Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала? Нужен ли предохранитель в цепи питания базы? Спасибо! |
600, наблюдал пару раз следущее:
-выключил зажигание, замки еще не закрылись, метку не потерял -открываю капот -через 5мин закрываю, замки пандектом не закрываются -включаю зажигание, замки открытые повторно щелкают на открытие Дальше все по алгоритму |
А замки должны закрываться при закрытии капота?
Если потерять метку, закроются? А если открыть капот до выключения зажигания? Открыли, выключили и далее... Извините за обилие вопросов. Будем разрабатывать схему взаимодействия пандект-пользователь ))) |
Ну вообще для этого подключается концевик капота к нм-05
Поидее если открыть с включенным зажиганием, потом выключить, закрыть капот - закрывается всегда! А вот открыть сразу после выключения зажигания, когда замки еще не закрылись, то может потом закрыть а может и нет |
Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают. Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится. |
Всегда после закрытия капота с выключенным зажиганием замки закрываются, и я знаю что нужно открывать при вулюченном зажигании :)
|
Цитата:
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть. Добавлено через 8 минут Уважаемые разработчики, подскажите можно-ли внутренний блок подцепить не на Игн1, а на АСС? В связи с тем, что на улице зима - руки обмерзают подключить его по нормальному. Хочется вынуть из машины переходник для магнитолы и к нему подцепить внутренний блок иммо. На магнитолу приходит +12 и АСС. Подключать зеленый провод до весны не планирую, прийдется пока обходится без свободных рук. Может тогда красный и синий провода вместе подцепить на АСС? |
а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??
|
Цитата:
Весной все равно буду полностью демонтировать торпеду и заменять весь салонный жгут проводов - вот тут мне и пригодится новый жгут пандоры3000, который я еще дома интегрирую со штатным. А сейчас хочу дома подключиться к переходнику. Машина - Аутлендер1 |
возьмите гильотинный соединитель и сеодинитесь к ign1 в жгуте рулевой колонки, ядумаю можно изловчится с пассажирского.... п.с. есть ещё торговые центры с теплой стоянкой :-d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)