Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3100 и Passat B6 2010 м.г. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5779)

VigaBrand 25.08.2010 21:06

Pandora 3100 и Passat B6 2010 м.г.
 
Здравствуйте!
Установили мне на Пассат Пандору 3100.
Есть несколько вопросов.

1. Работает ли корректно управление концевиком капота/багажника в данной сигнализации на данной модели авто по CAN шине?
Звонил разработчикам, ответ - должно все работать, ответ установщиков - должно не значит что работает.

2. Управление штатной охраной не работает, проверил, хотя все включено в 4-м блоке программирования, должно ли корректно работать на данной модели авто?

ЗЫ: код машины введен 1117, иначе комфорт не работал.

ЗЫЗЫ: ID устройства 2310100000298 (DXL 3100, прошивка v.2.265) - это все данные с коробки и с последней страницы инструкции.


Спасибо.
Константин.

Valery R. 06.09.2010 00:03

На VW Passat кан-шина полная, есть все статусы и управление.
Пандоры моделей выше 3000 на эти машины устанавливались многократно, успешно.
Ваше право доверять этой информации либо информации упомянутых Вами установщиков.
Есть и практический путь - заехать, например, в АТ-сервис.

Shigapov Albert 09.09.2010 21:16

У меня со штаткой практически тоже самое, ставиться через раз. Ставлю родным ключом.
Джетта 2010 года.

Valery R. 12.09.2010 16:52

Shigapov Albert, все проблемы на VW решаются программированием Пандоры. Всяких вариантов с подключением и программированием - масса, на то и квалификация автоэлектрика-установщика. Другое дело, что никогда автоэлектрик не признается в своих недоработках, виновата по умолчанию сигнализация :-(

Escort 13.09.2010 00:49

С Passat B6 вообще проблем нет, все работает как надо, если конечно установленаа как надо.

Vet 14.09.2010 03:12

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 53577)
Shigapov Albert, все проблемы на VW решаются программированием Пандоры. Всяких вариантов с подключением и программированием - масса, на то и квалификация автоэлектрика-установщика. Другое дело, что никогда автоэлектрик не признается в своих недоработках, виновата по умолчанию сигнализация :-(

В общих чертах вы, конечно, правы, но что касается управления ЦЗ и штаткой в Пандоре есть еще что дорабатывать.

Тем у кого штатка "буксует", попробуйте в кодировке блока комфорта отключить функцию, позволяющую двойным нажатием штатной кнопки запирания на радиоключе, или двойным поворотом ключа в замке двери, запирать авто с возможностью отпирания последнего изнутри. У меня после этого все по CAN запирается-отпирается, ставится-снимается...
Но во-первых я не хотел отказываться от упомянутой функции.
Во-вторых, даже в предложенном варианте не все так гладко. В результате подключил по аналогу с использованием спецом запрограммированных доп. каналов. Детали тут.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)