Pandora DXL3300 + Keyless
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL3300 + Keyless

Добрый вечер!
Подскажите плиз по возможности реализации моих хотело на авто Nissan Teana 2010:
1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?)
2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?)
3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться?

Для информации: Так же на авто будет установлен предпусковой подогреватель Вебасто (вдруг важная инфо).

Спасибо за Вашу помощь, Сергей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

1. Пока не могу ничего сказать по 3500. Ждем продукт на рынке и отзывов.
2. Возможна. В безопасности, чисто теоретически, потеряете. Т.к. для постановки и снятия будет использоваться штатный радио канал. Есть вероятность что он взломан. В такой ситуации Pandora будет просто как оповещалка, а с этим и самые простые сигналки справятся.
3. 590 спорный получился. 600, опять же, ждем на рынке и отзывов. Штатному доступу он мешать не будет т.к. отвечает иммо совсем за другое. В случае установки, метку от иммо Вы так же должны носить с собой. Все же рекомендовал бы при покупке иммо воспользоваться режимом HF, хотя бы для снятия. Чисто теоретически, кнопку на ручке можно подключить к блоку сигналки и тогда снятие будет происходить так же, при нажатии на кнопку.
Если будет Вебасто, то двигатель будет нагретым перед запуском и не будет так вибрировать, следовательно, иммо наверняка не будет блокировать его.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в 590 как обстоят дела с перегревом реле блокировки, если я его установлю под капот, а двигатель я на зиму укрываю дополнительным слоем дарнита? не прийдется ли переносить реле в салон (ставить буду у оф. автодиллера, так что не думаю что будет особая скрытность установки) или придумывать систему охлаждения реле? )))
Или всеже порекомендуете другую модель Иммо, для максимально безопасного (в -30 не охота "встать" на трасе из-за глюка иммо) использования? Или подождать отзывов про 600 (есть ли надежда что там победят перегрев?). Насчет иммо могу ждать до февраля)

Добавлено через 1 минуту

Zaj2004, возможно ли с Вами пообщаться посредством ICQ для выяснения всех аспектов проблемы?)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

По отзывам у 590 несколько проблем.
1. Потеря связи блока с реле. Из-за этого можно встать на трассе.
2. Плавает чувствительность датчика движения в зависимости от температуры.

Так что я ждал 590, теперь жду 600.

Пообщаться возможно, только я не профессионал в этой теме. Вам, как мне кажется, лучше пообщаться с установщиками или разработчиками. Они могут дать более полную информацию. Рекомендую обратится к S800, CDriver, stotten и иже с ними
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за информацию. Я конечно понимаю, что это не комильфо говорить про другие брендэ, но все ж, может, как дополнение, поставить Агент 3+?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Если иммо нужен как иммо, то можно посмотреть и 470. Он, насколько я знаю, без нареканий.
Можно и Агент поставить. Просто я с продукцией MS не знаком практически... По ним хорошо спрашивать на форуме угона.нет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

От иммо нужно только функция защиты авто + управление замком капота.
С 470-м можно будет организовать режим ХФ, с учетом того чтобы он опрашивал метку при нажатии на стандартную кнопку на ручке двери? Собственно снимал и ставил на охрану. Страдает ли безопасность или лучше отрывать машины сигналкой.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит(((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Функция HF есть только у моделей с 7 на конце (477 и 577), а также у 590 и 600.
Программирование кнопкой на блоке есть только у 590 и 600.
Пока могу предложить подождать 600 или все же посмотреть на продукцию других производителей.

При HF метка опрашивается по возможности. При появления в зоне действия радио сигналов.
Нажатие на кнопку открывало бы машину, при условии что метка уже найдена. Таким образом можно организовать снятие с охраны. Постановку на охрану я бы пока не доверял этой системе.
При снятии с охраны при помощи HF, как мне кажется, безопасность улучшается.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

про кнопку:
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием...

Буду ждать отзывов про 600й, надеюсь что будет возможно найти решение для корректной работы реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
про кнопку:
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием...

Буду ждать отзывов про 600й, надеюсь что будет возможно найти решение для корректной работы реле.
Именно так. То есть по идее все будет как и со штатной системой.
Будем надеяться что 119 реле будет адекватно работать и без танцев с бубном
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра