Pandora 3100 и Passat B6 2010 м.г.
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 VigaBrand репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3100 и Passat B6 2010 м.г.

Здравствуйте!
Установили мне на Пассат Пандору 3100.
Есть несколько вопросов.

1. Работает ли корректно управление концевиком капота/багажника в данной сигнализации на данной модели авто по CAN шине?
Звонил разработчикам, ответ - должно все работать, ответ установщиков - должно не значит что работает.

2. Управление штатной охраной не работает, проверил, хотя все включено в 4-м блоке программирования, должно ли корректно работать на данной модели авто?

ЗЫ: код машины введен 1117, иначе комфорт не работал.

ЗЫЗЫ: ID устройства 2310100000298 (DXL 3100, прошивка v.2.265) - это все данные с коробки и с последней страницы инструкции.


Спасибо.
Константин.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

На VW Passat кан-шина полная, есть все статусы и управление.
Пандоры моделей выше 3000 на эти машины устанавливались многократно, успешно.
Ваше право доверять этой информации либо информации упомянутых Вами установщиков.
Есть и практический путь - заехать, например, в АТ-сервис.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Shigapov Albert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня со штаткой практически тоже самое, ставиться через раз. Ставлю родным ключом.
Джетта 2010 года.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Shigapov Albert, все проблемы на VW решаются программированием Пандоры. Всяких вариантов с подключением и программированием - масса, на то и квалификация автоэлектрика-установщика. Другое дело, что никогда автоэлектрик не признается в своих недоработках, виновата по умолчанию сигнализация
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

С Passat B6 вообще проблем нет, все работает как надо, если конечно установленаа как надо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Shigapov Albert, все проблемы на VW решаются программированием Пандоры. Всяких вариантов с подключением и программированием - масса, на то и квалификация автоэлектрика-установщика. Другое дело, что никогда автоэлектрик не признается в своих недоработках, виновата по умолчанию сигнализация
В общих чертах вы, конечно, правы, но что касается управления ЦЗ и штаткой в Пандоре есть еще что дорабатывать.

Тем у кого штатка "буксует", попробуйте в кодировке блока комфорта отключить функцию, позволяющую двойным нажатием штатной кнопки запирания на радиоключе, или двойным поворотом ключа в замке двери, запирать авто с возможностью отпирания последнего изнутри. У меня после этого все по CAN запирается-отпирается, ставится-снимается...
Но во-первых я не хотел отказываться от упомянутой функции.
Во-вторых, даже в предложенном варианте не все так гладко. В результате подключил по аналогу с использованием спецом запрограммированных доп. каналов. Детали тут.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра