Цитата:
|
Vodyannoi, на Juke Пандора через CAN управляет габаритами и туманками....
можно включить управление ими в программировании - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/ пункт IV-3.2 |
Цитата:
Максимальное время работы стартера задал 8 сек. Обхочик - обходчик иммобилайзера? Как проверить что проблема в нем? - положить ключи в машину а попробовать завести с брелка? Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, при покупке тойоты короллы в 151 кузове, была установлена сигнализация пандора 3500. По ходу эксплуатации часто высвечивается надпись "Проверьте двигатель" (при выключении зажигания), уже несколько раз был в сервисе, офиц сервис тойоты утверждает что проблема в сигнализации, сервис считывает ошибку датчика коленвала, что то связнное с моментом зажигания, уже несколько раз перенастраивали сигнализацию, но ошибка появляется вновь и вновь. Сообщите, пожалуйста, если это возможно, действительно ли проблема может быть в некорректной настройки сигнализации?
|
j0ns0n, настройки тут ни причём. Да и подключить 3500 так коряво, что бы задействовать датчик коленвала, это надо умудриться. Скорее пытаются свалить проблему. :(
Где ставили сигнализацию? |
Ставили сигнализацию в Тойота Центр Тюмень, при покупке самой машины.
|
j0ns0n, обратитесь в сервис-центр, где устанавливали сигнализацию, похоже на проблемы с подключением....
|
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)