Схема подключения HM-05
Добрый день.
Как подключить HM-05 для реализации следующего алгоритма: Закрытие замка капота от сигнализации(Pandora 1500i), открытие иммобилайзером (Pandect477). Спасибо. |
Если я правильно понял, то вам необходимо запрограммировать пункт:
I-10.8 Использование таймерного канала CH4 в качестве входа. Cовместная работа с иммобилайзером Pandect IS-477 |
Цитата:
теряете преимущество управления от иммо, в виде закрытия капота при захвате авто и пропадании метки |
Здравствуйте.
С разрешения топикстартера спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Ставлю 2 замка капота DF и HM-05. Споткнулся при подключении замков к модулю HM-05. Подскажите пожалуйста, какие провода цеплять и куда к НМ-05? Спасибо |
В документации к хм5 все есть.
PS А вас не посещала мысль что цвет проводов может быть другой или вообще перепутаны? Не лучше ли тестером проверить что и где появляется? Даже если нет тестера то подключив хм5 к "замку" станет ясно какой провод с каким соединять. Не забудьте запрограммировать соответствующий пункт в настройках сигнализации. |
Цитата:
Управляется только сигналкой. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Не очень приятно ездить с закрытым замком капота. |
а где установлен 477 ? авто какой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
жёлтый и зелёный- откр\закр
остальные прячем) |
Цитата:
|
Павел@777,
Спасибо. |
Я тоже не буду плодить темы, здесь спрошу.
По подключению всё понятно, но есть мысль что замки не вечные. Отсюда вопрос: можно ли запрограммировать какой-нибудь из каналов кодовым, чтобы он управлял ХМ-5 не по событиям, а с кнопок брелка (открытием и закрытием)? Каким образом это можно сделать? ...а то у меня что-то лыжи не едут. :confused: Система ДХЛ-3100. |
Люди добрые не выдумывайте велосипед! Логика работы НМ-05 запрограммирована очень разумно и безопасно! недавно попал в небольшое ДТП, пошел дымок в салоне! Открыл капот и скинул массу. Представляете если-бы замок был закрыт!!!
|
Цитата:
Если Defen.Time, то цепляем к зелёному и желтому, провода от HM-05 синий и зелёный |
А что появляется на проводах открытия и закрытия в момент откытия и закрытия простите за тавтологию? ;d
Просто меняется полярность? |
а что если для управления замком капота выбрать такое управление http://avtogsm.ru/immobilaizer-df-mf-p2401.html, я так планирую сделать, какие будут мнения?
|
У кого есть опыт использования 2-х замков DF на одном HM-05? HM тянет два DF по току? По моим замерам один DF -около 3-х ампер. HM-05 допускает до 15 А
|
тянет нормально.
|
Подскажите принцип работы DXL5000+HM-05+замок капота DefenTime, поправте если не так?
1. Закрывается: при постановке на охрану (или при выкл. зажигания), при потере связи с меткой. 2. Открывается: метка опознана или страховочным тросом. 3. Не закрывается если открыт капот. Если всё так, то такой зеленый провод (от IS-122 или от блока CH4) соединить с зеленым проводом (1) HM-05? |
Скорее всего если метка при включении зажигания определится, то капот откроется через пару секунд, а если зажигание выключить, то закроется через 10-15 секунд...на 600 пандекте у меня так, а в пандоре5000 вроде он же встроенный...но могу ошибаться в алгоритме сработки...думаю поправит народ.
|
Цитата:
2.открывается при включении зажигания и наличие метки, либо страховочным тросом 3.правильно Провод можно соединить любой, но удобнее взять с реле (при его расположении под капотом). |
Astra 1000, спасибо! Сегодня забрал машину у установщиков. Работает как и Ваш IS-600, а именно: снятие сразу после определения метки, закрытие после выкл.зажигания через 10 секунд. Не закрывается если открыт капот. С потерей метки и автозапуск не пробывал, как испытаю отпишу может кому и пригодиться.
|
Цитата:
mangup, если зелёный провод взят с самого блока, то метка уже роли на открытие замка не влияет? |
Цитата:
|
Если провод (зеленый) берется с блока, то закрытие замка при постановке на охрану, открытие при включении зажигания. При автозапуске не открывается, т.е. поездка при закрытом замке капота. Такой алгоритм не совсем хороший. Смысл метки теряется.
Лучше брать провод от радиореле. Алгоритм написан выше в сообщениях. Сегодня попробывал автозапуск, при подходе к заведенной машине (как в режиме HF) метка опозналась и замок открылся, но с охраны снимал брелоком (HF - выключен). Осталось опробывать потерю метки. |
А подскажите по совместному использованию hm-05 c bm-105. Сигналка 1870i В мануале к сигналке и реле и модуль замка висят на СН4 (зеленый) По определенным причинам хочу повесить управление бм и хм на разные каналы. Общался с установщиками по телефону, ответ: всегда вешаем на один кодовый провод, по поводу разделения надо спрашивать у производителя возможно ли в принципе. Написал на саппорт АТ, ответ: нелзя вешать 2 устройства на один кодовый провод впринципе, только на разные. Совсем запутался, где правда?
