Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3300 + Keyless (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5826)

KpeHgeJIb 04.09.2010 19:04

Pandora DXL3300 + Keyless
 
Добрый вечер!
Подскажите плиз по возможности реализации моих хотело на авто Nissan Teana 2010:
1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?)
2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?)
3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться?

Для информации: Так же на авто будет установлен предпусковой подогреватель Вебасто (вдруг важная инфо).

Спасибо за Вашу помощь, Сергей.

Zaj2004 04.09.2010 19:41

1. Пока не могу ничего сказать по 3500. Ждем продукт на рынке и отзывов.
2. Возможна. В безопасности, чисто теоретически, потеряете. Т.к. для постановки и снятия будет использоваться штатный радио канал. Есть вероятность что он взломан. В такой ситуации Pandora будет просто как оповещалка, а с этим и самые простые сигналки справятся.
3. 590 спорный получился. 600, опять же, ждем на рынке и отзывов. Штатному доступу он мешать не будет т.к. отвечает иммо совсем за другое. В случае установки, метку от иммо Вы так же должны носить с собой. Все же рекомендовал бы при покупке иммо воспользоваться режимом HF, хотя бы для снятия. Чисто теоретически, кнопку на ручке можно подключить к блоку сигналки и тогда снятие будет происходить так же, при нажатии на кнопку.
Если будет Вебасто, то двигатель будет нагретым перед запуском и не будет так вибрировать, следовательно, иммо наверняка не будет блокировать его.

KpeHgeJIb 04.09.2010 20:26

в 590 как обстоят дела с перегревом реле блокировки, если я его установлю под капот, а двигатель я на зиму укрываю дополнительным слоем дарнита? не прийдется ли переносить реле в салон (ставить буду у оф. автодиллера, так что не думаю что будет особая скрытность установки) или придумывать систему охлаждения реле? )))
Или всеже порекомендуете другую модель Иммо, для максимально безопасного (в -30 не охота "встать" на трасе из-за глюка иммо) использования? Или подождать отзывов про 600 (есть ли надежда что там победят перегрев?). Насчет иммо могу ждать до февраля)

Добавлено через 1 минуту

Zaj2004, возможно ли с Вами пообщаться посредством ICQ для выяснения всех аспектов проблемы?)

Zaj2004 04.09.2010 20:49

По отзывам у 590 несколько проблем.
1. Потеря связи блока с реле. Из-за этого можно встать на трассе.
2. Плавает чувствительность датчика движения в зависимости от температуры.

Так что я ждал 590, теперь жду 600. :)

Пообщаться возможно, только я не профессионал в этой теме. Вам, как мне кажется, лучше пообщаться с установщиками или разработчиками. Они могут дать более полную информацию. Рекомендую обратится к S800, CDriver, stotten и иже с ними :)

KpeHgeJIb 04.09.2010 20:53

Спасибо за информацию. Я конечно понимаю, что это не комильфо говорить про другие брендэ, но все ж, может, как дополнение, поставить Агент 3+?

Zaj2004 04.09.2010 21:13

Если иммо нужен как иммо, то можно посмотреть и 470. Он, насколько я знаю, без нареканий.
Можно и Агент поставить. Просто я с продукцией MS не знаком практически... По ним хорошо спрашивать на форуме угона.нет

KpeHgeJIb 04.09.2010 21:24

От иммо нужно только функция защиты авто + управление замком капота.
С 470-м можно будет организовать режим ХФ, с учетом того чтобы он опрашивал метку при нажатии на стандартную кнопку на ручке двери? Собственно снимал и ставил на охрану. Страдает ли безопасность или лучше отрывать машины сигналкой.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит(((

Zaj2004 04.09.2010 21:40

Функция HF есть только у моделей с 7 на конце (477 и 577), а также у 590 и 600.
Программирование кнопкой на блоке есть только у 590 и 600.
Пока могу предложить подождать 600 или все же посмотреть на продукцию других производителей.

При HF метка опрашивается по возможности. При появления в зоне действия радио сигналов.
Нажатие на кнопку открывало бы машину, при условии что метка уже найдена. Таким образом можно организовать снятие с охраны. Постановку на охрану я бы пока не доверял этой системе.
При снятии с охраны при помощи HF, как мне кажется, безопасность улучшается.

