Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

resident,
не дерзи дядям

+1.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
3)если уже вскрыли капот, срать на все ваши блокировки...
- (МИНУС) 100500

эм... опорожняться спустя несколько часов интенсивной возни

Цитата:
убирать все в гофры хрен чё найдешь
не спасает от поиска по "веревочке"

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....

п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
для обывателя - это кажется круто. на практике есть "люди" которые знают проводку авто лучше чем свою фамилию. так что обольщаться не стоит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
для обывателя - это кажется круто. на практике есть "люди" которые знают проводку авто лучше чем свою фамилию. так что обольщаться не стоит.
проводку да, несомненно, он знает куда полезть, вот только когда он будет лезть туда, столкнется с тем, что я описал выше - разбор долгий и не самый приятный легче пойти в соседний двор и найти с замком на акпп

Добавлено через 4 минуты

и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.
Что за антипаук?
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325.
Есть Х-1700 на BMW X1.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала?
Нужен ли предохранитель в цепи питания базы?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прокурор Посмотреть сообщение
Гуру, подскажите, плз, питание IS-119 нужно обязательно подключать по отдельной линии, либо можно запитаться от блокируемой цепи?
Если подключать отдельно, нужно ли ставить в цепь предохраниетель? Если да, то какого номинала?
Нужен ли предохранитель в цепи питания базы?

Спасибо!
По поводу питания радиореле мне вот тут ответили.
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть.

Добавлено через 8 минут

Уважаемые разработчики, подскажите можно-ли внутренний блок подцепить не на Игн1, а на АСС?
В связи с тем, что на улице зима - руки обмерзают подключить его по нормальному. Хочется вынуть из машины переходник для магнитолы и к нему подцепить внутренний блок иммо. На магнитолу приходит +12 и АСС.

Подключать зеленый провод до весны не планирую, прийдется пока обходится без свободных рук. Может тогда красный и синий провода вместе подцепить на АСС?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид