Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
![]() |
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325. Есть Х-1700 на BMW X1. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
![]() |
Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала? Нужен ли предохранитель в цепи питания базы? Спасибо! |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть. Добавлено через 8 минут Уважаемые разработчики, подскажите можно-ли внутренний блок подцепить не на Игн1, а на АСС? В связи с тем, что на улице зима - руки обмерзают подключить его по нормальному. Хочется вынуть из машины переходник для магнитолы и к нему подцепить внутренний блок иммо. На магнитолу приходит +12 и АСС. Подключать зеленый провод до весны не планирую, прийдется пока обходится без свободных рук. Может тогда красный и синий провода вместе подцепить на АСС? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |