Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5806)

stotten 03.12.2010 15:47

Maze, Вообще биппер не меняли. должен так же вещать.

S800 03.12.2010 16:20

не, реально тише стал....но не напрягает пока что это

Maze 03.12.2010 19:03

stotten, значит геометрия и особенности корпуса, я первым делом что заметил, когда базу включил, что звук авторизации ели слышно, очень расстроело:(

Zaj2004 03.12.2010 20:39

а регулировки громкости нет? Вообще полезная штука была бы.. Мне вот лишние звуки не очень нужны. А кому то они необходимы. :)
Maze, база напротив вас расположена или со стороны пассажира? Может оно и к лучшему, что тише стало? :)

Maze 03.12.2010 20:46

База у моей стойки, я как раз хочу громкость, 590 орал так, что его было слышно даже через музыку;-)

По-хорошему, это все ерунда, главное, что тьфу тьфу тьфу 600 хотя бы не душит движок от вибраций и даже на дефолтной чувствительности,

Надеюсь что летом проблем тоже не будет, а то начнется ещё что-нибудь новенькое, база например перегревается....:-d

S800 04.12.2010 11:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56961)
а то начнется ещё что-нибудь новенькое, база например перегревается..

сплюнь :-d

Maze 04.12.2010 11:18

И святой водичкой пойду побрызгаю:-d

P.S. 4 день, сбоев и удушений:-d без метки не наблюдается

vik 05.12.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 56960)
а регулировки громкости нет?

Извините, дизайнер перестарался - не сделал отверстий в корпусе. Но есть способ повысить громкость самостоятельно (вы уж извините, исправим недостаток) - это уменьшить сопротивление резистора, включенного последовательно с бипером. Кто разбирается, найдете его, он большого размера, сопротивление если не ошибаюсь 75 Ом.

Maze 05.12.2010 02:53

легче смериться, чем трогать колкий пластик базы;-)

п.с. базу по гарантии можно поменять на исправленную? :-) v22

Прокурор 05.12.2010 13:35

Тоже стал счастливым обладателем 600-го (сейчас установлен 577-й).

Что-то в инструкции к 600-му не обнаружил, как программировать НМ-05, процедура такая же, как и в 577?
И куда лучше подключить НМ-05 - к базе или к IS-119?
Куда подключить CH4 Пандоры - к базе или к радиореле? Судя по инструкции, можно и так, и так. А как лучше?

resident 05.12.2010 14:17

подключив к реле теряется смысл беспроводного реле

Прокурор 05.12.2010 17:11

Т.е. к радиореле ничего не подключать , а НМ-05 и СН4 Пандоры подключить к базе?

DmitryS 05.12.2010 17:15

Вот и у меня вопрос по зеленым проводам базы, 119, НМ-05 и пандоры:
1) Кто дает команду пандоре сняться с охраны в режиме хенд-фри? База?
2) Кто дает команду НМ-05 открыть замки? 119?
Если так, то зеленый провод под капот тянуть не надо?

А то получается, что все зеленые провода должны быть собраны в одной точке...

Maze 05.12.2010 17:18

НМ-05 подключать к реле, и прятать вместе с реле под капот, к базе можно подключить пандору, это мало на что повлияет, ну естественно блок пандоры легче найти

DmitryS 05.12.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 57038)
Извините, дизайнер перестарался - не сделал отверстий в корпусе. Но есть способ повысить громкость самостоятельно (вы уж извините, исправим недостаток) - это уменьшить сопротивление резистора, включенного последовательно с бипером. Кто разбирается, найдете его, он большого размера, сопротивление если не ошибаюсь 75 Ом.

А может проще отверстие в корпусе сделать?
И еще вопросик: в руководстве по монтажу рекомендуют базовый блок располоожить на стекле, но длины 1,5м явно недостаточно для монтажа у зеркала заднего вида - прийдется наращивать гибкой витой парой.

Maze 05.12.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 57066)
в руководстве по монтажу рекомендуют базовый блок располоожить на стекле, но длины 1,5м явно недостаточно для монтажа у зеркала заднего вида - прийдется наращивать гибкой витой парой.

а в чем вопрос или проблема? наращивайте чем угодно, это слаботочные цепи

я лично в этот раз решил как по инструкции на стекло, поставил слева в угол, на шелкографию не рискнул

ol_ti 05.12.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 57064)
Вот и у меня вопрос по зеленым проводам базы, 119, НМ-05 и пандоры:1) Кто дает команду пандоре сняться с охраны в режиме хенд-фри? База?2) Кто дает команду НМ-05 открыть замки? 119?Если так, то зеленый провод под капот тянуть не надо?А то получается, что все зеленые провода должны быть собраны в одной точке...

Для работы функции свободные руки и управлением HM-05 лучше всего реализовать следующим образом: Зеленый провод (СН4) соединить с зеленым проводом базового блока при этом необходимо разрешить в меню программирования Пандоры использование канала СН4 для работы с иммобилайзером Пандект и при этом запрограммировать сам Пандект а точнее зеленый провод базового блока как кодовый канал.

А зеленый провод радиореле IS-119 соединить HM-05.
схема работы будет такая - базовый блок Пандекта будет управлять Пандорой а IS-119 - замком капота через HM-05.

При этом зеленые провода радиореле и базового блока между собой соединять не надо!

resident 06.12.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 57063)
Т.е. к радиореле ничего не подключать , а НМ-05 и СН4 Пандоры подключить к базе?

если хотите большей угоностойкости, то да

ol_ti, аргументируейте чем лучше? провода меньше тянуть? замок капота не панацея, у него есть определенное время взломостойкости, а если еще установлен не очень качественно...

DmitryS, чем вас напрягают зеленые провода в одной точке? (ретранслятор pandect)

Maze, как работают свободные руки в 600 при размещении на стекле? с какого расстояния открывается, закрывается также через 20-30 сек?

