Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

x_name 16.07.2011 10:48

Спасибо за столь полные ответы. Остался последний вопрос по Pandect. В инструкции не нашел режима valet. Его нет, или плохо искал?

mangup 16.07.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от x_name (Сообщение 67291)
Спасибо за столь полные ответы. Остался последний вопрос по Pandect. В инструкции не нашел режима valet. Его нет, или плохо искал?

он называется режим ТО
http://manuals.alarmtrade.ru/16/avar...niya-uroven-3/

Добавлено через 46 секунд

Цитата:

Сообщение от Stah (Сообщение 67290)
Никаких представителей у нас нет. Исправлять некому. Запчастей тоже нет! Антенну от другой системы буду пробовать, если пойдет. Если не пойдет, поменяю всю сигналку, а эту буду считать выброшенной на ветер.

а где Вы находитесь???

Stah 16.07.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67293)
Добавлено через 46 секунд


а где Вы находитесь???

Казахстан, Алма-ата.

mangup 16.07.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Stah (Сообщение 67301)
Казахстан, Алма-ата.

http://www.alarmtrade.ru/branch/97.htm
это не подходит????????

Stah 17.07.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67305)
http://www.alarmtrade.ru/branch/97.htm
это не подходит????????

Покупал у них. Еще не расчитался, а меня предупредили, что запчастей нет вообще никаких и не будет. Только если я сам с их гарантийным талоном приеду в Москву, тогда и будет мне счастье! :-| Вот так. На след неделе займусь сигналкой. Установщики сигналки инженеры грамотные, авось что нибудь придумаем.
Спасибо.

mangup 17.07.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Stah (Сообщение 67325)
а меня предупредили, что запчастей нет вообще никаких и не будет

очень странно, гарантийный сервис и нет запчастей...бред...
думаю стоит обратиться 8-800-700-17-18, так вопрос решится быстрее.

Stah 17.07.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67330)
очень странно, гарантийный сервис и нет запчастей...бред...
думаю стоит обратиться 8-800-700-17-18, так вопрос решится быстрее.

Сомневаюсь, что они работают как гарантийный сервис. За несколько визитов до покупки сигналки, никто не предложил обслуживатся или просто обращатся по сервису. Предполагаю, что они просто продают этот товар.
Хотя гарантию дали год на заводской брак, вроде от производителя 3 года, а мы только на 1 год. Если что то менять через них, то растянется на 3 месяца. Проще самому делать.
Так и сделаю.
Спасибо.

S800 18.07.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от Stah (Сообщение 67335)
Если что то менять через них, то растянется на 3 месяца. Проще самому делать.

Оф.дистрибьютор по Казахстану http://www.alarmtrade.ru/branch/121.htm

думаю там Вы решите все вопросы быстро.

Александр-Алм 18.07.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 67351)
Оф.дистрибьютор по Казахстану http://www.alarmtrade.ru/branch/121.htm

думаю там Вы решите все вопросы быстро.

Интересно, а на Баян-Ауле не официальный что-ли (учитывая, что он в официальных списках дистрибуторов)?

Все, что Stah про этого диллера написал абсолютная правда. Создается такое впечатление, что у них вообще нет желания с Пандорой работать.

Когда я к ним звонил, они мне вообще говорили, что дают 1 год только если у них устанавливать. Если не у них, то гарантия сокращается до 3-х месяцев !!! А сколько завод дает им вообще все-равно.

Запчастей я у них действительно никаких не увидел. Менять по гарантии не на что, если только они непосредственно с Москвы закажут, а на это у них абсолютно никакого желания нет.

Из-за такого отношения я и не стал с ними работать. Заказывал сигнализацию у диллера из Караганды. Конечно это не удобно, из-за времени пересылок (особенно, когда встал вопрос по замене блока по гарантии), но все же лучше, чем местные.

Они также являются официальным диллером Стардайна, который успешно пропихивают и внедряют, а Пандора идет по остаточному принципу.

Кстати, разговаривал с ихними установщиками на предмет правильности подключения моей сиги, когда два блока подряд полетели. Так у них был только один довод в пользу не правильной установки - установщик провода по зонам не разделил.

Установщик видете ли должен был от блока собрать в пучок заизолировать отдельно комплект проводов на центрзамок, отдельно комплект проводов на багажник, отдельно на капот и т.д.
А то что такое разделение идет не от самого блока, а чуть дальше (начиная с предохранителя) - это уже не правильно, из-за этого блоки и летели.

Хотели еще обосновать не пропайкой проводов в местах подсоединений, но на этом обломились.

После моей настойчивой просьбы обосновать как разные подходы к месту изоляции проводов влиют на работу общей системы, данный установочный центр "дистрибутора" заявил, что они не собираются мне ничего объяснять и смотреть мое авто отказываются. Не правильно и все тут.

Вот такие вот пироги.

Сорри за много букв.

Наболело, давно о них хотел написать. Когда увидел еще одного несчастного человека, столкнувшегося с таким отношением, меня прорвало.

Добавлено через 30 минут

И еще для Stah.

У меня то же была масса проблем с Пандорой, на первых прошивках. Но сейчас у меня данный продукт абсолютно стабилен.
Техническая поддержка АТ на высшем уровне. Стараются решить проблемы клиентов, в том числе на уровне изменения и доработок прошивок.
Ребята на этом форуме то же суперские. Всегда стараются помочь.

Так, что если есть конкретные проблемы (а не общие слова, типа "просто как-то плохо работает и все тут"), то пишите сюда, пишите в головной офис, думаю, что помощь будет непременно.

S800 18.07.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 67353)
Интересно, а на Баян-Ауле не официальный что-ли (учитывая, что он в официальных списках дистрибуторов)?

сорри, но в точках продаж они не присутствуют (список гарантийных сервисов предоставляется в АТ дистрибьютором по региону,. об этом ниже) , соответственно работают с оф.дистрибьютером АТ в Казахстане, компанией NTS-Auto http://www.alarmtrade.ru/branch/121.htm

А уже NTS-Auto, в свою очередь, дает те или иные права и возможности по реализации и обслуживанию систем Пандора дилерам по всем регионам Казахстана, если таковые изъявляют желание.

Поэтому об отрицательном отношении какого либо дилера к вопросам гарантии в первую очередь надо сообщить дистрибьютору, и с ним же обсудить вопросы по Вашей личной проблеме.

ну вот как-то так вкратце


Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)