Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала? Нужен ли предохранитель в цепи питания базы? Спасибо! |
600, наблюдал пару раз следущее:
-выключил зажигание, замки еще не закрылись, метку не потерял -открываю капот -через 5мин закрываю, замки пандектом не закрываются -включаю зажигание, замки открытые повторно щелкают на открытие Дальше все по алгоритму |
А замки должны закрываться при закрытии капота?
Если потерять метку, закроются? А если открыть капот до выключения зажигания? Открыли, выключили и далее... Извините за обилие вопросов. Будем разрабатывать схему взаимодействия пандект-пользователь ))) |
Ну вообще для этого подключается концевик капота к нм-05
Поидее если открыть с включенным зажиганием, потом выключить, закрыть капот - закрывается всегда! А вот открыть сразу после выключения зажигания, когда замки еще не закрылись, то может потом закрыть а может и нет |
Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают. Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится. |
Всегда после закрытия капота с выключенным зажиганием замки закрываются, и я знаю что нужно открывать при вулюченном зажигании :)
|
Цитата:
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть. Добавлено через 8 минут Уважаемые разработчики, подскажите можно-ли внутренний блок подцепить не на Игн1, а на АСС? В связи с тем, что на улице зима - руки обмерзают подключить его по нормальному. Хочется вынуть из машины переходник для магнитолы и к нему подцепить внутренний блок иммо. На магнитолу приходит +12 и АСС. Подключать зеленый провод до весны не планирую, прийдется пока обходится без свободных рук. Может тогда красный и синий провода вместе подцепить на АСС? |
а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??
|
Цитата:
Весной все равно буду полностью демонтировать торпеду и заменять весь салонный жгут проводов - вот тут мне и пригодится новый жгут пандоры3000, который я еще дома интегрирую со штатным. А сейчас хочу дома подключиться к переходнику. Машина - Аутлендер1 |
возьмите гильотинный соединитель и сеодинитесь к ign1 в жгуте рулевой колонки, ядумаю можно изловчится с пассажирского.... п.с. есть ещё торговые центры с теплой стоянкой :-d
|
Цитата:
Если на то пошло, то вампирами я и на Х8 подключюсь. |
Цитата:
Колодок с предохранителями в комплекте 600-го нет, отчего, собственно, у меня и возник вопрос. Так нужны предохранители в цепях питания базы и радиореле или нет? |
в инструкции написано что при авторизации успешной на метке вспыхивает диод, у меня не загорается, диод живой
|
Цитата:
п.с. сегодня случилось то, чего я уже никогда не плаинровал встретить, 3 остановки двигателя при ДЗ подряд, не знаю с чем связано: -запуск произошел, пару сек покрутил и выключился -брелок пикнул и сделал 3 попытки, двигло сразу глохло, отработов 1-2 секунды -включен контроль оп напряжению, напряжение было маленькое при старте ибо акб полудохлый, но наврят ли дело в этом, да и навреняка было бы отображен символ акб? -после 3х попыток завестись, принудительно с брелка запустить уже было нельзя -расстроился спустился в машину без метки, завел с ключа, завелась сразу и не глохла.... контроль по напряжению на всякий пожарный отключил.... огорчило....ибо даже в -20 все работало без проблем;-) а сегодня всего лишь -1 единственное, что я подумал, может первый раз иммо заблокировал, а потом во время повторных запусков ещё не разблокировалось, хотя странно ибо старт происходил на пару секунд.... надеюсь это глюк:) |
Светодиод в метке загорается при успешном сеансе связи, но только после пропадания связи. Если вы сидите в салоне, связь не теряется и светодиод не загорится.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Время 4с, на запуск хватает 2х сек, запуск происходил и обрывался отработав 2сек, больше не повторялрсь, контроль напряжения отключил, скажите при остановке двигателя из-за контроля падения напряжения в 3000 пиктограмма АКБ загарается? - это так на всякий пожарный
|
С ключа завелось. С меткой в кармане. Попробуйте без метки в следующий раз, выяснится влияние 600.
|
завелась с ключа и без метки!! метка была дома!
и говорю же было один раз, все работает тьфу тьфу тьфу без проблем....следущего раза не жду, если честно :) если это было из-за того что напряжение бортвоой сети ниже обычных 14.2-14.4В то пиктограмма акб на брелоке 3000 загоралась бы при остановке? спрашиваю почему, потому что после 3х попыток, с брелка нельзя было завестись, насколько знаю такое бывает после отсоновок из-за "неисправности двигателя" а насчет выяснения влияния пандекта уж кто кто, а я вкурсе :-d |
Не в пандекте дело. Пиктограмма не должна светиться, это на охране при тревоге бывает.
|
Значит есть вероятность что это были аварийные остановки из-за просевшего напряжения(включен контроль запуска по напряжению бортовой сети и по тахо)? раз после автоматических 3 попыток завестись с брелка, не сняв/поставаи на охрану, нельзя было ?;-)
|
Система запрещает дальнейшие автозапуски до следующей перепостановки на охрану, если обнаружены проблемы запуска. Здесь все правильно. В чем была проблема, сказать нельзя. Недостаточно данных.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)