Maze, Вообще биппер не меняли. должен так же вещать.
|
не, реально тише стал....но не напрягает пока что это
|
stotten, значит геометрия и особенности корпуса, я первым делом что заметил, когда базу включил, что звук авторизации ели слышно, очень расстроело:(
|
а регулировки громкости нет? Вообще полезная штука была бы.. Мне вот лишние звуки не очень нужны. А кому то они необходимы. :)
Maze, база напротив вас расположена или со стороны пассажира? Может оно и к лучшему, что тише стало? :) |
База у моей стойки, я как раз хочу громкость, 590 орал так, что его было слышно даже через музыку;-)
По-хорошему, это все ерунда, главное, что тьфу тьфу тьфу 600 хотя бы не душит движок от вибраций и даже на дефолтной чувствительности, Надеюсь что летом проблем тоже не будет, а то начнется ещё что-нибудь новенькое, база например перегревается....:-d |
Цитата:
|
И святой водичкой пойду побрызгаю:-d
P.S. 4 день, сбоев и удушений:-d без метки не наблюдается |
Цитата:
|
легче смериться, чем трогать колкий пластик базы;-)
п.с. базу по гарантии можно поменять на исправленную? :-) v22 |
Тоже стал счастливым обладателем 600-го (сейчас установлен 577-й).
Что-то в инструкции к 600-му не обнаружил, как программировать НМ-05, процедура такая же, как и в 577? И куда лучше подключить НМ-05 - к базе или к IS-119? Куда подключить CH4 Пандоры - к базе или к радиореле? Судя по инструкции, можно и так, и так. А как лучше? |
подключив к реле теряется смысл беспроводного реле
|
Т.е. к радиореле ничего не подключать , а НМ-05 и СН4 Пандоры подключить к базе?
|
Вот и у меня вопрос по зеленым проводам базы, 119, НМ-05 и пандоры:
1) Кто дает команду пандоре сняться с охраны в режиме хенд-фри? База? 2) Кто дает команду НМ-05 открыть замки? 119? Если так, то зеленый провод под капот тянуть не надо? А то получается, что все зеленые провода должны быть собраны в одной точке... |
НМ-05 подключать к реле, и прятать вместе с реле под капот, к базе можно подключить пандору, это мало на что повлияет, ну естественно блок пандоры легче найти
|
Цитата:
И еще вопросик: в руководстве по монтажу рекомендуют базовый блок располоожить на стекле, но длины 1,5м явно недостаточно для монтажа у зеркала заднего вида - прийдется наращивать гибкой витой парой. |
Цитата:
я лично в этот раз решил как по инструкции на стекло, поставил слева в угол, на шелкографию не рискнул |
Цитата:
А зеленый провод радиореле IS-119 соединить HM-05. схема работы будет такая - базовый блок Пандекта будет управлять Пандорой а IS-119 - замком капота через HM-05. При этом зеленые провода радиореле и базового блока между собой соединять не надо! |
Цитата:
ol_ti, аргументируейте чем лучше? провода меньше тянуть? замок капота не панацея, у него есть определенное время взломостойкости, а если еще установлен не очень качественно... DmitryS, чем вас напрягают зеленые провода в одной точке? (ретранслятор pandect) Maze, как работают свободные руки в 600 при размещении на стекле? с какого расстояния открывается, закрывается также через 20-30 сек? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Угоностойкость беспроводного реле в общем случае выше проводного. Можно кончно размотать все жгуты, проложить провода и замотать как штатная проводка, но стоимость такой работы выше разницы цены в реле |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вкурсе, мне это не столь важно:)
|
Цитата:
|
смысла нет тянуть провод от нм-ки из капота, чтобы подключить к базе, трата времени, а главное толк какой?? плюсов нету
а открыли они капот или не открыли, это уже все частные случаи |
плюс в том что еще нужно найти беспроводную блокировку довольно небольшого размера. в вашем случае открыв капот смотрим замок капота, от него провода на реле управления капота, от реле управления капота к блокировке. поставьте тогда замок капота с блокировкой типа фортресс, а беспроводную релюшку продайте, денег сэкономите, в защите не потеряете
|
resident,
не дерзи дядям :-\ +1. |
Цитата:
2) в данный момент обкатываю 600, поэтому оч далеко не прятал 3)если уже вскрыли капот, срать на все ваши блокировки... |
Цитата:
эм... опорожняться спустя несколько часов интенсивной возни Цитата:
|
у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
|
Цитата:
скальпель может многое. Хирургией не практиковались над жгутами? :-\ надрез тут, надрез там :-\ |
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть;-) |
когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике;-)
|
Цитата:
Не обижайтесь, я любя )) |
А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно :)
|
отверстие не предусмотрено дизайном!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)