KpeHgeJIb 04.09.2010 22:04

про кнопку:
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием...

Буду ждать отзывов про 600й, надеюсь что будет возможно найти решение для корректной работы реле.

Zaj2004 04.09.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53280)
про кнопку:
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием...

Буду ждать отзывов про 600й, надеюсь что будет возможно найти решение для корректной работы реле.

Именно так. То есть по идее все будет как и со штатной системой.
Будем надеяться что 119 реле будет адекватно работать и без танцев с бубном :)

Rentgen 05.09.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 53276)
Функция HF есть только у моделей с 7 на конце (477 и 577), а также у 590 и 600.

а так же и в 471

Zaj2004 05.09.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 53291)
а так же и в 471

Да, действительно. Не видел раньше в описании. Прошу прощения.

ATi 05.09.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53258)
1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?)
2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?)
3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться?

3500 пока в продаже нет. Думаю,что по "совместимости" с автомобилем 3500 от 3300 отличаться не будет. Так что вам решать, ждать- или не ждать
2. При совместном использовании Пандоры и Пандекта можно будет реализовать режим Слейв. При этом снятие с охраны Пандоры по команде "слейв" будет возможно только в присутсвии метки Пандекта.
Правда,если не принимать некоторые меры, может возникнуть ситуация,когда метка Пандекта не успеет опознаться до открытия двери машины штатной системой,тогдаполучим тревогу от Пандоры.
3. 600-й пока в продажеотсутсвует, рано его обсуждать. Из имеющихся рекомендовал бы 477 и 577
Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53274)
Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит(((

все нормально работает с кнопкой. При нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза автомобиль заводится. А вот если педать тормоза не нажимать, тогда при первом нажатии на кнопку включится АСС, при втором- ЗАЖИГАНИЕ,при третьем- выключится зажигание. И так по кругу. Программируйте на здоровье,опробовано не однократно.
Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53280)
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием.

да это возможно. Только на охрану сигналка будет становиться по пропаданию метки, а не по нажатию кнопки, т.е. не сразу вслед за штаткой, а только когда вы уже отойдете от машины на достаточное расстояние.
На практике, это не менее 15 секунд после начала удаления от автомобиля.
Совместное использование режимов "слейв" и "хендфри" не возможно. Т.е., если у нас выбран режим "слейв",тогда реагировать на предупредительную зону доп.датчика как на инициализатор снятия с охраны, сигналка не будет.

KpeHgeJIb 05.09.2010 15:02

ATi,
Про слейв - если использовать Пандору+Пандект и открывать/закрывать машину посредством штатной кнопки я не потеряю в безопасности? (выбирал сигналку из расчета диалогового кода)

Сейчас буду ставить сигналку пандору 3300, после нового года - иммо. На данный момент как я понял диалоговый код невозможно вскрыть грабберами, то может имеет смылс к сингалке прикрутить управление замком капота и блокировку ВМ-103 вынести в подкапотное пространство (как себя поведет реле в условиях низкой и высокой температуры? Получится что-то наподобие нормальной защиты, до тех пор пока не поставлю иммо.

ATi 05.09.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53305)
Про слейв - если использовать Пандору+Пандект и открывать/закрывать машину посредством штатной кнопки я не потеряю в безопасности? (выбирал сигналку из расчета диалогового кода)

В таком слейве стойкость будет определяться в первую очередь Пандектом, в нем вроде тоже диалог.

Цитата:

Сообщение от KpeHgeJIb (Сообщение 53305)
то может имеет смылс к сингалке прикрутить управление замком капота и блокировку ВМ-103 вынести в подкапотное пространство (как себя поведет реле в условиях низкой и высокой температуры? Получится что-то наподобие нормальной защиты, до тех пор пока не поставлю иммо.

смысл имеет, при нормальной реализации достойной защиты можно достичь

KpeHgeJIb 06.09.2010 00:48

подскажите плиз, что можно блокировать под капотом и возможно ли будет реализовать все функции комфорта на моем авто по шине CAN?
Авто - Nissan Teana 2010


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)