Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Только для автомобилей FORD - неделя скидок на установку Pandora DXL (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5848)

Oupire 08.09.2010 11:53

Только для автомобилей FORD - неделя скидок на установку Pandora DXL
 
Уважаемые владельцы автомобилей марки FORD. С 13 по 19 сентября группа инженеров компании "Аларм Трейд", занимающаяся технической поддержкой специфики монтажа на разные марки автомобилей, проведет большую работу, направленную на подробное изучение необходимых алгоритмов работы охранных комплексов совместно с обновленными штатными элементами электрооборудования автомобилей этой марки. По итогам которой будут обновлены прошивки базовых блоков систем Pandora DXL CAN BUS (3100, 3170, 3300, 3300slave, 3500, 3200, 3210). На сервере технической поддержки для специалистов будут выложены обновленные карты установки с рекомендациями по реализации автоматического запуска двигателя, работы с системами key less и smart entry.

Компания готовит к выпуску новое изделие, Pandora DXL 5000, которое призвано стать первым изделием нового поколения устройств. Для работы этих устройств необходимо считывать множество дополнительной информации из штатных цифровых шин CAN и LIN, не используемой в целях обеспечения работоспособности охранно-противоугонных комплексов. В рамках недели автомобилей FORD, наши инженеры должны провести тесты объективности показаний параметрической информации и новых алгоритмов потоковой обработки цифровых шин на большинстве моделей этой марки.

Неделей автомобилей FORD, компания открывает сезон акции «автомобильная марка недели», которая продлится до середины ноября 2010г. а течение акции будут подробно проверены в работе новые алгоритмы потоковой обработки информации штатных шин CAN, LIN наиболее массово продаваемых автомобилей. Естественно, все автомобильные новинки 2010-2011 модельных годов станут предметом углубленного изучения.

Акция изучения новинок автопрома, с этого года станет ежегодным явлением для нашей компании. Ведь именно к осени большинство автопроизводителей представляет на рынок модели следующего модельного года. Акция призвана закрепить лидерство продуктов нашей компании в части освоения CAN-протоколов с применением потоковых методов обработки, которые выгодно отличают наши продукты корректной и полноценной работой от всех существующих на рынке решений дискретных и встроенных CAN-модулей остальных производителей.

Приглашаем к сотрудничеству социальные группы, профильные форумы, инициативных и технически грамотных владельцев автомобилей, поскольку данная работа направлена на повышение комфорта и безопасности пользования данными марками автомобилей.

В рамках «недели автомобилей FORD», с 13 по 19 сентября 2010 г., фирменный установочный центр компании "АТ-Сервис" предоставит 15% скидку на работы по монтажу охранных комплексов Pandora DXL CAN BUS владельцам автомобилей этой марки, а также существенные скидки на оборудование. Приглашаем владельцев новых автомобилей FORD на установку совершенных охранно-противоугонных и сервисных комплексов с использованием автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров PanDECT.


"АТ-Сервис"

тел. (495) 981-34-78/ -79

МО, Ленинский р-он, Киевское шоссе, 19-й км., бизнес-парк "Румянцево", подъезд №7, 9 эт., оф. 909 Б

Тел. службы технической поддержки 8-800-700-17-18

Oupire 13.09.2010 00:07

Еще немного, и уже через несколько часов элитная зондеркоманда специалистов Аларм Трэйд и АТ-сервис приступит к детальному и подробнейшему изучению всевозможных нюансов взаимодействия Pandora DXL c CAN-шиной автомобилей семейства FORD, с целью доведения продукта Pandora DXL до совершенства. А пока они всю ближайшую неделю не будут вылезать из автосервисов, призываю всех истинных бойцов противоугонного фронта оказывать им словесное содействие в виде пожеланий, замечаний и предложений, связанных с работой Pandora DXL и фордовским CANом. Прямо сейчас, прямо в этой теме.

Kind 13.09.2010 05:44

1. Вчера зацепил по быстрому 3170i на mondeo 2008 года. Первое что заметил это не работает открытие багажника по CAN.
2. Много фордов бегает со штатным Hidronic, в котором не реализовано дистанционное управление. На ffclub.ru умелец сделал управление по CAN. Думаю alarmtrade не составит труда включить в прошивку управление штатным подогревом.

Pablo_ 13.09.2010 11:57

Ну если добавим сигналы автономного подогрева, давайте ещё добавим управление климатом - они на одной шине.

Nebel 14.09.2010 10:59

Фокус 2 2010г. ПБ5
1. Совместная работа по КАН с штатной сигнализацией (Постановка снятие)
2. При постановке на охрану, замки такое ощущение что запираются дважды. Но это не двойная блокировка как у шатной сигналки.

3. Управление багажником по КАН возможно ли? Кроме того у штатного ключа есть замечательная функция открытие багажника одни нажатие на кнопку брелка при это подается питание на кнопку багажника, но замок багажника не открывается. Т.е. надо подойти и рукой открыть как обычно.

