р, всё равно ставлю на охрану - закрывается и уже никак не открывается.
Решилось так: не стал отключать белый программный провод - всё работает, как по умолчанию, так и с программированием таймерного канала, но теперь возникла другая проблема - может закрыться с открытым капотом т.к. белый провод нужно цеплять на конечник капота.
Кто сталкивался с подобным? Что это, глюк модуля?:-(

Добавлено через 15 минут

Только что позвонил в тех. поддержку - вчера, оказывается вышел новый лодырь Pandora_DXL_Loader_v_2_1_9_9, там в настроойках выходы заменили строку РЕЗЕРВ на кодовый канал НМ-05
alarmtrade рулит!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)