Как предпологаю сделать: на СН4 (зеленый провод сигналки)вешаю ВМ-105 а на СН2 (синий провод сигналки) НМ-05 Ну и выключаю I-12.1 и I-12.9, I-6.8 включен по дефолту Такое подключение корректно? |
qwertyu, не прав ни один ни другой.
HM 05 и блокировки можно вешать на один кодовый канал! Нельзя использовать на одном кодовом канале иммо Пандект и что-либо еще. |
salkazanoff, Спасибо. Уточню, а НМ 05 и блокировку ВМ-ом на РАЗНЫЕ кодовые каналы можно вешать? По схеме как я написал выше
|
qwertyu, можно, почему нет
|
Подскажите, пожалуйста:
Установлена Pandora5000 + HM-05+ замок капота DefenTime Алгоритм следующий: При постановке на охрану - закрывается замок капота При снятии с охраны и включении зажигания - открывается. Такой алгоритм устраивает полностью, и, если запустить двигатель автозапуском (включена охрана), замок не открывается - всё как надо. Но не открывается он и при снятии с охраны и после того, как вставлю и проверну ключ зажигания и реле "отлипнет". В чем может быть проблема? |
romansib, вероятно управление замком капота осуществляется по зеленому проводу от блока сигнализации. У меня так первый раз установщики поставили. Работало как у Вас один в один.
Но мне переделали на управление замком капота от IS-122, что более логично. Метка появилась - замок открылся, метка пропала - замок закрылся. |
Valera.71, да, именно так и реализовано. Специально.
Ибо, на мой взгляд, это, как раз-таки логичнее (сколько людей, столько мнений :)) Логика в том, что проходя мимо машины с меткой замок не будет щелкать туда-сюда, но в движении должен быть открыт. Иными словами, не всегда, когда я приближаюсь к машине мне нужно ехать, и уж тем более под капот лезть. Поэтому мне и хочется понять - это какой-то программный глюк, ошибка в установке или дефектное оборудование. |
romansib, понятно.
Но почему замок капота не открывается, когда при АЗ снимаешь с охраны и вкл. зажигание? Помоему это недоработка, т.к. при движении капот должен быть не заблокирован замком капота. |
Valera.71, абсолютно согласен.
Вот и хочу разобраться, в чем проблема... |
Подключен электромеханический замок капота на цифровое радиореле is-121 через модуль управления замком капота HM-05, соответственно. Алгоритм работы: появляется зажигание (в любом случае - с ключа или с автозапуска) - открывается подкапотный замок, пропадает зажигание - через несколько секунд он закрывается, нюанс в том, что открывается он также и без метки, хотя по идее, этого происходить не должно... Вопрос - почему так, и что надо сделать, чтобы подкапотник открывался только при наличии метки? Может дело в выключенной функции Антихайджек?
Добавлено через 15 часов 47 минут Ответ получен в другой ветке: http://www.alarmforum.ru/97869-post1504.html |
странно... у меня нет антихейджака. И без метки капот не открывается. реле получает сигнал от ретранслятора, и далее на хм-05...
|
Цитата:
|
peit, всетаки человек хочет именно подключение к радиореле.
У меня та же проблема, но подозреваю ее решать надо со стороны сигналки, т.е. DXL4300. |
Поставил нм-05, подключение к dxl3910 к СН-4 (зелёный провод), и сразу сталкнулся с проблемой, а именно: программирую, как написано в инструкциии, т.е замыкаю 6-й белый провод на 1-й зелёный подаю напряжение на сигу и блок, вкл-ю зажигание - слышу щелчок открытия, вроде всё нормально, снимаю белый провод, замок закрывается и уже при любых манипуляциях не открывается, вообще ни как. Даже пробовал перед отключением белого провода отключать аккум-р, всё равно ставлю на охрану - закрывается и уже никак не открывается.
Решилось так: не стал отключать белый программный провод - всё работает, как по умолчанию, так и с программированием таймерного канала, но теперь возникла другая проблема - может закрыться с открытым капотом т.к. белый провод нужно цеплять на конечник капота. Кто сталкивался с подобным? Что это, глюк модуля?:-( Добавлено через 15 минут Только что позвонил в тех. поддержку - вчера, оказывается вышел новый лодырь Pandora_DXL_Loader_v_2_1_9_9, там в настроойках выходы заменили строку РЕЗЕРВ на кодовый канал НМ-05 alarmtrade рулит! |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)