4. постановка на охрану в Slave режиме от штатного ключа. Снятие только брелком пандоры.

GrigoryFF 14.09.2010 19:59

1) Работа с ППП штатно по CAN, с возможностью автозапуска после прогрева ОЖ до определенной температуры, с целью подзарядки АКБ
2) контроль ТТ - посылка доп импульса постановки в охрану штатного ПБ после окончания работы двигателя. Иначе при постановке с работающим двигателем (ТТ) на охрану происходит простое запирание и штатный ПБ в охрану не поставится.
3) Запирание дверей не по датчику движения, а по данным о скорости в CAN

желательно - контроль габаритов при постановке в охрану в режиме ТТ

Escort 14.09.2010 21:47

Решите уже мою проблему на 2-х автомобилях одинаково плохо работают DXL 3300

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5751.html

GrigoryFF 15.09.2010 10:33

Еще дополнение

- для будущей 5000 по ППП
крайне желательна диагностика (выдача кодов ошибок) и сброс блокировок ППП

- реализация иммобилайзера с безопасной блокировкой, используя контроль скорости по CAN
т.е. пока машина стоит - двигатель работает.
машина тронулась, иммобилайзер не увидел метку - двигатель глушим.

и при реализации блокировок на ходу также учитывать скорость по CAN -
если появилась необходимость активировать блокировку, то
1) включение светозвуковой сигнализации (включаем сирену, с плавным нарастанием уровня громкости, чтобы не создавать аварийной ситуации)
2) смотрим скорость по CAN - если безопасная (5-10 км/ч) - стопорим

желательно на будущее подумать над:
1) настраиваемым голосовым интерфейсом (односторонним пока :) )
2) наличием сирены с возможностью использовать зависящие от ситуации сообщения, например при необходимости блокировки на ходу чтобы орала сообщение типа "водитель машины (хорошо бы с возможностью указания номера той, куда установлена) остановитесь" :)

ol_ti 15.09.2010 14:07

Добрый день, давайте по-порядку.


Цитата:

Сообщение от Nebel (Сообщение 53646)
1. Совместная работа по КАН с штатной сигнализацией (Постановка снятие)

Сейчас эта функция управления штатной охранной системой нами реализована - если вам удобно можете приехать к нам мы вам обновим програмное обеспечение.


Цитата:

Сообщение от Nebel (Сообщение 53646)
2. При постановке на охрану, замки такое ощущение что запираются дважды. Но это не двойная блокировка как у шатной сигналки.

Так и есть должно посылаться 2 импульса первый запирание, второй - дозапирание (сейф блокировка - на автомобилях где эта функция поддерживается).

Сейчас мы изменили данный алгоритм - при активации пункта IV-3.1 будет производится просто закрытие центрального замка, а при активации пункта IV-3.5 - постановка в охрану штатной охранной системы, естественно на автомобилях оборудованых такой системой.
Цитата:

Сообщение от Nebel (Сообщение 53646)
3. Управление багажником по КАН возможно ли?


Увы и ах. Шина такой возможности не дает. Более того управление штатной охранной системой приходится реализовывать имитируя в CAN-шине закрытие с личинки замка.

Цитата:

Сообщение от Nebel (Сообщение 53646)
4. постановка на охрану в Slave режиме от штатного ключа. Снятие только брелком пандоры

Именно в вашей конфигурации такое возможно и сейчас. (разрешить только пункт IV-4.2 (Slave режим при постановке на охрану).

Однако если говорить вообще о режиме slave на автомобилях Ford Focus, то наиболее правильный с нашей точки зрения режим (то есть с защитой от проворота личинки, включения зажигания и внутреннего открытия) будет реализован на моделя Pandora DXL 3500, 3210, 3200 и далее. Эти модели с армовским процессором позволят более гибко и творчески подходить к работе с CAN. Кстати в эти модели мы заложим парочку приятных сюрпризов.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 53669)
Решите уже мою проблему на 2-х автомобилях одинаково плохо работают DXL 3300

Скажите в каком регионе вы находитесь?

Добавлено через 5 минут

GrigoryFF, вы читаете наши мысли. о многом из того, что вы предлагаете мы уже думали. :) Всё, что возможно будем стараться реализовывать. Какие-то решения уже обкатываются на новых моделях, какие-то только в планах. Не могу обещать, что какая-то функция будет точно реализована, а какая-то нет, но мы работаем над этим....

P.S. Григорий, хотелось бы отдельно поблагодарить вас за хорошие идеи.

P.P.S. Если не ошибаюсь у вас тоже FF2? С предпусковым?

Casper 15.09.2010 15:15

А как можно доработать алгоритм для ford Fusion.
Ваши инженера говорят, что в протоколе нету ничего, кроме дверей, но это не так. Ведь в режиме программирования 3300 видит события на CAN, когда отпираешь или запираешь, включаешь габариты или АСС.

Может могу оказать посильную помощь в этом вопросе?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)