Maze 06.12.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 57102)
если хотите большей угоностойкости, то да

то ли я заработался, то ли вы не правы, почему угоностойкость выше, если поделючить нм-05 к базе??0_0


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 57102)
Maze, как работают свободные руки в 600 при размещении на стекле? с какого расстояния открывается, закрывается также через 20-30 сек?

свободные руки не юзаю, но слышу как открываются замки, если подходить при автозапуске, с любой стороны открывает на растоянии 2-3 метров, возможно иногда бывает иначе, но не обращал внимания;-)

resident 06.12.2010 21:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57119)
то ли я заработался, то ли вы не правы, почему угоностойкость выше, если поделючить нм-05 к базе??0_0

Если не подключать к базе то получится проводное реле
Угоностойкость беспроводного реле в общем случае выше проводного. Можно кончно размотать все жгуты, проложить провода и замотать как штатная проводка, но стоимость такой работы выше разницы цены в реле

S800 06.12.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 57126)
Если не подключать к базе то получится проводное реле

не понял мысли.....как раз если подключить НМ к базе, получится проводная связь, что увеличивает способность к обнаружению

Maze 07.12.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57128)
не понял мысли.....как раз если подключить НМ к базе, получится проводная связь, что увеличивает способность к обнаружению

Вот и я о том же, если реле под капотом, нм-ка под капотом, обе спрятаны, и подключены друг к другу, это логичнее, чем нм-ка протянутая к базе в салон;-)

DmitryS 07.12.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57119)
свободные руки не юзаю, но слышу как открываются замки, если подходить при автозапуске, с любой стороны открывает на растоянии 2-3 метров, возможно иногда бывает иначе, но не обращал внимания;-)

Вы подключили синий провод к зажиганию после сигналки. Если его подключить непосредственно к замку (желтый провод в основном жгуте пандоры), то при подходе должен будет работать хенд-фри, а замок капота должен открываться только после поворота ключа.

Maze 07.12.2010 08:26

Я вкурсе, мне это не столь важно:)

resident 07.12.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57128)
не понял мысли.....как раз если подключить НМ к базе, получится проводная связь, что увеличивает способность к обнаружению

способность обнаружения чего, реле управления капотом при открытом капоте?

Maze 07.12.2010 15:10

смысла нет тянуть провод от нм-ки из капота, чтобы подключить к базе, трата времени, а главное толк какой?? плюсов нету

а открыли они капот или не открыли, это уже все частные случаи

resident 07.12.2010 15:43

плюс в том что еще нужно найти беспроводную блокировку довольно небольшого размера. в вашем случае открыв капот смотрим замок капота, от него провода на реле управления капота, от реле управления капота к блокировке. поставьте тогда замок капота с блокировкой типа фортресс, а беспроводную релюшку продайте, денег сэкономите, в защите не потеряете

Voyager 07.12.2010 15:53

resident,
не дерзи дядям :-\

+1.

Maze 07.12.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 57175)
плюс в том что еще нужно найти беспроводную блокировку довольно небольшого размера. в вашем случае открыв капот смотрим замок капота, от него провода на реле управления капота, от реле управления капота к блокировке. поставьте тогда замок капота с блокировкой типа фортресс, а беспроводную релюшку продайте, денег сэкономите, в защите не потеряете

1)если граммотно ставить и убирать все в гофры хрен чё найдешь;-)
2) в данный момент обкатываю 600, поэтому оч далеко не прятал
3)если уже вскрыли капот, срать на все ваши блокировки...

Voyager 07.12.2010 16:16

Цитата:

3)если уже вскрыли капот, срать на все ваши блокировки...
- (МИНУС) 100500

эм... опорожняться спустя несколько часов интенсивной возни

Цитата:

убирать все в гофры хрен чё найдешь
не спасает от поиска по "веревочке"

Maze 07.12.2010 16:24

у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое

Voyager 07.12.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57178)
1)если граммотно ставить и убирать все в гофры хрен чё найдешь;-)
2) в данный момент обкатываю 600, поэтому оч далеко не прятал
3)если уже вскрыли капот, срать на все ваши блокировки...

пункт 3 перечеркивает пункт 1 :-\

скальпель может многое. Хирургией не практиковались над жгутами? :-\
надрез тут, надрез там :-\

Maze 07.12.2010 17:07

повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....

п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3

Voyager 07.12.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57185)
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3

на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а. :-\

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
для обывателя - это кажется круто. на практике есть "люди" которые знают проводку авто лучше чем свою фамилию. так что обольщаться не стоит.

Maze 07.12.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 57186)
для обывателя - это кажется круто. на практике есть "люди" которые знают проводку авто лучше чем свою фамилию. так что обольщаться не стоит.

проводку да, несомненно, он знает куда полезть, вот только когда он будет лезть туда, столкнется с тем, что я описал выше - разбор долгий и не самый приятный;-) легче пойти в соседний двор и найти с замком на акпп :-d

Добавлено через 4 минуты

и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть;-)

S800 08.12.2010 00:54

когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике;-)

Zaj2004 08.12.2010 02:27

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 57038)
Извините, дизайнер перестарался - не сделал отверстий в корпусе. Но есть способ повысить громкость самостоятельно

Вы сделайте пластик перфорированным где-нибудь. Мол "для увеличения громкости, выломать. Для уменьшения, дырку заклеить скотчем. Меняя толщину скотча, Вы сможете выбрать оптимальную громкость" :))
Не обижайтесь, я любя ))

Maze 08.12.2010 10:46

А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно :)

resident 08.12.2010 11:06

отверстие не предусмотрено дизайном!

Alchi 08.12.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 57186)
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а. :-\

Что за антипаук?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)