у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
|
Цитата:
скальпель может многое. Хирургией не практиковались над жгутами? :-\ надрез тут, надрез там :-\ |
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть;-) |
когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике;-)
|
Цитата:
Не обижайтесь, я любя )) |
А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно :)
|
отверстие не предусмотрено дизайном!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)