Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5806)

Прокурор 22.12.2010 11:41

Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала?
Нужен ли предохранитель в цепи питания базы?

Спасибо!

Maze 22.12.2010 12:41

600, наблюдал пару раз следущее:
-выключил зажигание, замки еще не закрылись, метку не потерял
-открываю капот
-через 5мин закрываю, замки пандектом не закрываются
-включаю зажигание, замки открытые повторно щелкают на открытие

Дальше все по алгоритму

Zaj2004 22.12.2010 13:30

А замки должны закрываться при закрытии капота?
Если потерять метку, закроются?
А если открыть капот до выключения зажигания? Открыли, выключили и далее...

Извините за обилие вопросов. Будем разрабатывать схему взаимодействия пандект-пользователь )))

Maze 22.12.2010 14:38

Ну вообще для этого подключается концевик капота к нм-05

Поидее если открыть с включенным зажиганием, потом выключить, закрыть капот - закрывается всегда!

А вот открыть сразу после выключения зажигания, когда замки еще не закрылись, то может потом закрыть а может и нет

Zaj2004 22.12.2010 15:26

Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают.
Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится.

Maze 22.12.2010 16:08

Всегда после закрытия капота с выключенным зажиганием замки закрываются, и я знаю что нужно открывать при вулюченном зажигании :)

DmitryS 23.12.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 58012)
Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала?
Нужен ли предохранитель в цепи питания базы?

Спасибо!

По поводу питания радиореле мне вот тут ответили.
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть.

Добавлено через 8 минут

Уважаемые разработчики, подскажите можно-ли внутренний блок подцепить не на Игн1, а на АСС?
В связи с тем, что на улице зима - руки обмерзают подключить его по нормальному. Хочется вынуть из машины переходник для магнитолы и к нему подцепить внутренний блок иммо. На магнитолу приходит +12 и АСС.

Подключать зеленый провод до весны не планирую, прийдется пока обходится без свободных рук. Может тогда красный и синий провода вместе подцепить на АСС?

Maze 23.12.2010 00:33

а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??

DmitryS 23.12.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58058)
а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??

Холодно однако, теплолюбивый я, а тут сначала нужно снег от гаража расчистить, потом просочиться в салон (между машиной и стенкой гаража 50-60 см). Изначально планировал все подключения сделать около колодки Х8 пандоры, но там мало места и без демонтажа части салона не обойтись, тем более, что качественно заизолировать места подключения в таких условия практически нереально.
Весной все равно буду полностью демонтировать торпеду и заменять весь салонный жгут проводов - вот тут мне и пригодится новый жгут пандоры3000, который я еще дома интегрирую со штатным. А сейчас хочу дома подключиться к переходнику.
Машина - Аутлендер1

Maze 23.12.2010 00:52

возьмите гильотинный соединитель и сеодинитесь к ign1 в жгуте рулевой колонки, ядумаю можно изловчится с пассажирского.... п.с. есть ещё торговые центры с теплой стоянкой :-d


Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)